зима холодно - думаю про автозапуск что скажете?

  • Автор темы ZaVteR
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
ZaVteR

ZaVteR

Завсегдатай
Сообщения
82
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
Passat B5+ 1.8T, Tiptronic / Climatronic, 2002
Вот наступила зима, стало холодно...
Ставить вебасто - дорого, а хотелось бы приходить и садится уже в теплый автомобиль... посему вопросы:
1. Уже есть сигналка, не доставит ли проблем ее снятие и установка другой? Так как какие-либо схемы наверняка уже давно утеряны...
2. Не навредит ли это каким-нить образом автомобилю? все-таки он не самый новый... :)
3. как вам такой вариант? тут
4. Сколько ориентировочно будет стоить демонтаж старой и установка девайса из пункта 3 или аналогичного?

Заранее спасибо за ответы!
:rolleyes:
 
ZaVteR написал(а):

На парковке, как машину стопорить будешь, ручником? Забудь, если у тебя МКПП про автозапуск. :)
Залей масла 0W-.... или 5W-..... :)
 
mve написал(а):
На парковке, как машину стопорить будешь, ручником? Забудь, если у тебя МКПП про автозапуск. :)

ручником... а что такого? примерзнет? а пока прогреваться будет не отогреется?
тем более, я так понял, на скорости можно оставлять только на ровной поверхности... иначе укатится... или я что-то не так понимаю? :unsure:
 
ZaVteR написал(а):
ручником... а что такого? примерзнет? а пока прогреваться будет не отогреется?
тем более, я так понял, на скорости можно оставлять только на ровной поверхности... иначе укатится... или я что-то не так понимаю?  :unsure:

Приехал.... На улице скажем 0 градусов, поставил на ручник, в ночь минус 10...20 град., колодки примерзнут. Прогревая машину - колодки НЕ ОТОГРЕЮТСЯ. Даже на ровном месте стопорить машину как-то или чем то надо. Мало ли что.
Залей масла 0W-.... или 5W-..... :)
 
что машину стопорить это понятно... я не это имел ввиду, я хотел сказать, что на неровной поверхности постановка на скорость ничего не дает, машина катится...
так, а с маслом-то что? типа оно более вязкое и на скорости автомобиль стопориться будет лучше? :)
 
ZaVteR написал(а):
что машину стопорить это понятно... я не это имел ввиду, я хотел сказать, что на неровной поверхности постановка на скорость ничего не дает, машина катится...
так, а с маслом-то что? типа оно более вязкое и на скорости автомобиль стопориться будет лучше?  :)

Да ты что! Всегда только на скорость ставлю, а на неровной пов-ти тем более.
Про масло: 0W-... или 5W-.... оно жиже(более текучее) при отрицательных температурах,по сравнения с 10W-.... :) Это что в мотор залить.
Про теплую машину: купи какой-нибудь "Емеля" -это накидка на сиденье с Електрическим подогревом в прикуриватель.
 
ZaVteR написал(а):
так, а с маслом-то что? типа оно более вязкое и на скорости автомобиль стопориться будет лучше?  :)

По поводу масла объясню. Обычно заводя машину с МКПП мы выжимаем сцепление и этим освобождаем страртер от лишней нагрузки в лице МКПП в момент запуска.
При автозапуске на педаль никто не нажмет B), поэтому в движок надо залить масло пожиже к зиме, чтобы хотя бы он не создавал сильных напрягов при автозапуске в виде загустевшего масла, т.к. коробку стартеру все равно крутить придется.

Сам себе ставлю сигналку с автозапуском, правда, Starline A8. Завтра поидее разберусь с самим автозапуском (есть проблемка одна Читать тут :)) и тогда будет все Ок.
 
sliam написал(а):
Сам себе ставлю сигналку с автозапуском, правда, Starline A8. Завтра поидее разберусь с самим автозапуском (есть проблемка одна Читать тут :)) и тогда будет все Ок.

спасибо за объяснение... :)
у меня, помоему, залито 0w40...
так а как собираешься решать проблему с примерзанием ручника?
 
