Дизельные вибрации на VW Golf 2

  • Автор темы Валерик
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 2

Валерик

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
1
Город
Украина, Киев
Авто
VW Golf II 1.6D 1987
У меня на Гольфе 1.6D на холостом ходу при непрогретом моторе сильные вибрации на кузов, которые отдаю в дверь водителя и торпеду. При прогреве моторавсе значительно затихает. Летом машина работает хорошо, а при температурах ниже +5 на холостом ходу ощутимые вибрации.
Мотор после капиталки, делали уже когда я был владельцем. я все видел, компрессия и разница межу цилиндрами в норме. ТНВД и форсунки гнали на стенде, впрыск выставлен по спецификациям у меня на глазах - я видел показания индикатора моментоскопа. Вобщем к мотору нет вопросов.
Подушки я все поменял сначала на "лемфердер", потом переднюю гидравлическую поставил оригинальную, так же поменял резиновые втулки передней траверсы на оригинал. Вибрации чуток упали.
Машина похоже была битая еще в Германии, о чем свидейстельствует шпаклеванное переднее левое крыло и его зазор между капотом, а так в общем нигде касания металлат в опорах двигателя нет, все гнезда посадки мотора в норме. Все вибрирующие детали все посажены на резину.

Я слышал от людей, что для этих машин при их легкости кузова и ипользовании легковых дизелей первого поколения (ведь мотор то обр. 1977г. с усовершенствованиями 1985г.) могут быть характерны такие фокусы.
Так это или нет? Можно ли что-то сделать? Или я пытаюсь "искать блох на лысой собаке", так как это все норма?

 
Валерик, если мои слова покажутся Вам неккоректными - я приношу свои Вам "экскузи муа" :)
Я этим летом ездила с подругой на её "Вояджере" с "Альфа-Ромео"-ским дизельным двигателем на Украину. А я прочла, что и Вы с Украины, так вот там у Вас столько много такой некондиционной солярки!!!!! Ёй.. Мне как-то украинские работники АЗС на полном серьёзе говорили, что она в Украине "био-солярка" :)
Но, я читала в "За Рулём", что производство "био-солярки" очень дорогое пока что!
Даже на "родине диких обезьянок", в Бразилии, где много машин ездят на спирту - у них один недостаток: топливо, заправленное в бак, обязательно нужно выкатать в течении n часов :)

Дизельные машины отличает огромная цифра пробега на одометре спидометра. Вы мотор "перебрали", а бак??? А топливные магистрали???
А Вы уверены, что система вентиляции бака исправна???
Бак снимался, и "промывался"???
 
Всё очень просто, машины такого года не блещут новизной и состоянием двигателя, даже после капиталки, поэтому плюнь на трясучку, или сделай повыше обороты холостого хода, на ТНВД есть винтик специальный...
Или почитай здесь:
https://vwts.ru/vw_faq02#2.1.5
Удачи.
 
Спасибо всем за советы!
Для себя я решил, что попробую поменять еще одну опору- под коробкой, которая может давать такой эффект, а в остальном все не так уж и критично - когда мотор прогретый все особо не ощущается.
По поводу топливной - все промывалось и смотрелось. По простым тестам, указанным в ссылке, мотор работает превосходно! При -20 заводился с пол оборота.

И еще по поводу солярки... Такая проблема как плохая солярка есть, если заправляться где-то на задворках. Я заливаюсь на заправке возле посольства Германии в Украине. На этой заправке обслуживаются автомобили диппредставительств без очереди, что видел неоднократно сам. С топливом там проблем нет.
Так же есть сеть заправок "Укравто", где дизтопливо прибалтийского производства.

По поводу биодизеля - вопрос спорный. Я не исключаю, что Вы, AudiS6, могли действительно видеть топливо с добавками эфиров биологического происхождения, как делают в Европе. ДСТУ ( Державний стандарт України) на этот вид топлива был разработан достаточно недавно, так же уже выращиваются плантации рапса и подсолнечника и так же свободно продаются установки по перегонке топлива. В Украине этот бизнес уже выгоден, так как у нас нет своей нефти в достаточном количестве и в настоящее время активно разрабатываются проекты альтернативных источников энергии. Я скажу, что в Киеве я еще не видел биотоплива, но в новостях (где-то в сентябре) проскочила информация, что уже открыт завод по производству биодизеля под Винницей.

Посмотрите данную ссылку:
www.biodiesel.com.ua

Обидно только, что у нас нет в продаже новых дизельных машин малого класса с турбодизелями 1.4 - 1.5, таких как Skoda Fabia, Dacia Logan, Hyundai Getz, Renault Clio, Volkswagen Polo. А то, что есть, идет уже или С-класса или в топовых дорогих комплектациях, как например Ford Fiesta 1.4crdi.
Все дешевое и практичное разгребает Европа, ведь не секрет, что с внедрением биотоплива у дизеля больше перспектив, чем у бензиновых моторов. К тому же это реальная экономия средств....

Оочень не хочется пересаживаться на бензин..., но рынок вынуждает....
 
Назад
Сверху Снизу