Снятие приборной панели на VW Golf 4 снимать или не снимать? вот вопрос.и как

  • Автор темы GOLFF4
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4
GOLFF4

GOLFF4

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
SPb
Авто
Golf 4 Variant tdi 2000 ,Паджерину тож дизель хапнул 4. 7года:-)
Доброго времени коллеги!Не всегда горит подсветка часов (мигает собака),что несколько раздражает :drive: В связи с этим вопросец; как снять (вынуть )эту самую панель? Админ, не суди строго, поиск результатов не дал, а наоборот добавил вопросов: Ежели и сниму (выну) эту панель, так проблем с иммо не возникнет? боюсь этого дела .В комплекте выдали 1 ключ с иммо и все .А вдруг заглючит.......Как снять и стоит ли при описанный условиях жду ответа ,как соловей лето.
 
GOLFF4 написал(а):
Доброго времени коллеги!Не всегда горит подсветка часов (мигает собака),что несколько раздражает :drive:  В связи с этим вопросец; как снять (вынуть )эту самую панель? Админ, не суди строго, поиск результатов не дал, а наоборот добавил вопросов: Ежели и сниму (выну) эту панель, так проблем с иммо не возникнет? боюсь этого дела .В комплекте выдали 1 ключ с иммо и все .А вдруг  заглючит.......Как снять и стоит ли при описанный условиях жду ответа ,как соловей лето.

Отключи аккум и снимай.Должно все прокатить.
А не прокатит,так все равно читать код иммо из приборки или к официалам,ключ то один.
 
Дык как снимать то?чо крутить -откручивать -отщелкивать и т.д
 
GOLFF4 написал(а):
как снять (вынуть )эту самую панель? Ежели и сниму (выну) эту панель, так проблем с иммо не возникнет? боюсь этого дела .В комплекте выдали 1 ключ с иммо и все .А вдруг заглючит.......Как снять и стоит ли при описанный условиях жду ответа ,как соловей лето.

А смысл??????? если уверен, что "наука о контактах" живет в разъемах щитка приборов, тогда снимай. А если нет? И ключ один......... Может в нормальный сервис заглянуть, продиагностироваться? ;)
Может пойти другим путем, заказать установочный комплект 6000 р. ( куда входят КЛЮЧИ, ВСЕ личинки+бардачок) заменить все это и прописать в щитке.
По ходу разобрать ся с глюком.

Ключи могут прописапть не только официалы :LOL: :LOL: :LOL:
 
inkognito@ написал(а):
Может в нормальный сервис заглянуть, продиагностироваться? ;)

Похоже здравая мысль, да и ключ один........
 
GOLFF4 написал(а):
Похоже здравая мысль, да и ключ один........

Там диоды в приборке,если мигают,то где-то пропадает контакт на плате,а значит разбирать и паять.
 
Да разобрать то не сложно обломно будет когда иммо заглючит(если заглючит) Сразу на эвакуатор+ключи попадать не хочется из за лампочки с.аной :drinks:
 
снимал приборку. аккум не отсоединял. пл.кожух над рулем вытаскиваешь. 2 самореза (звездочки) выкручиваешь. 2 разъема отсоединяешь и вот оно - щастьЕ. все прошло без малейшего глюка. иммо тут не при чем. удачи.
 
VyacheslaW написал(а):
снимал приборку. аккум не отсоединял. пл.кожух над рулем вытаскиваешь. 2 самореза (звездочки) выкручиваешь. 2 разъема отсоединяешь и вот оно - щастьЕ. все прошло без малейшего глюка. иммо тут не при чем. удачи.

Повезло.
Но аккум надо отключить,тогда ничего не должно вообще произойти.
 
VyacheslaW написал(а):
снимал приборку. аккум не отсоединял. пл.кожух над рулем вытаскиваешь. 2 самореза (звездочки) выкручиваешь. 2 разъема отсоединяешь и вот оно - щастьЕ. все прошло без малейшего глюка. иммо тут не при чем. удачи.

Cпасибо!!!!побегу крутить :blum:
 
Назад
Сверху Снизу