ZaVteR написал(а):
спасибо за объяснение... :)
у меня, помоему, залито 0w40...
так а как собираешься решать проблему с примерзанием ручника?

Посмотрим будет ли он вообще мерзнуть. Насколько я понял, сколько людей столько и мнений. Причем, естественно, диаметрально противоположных. Одни говорят что примерзнет в любом случае, другие говорят, что 10 машин было ни на одной не примерзал.
Я лично думаю что все зависит от качества тормозных колодок и состояния барабанов. Но это ИМХО.
 
sliam написал(а):
Посмотрим будет ли он вообще мерзнуть. Насколько я понял, сколько людей столько и мнений. Причем, естественно, диаметрально противоположных. Одни говорят что примерзнет в любом случае, другие говорят, что 10 машин было ни на одной не примерзал.
Я лично думаю что все зависит от качества тормозных колодок и состояния барабанов. Но это ИМХО.

ясно, спасибо :)
ты уж отпишись на форум как у тебя успехи, как ощущения от сигналки и т.д.... :rolleyes:
удачи! :drive:
 
По сигналке от друзей впечатления положительные, сильных глюков не замечено.
Много всяких функций полезных. Правда будем ли мы ими пользоваться, вопрос.
Говорят что код у них статический, типа как взломостойкость низкая, да это я думаю с нынешней элементной базой можно любой код сосканировать и подобрать.

Много дополнительных каналов для подключения вскяких доп. устройств: замков, доп. блокировок и т.д.

По автозапуску есть полезные функции как ежедневный запуск и прогрев, запуск по понижению температуры в салоне, запуск по таймеру кажется. Вобщем проще в инете почитать.

Правда на наши МКПП накладывается одно ограничение в виде "программной нейтрали", последовательности действий, которые необходимо выполнить перед постановкой на охрану, для последующего автозапуска. Так вот если автозапущеный двигатель вдруг заглохнет, то с брелка его уже завести будет нельзя, потому что сброшена "программная нейтраль". Вобщем подробнее можно в инструкции прочесть.

И взаключение маленький пример из личного опыта.
Картинка с картой здесь
Мы стояли у м. Алтуфьево, автомобиль стоял за домом № 19 по ул. Новгородская.
Была устойчивая двусторонняя связь между брелком и автомобилем, т.е. был запрошен статус "Check" и был получен ответ о температуре в салоне и состоянии охраняемых зон. Т.е. по прямой это 465 метров, принимая во внимание
многоэтажки и прочие стороения.
 
sliam написал(а):
Обычно заводя машину с МКПП мы выжимаем сцепление и этим освобождаем страртер от лишней нагрузки в лице МКПП в момент запуска.

а я вот, что жму при заводе, что не жму не чувствую разницы...ни по звукам, ни по скорости завода двигателя...
так стоить жать сцепу?
 
Гы, каждую зиму подобный вопрос возникает, поиском никто не пользуется :rtfm:

Автору. Если хочешь себе дополнительную головную боль - ставь запуск.

зы. У меня автомат, поставил независимый автозапуск. Но не пользуюсь - машина в гараже стоит.
 
Уже три года стоит автозапуск.Шерхан. Доволен вполне, дальнобойная, проблем никаких не возникало. Машина с МКПП. Тормоза все дисковые. Сколько ставил на ручник и в морозы, ничего не примерзало.
Главное -грамотно поставить и настроить. Масло - Шелл, синтетика.
 
поставил себе StarLine B9. коробка механика, ручник примерзает - да и пофиг, немного проехал, все оттаивает (задние - дисковые). автозапуск работает нормально, глюки устранены. умеет заводиться с брелка, по таймеру, будильнику и температуре. блокировок - достаточное количество, умеет работать со старлайновскими же радиореле. с "программной нейтралью" проблем никаких. брелок, кмк, лучше, чем у А-серии - антенна на вид сделана гораздо более прочно, единое целое с корпусом брелка, просто так не отломаешь. дальность действия - по прямой видимости в городе около 300 метров, в зданиях - ну, метров до 100-150 есть. по большому счету я вполне ей доволен.
 
Назад
Сверху Снизу