Starline A8 при автозапуске глохнет

  • Автор темы sliam
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 11К
  • Теги
    starline
sliam

sliam

Любознательный тип
Сообщения
33
Реакции
6
Город
Москва, САО
Авто
VW Golf 3 1.6 AEE МКПП 1997
Привет, всем!
Поставил сигналку. Опыт есть, не первый раз.
Машина Golf 3 МКПП.
Петлю на блоке разрезал.
"Программная нейтраль" отрабатывает, т.е. выключаю зажигание, вынимаю ключ, двигатель работает. Выхожу из авто, закрываю дверь, жму первую кнопку, двигатель глушится, встаем на охрану.

При автозапуске двигатель заводится и тут же глохнет.
Серо-черный провод подключал и на тахометр и на генератор, результат тот же.
Из опытов выяснил, что сигналка долго не понимает заведенного двигателя и соответственно глушит его, переходя к следующей попытке.

Как я выяснил что сигналка долго думает ?
Заводимся с ключа и быстро (1-5 сек) выключаем зажигание. Двигатель глушится, хотя по идее должен работать, "программная нейтраль" и все такое.
Заводимся с ключа и работаем более 5 сек, выключаем зажигание. Двигатель работает уже на сигналке, выходим из машины, закрываем дверь, нажимаем кнопку на брелке, двигатель глушится, встали на охрану.

Что предпринять для нормального автозапуска?
 
Попробуй поставь в SAFE режим.
 
Очень похоже на работу штатного иммо с чипом в ключе, при этом после заводки двигатель глушится не сигналкой, а им. Если же вынуть ключ при заведенном двигателе (обойдя замок по зажиганию), то все будет работать нормально. Попробуй свой автозапуск, оставив ключ в замке (или рядом с ним).
Честно говоря, не очень понял о чем речь: "Петлю на блоке разрезал"?

Если все-таки работает иммо, то вариантов два: примотать чип из ключа к считывающей петле или использовать иммитатор иммо (в инете предлагают)
 
2 Lehus:
А что такое "safe" режим ? на А8 такого нет помоему. По крайней мере в мануале такого нет.

2 serg_GL:

>>Честно говоря, не очень понял о чем речь: "Петлю на блоке разрезал"?

Петля на блоке (проволочка такая :blum: ) сигналки отвечает за режим коробки передач.
Не разрезать петлю - АКПП, разрезать петлю - МКПП.

Штатного иммобилайзера нет точно.
 
То sliam
Обходчик иммо ставил? ИМХО что-то с ним..
 
Могу ошибиться, но после 96г. на всех VW иммо есть. Просто чип стоит в ключе и считывается при заводке (после заводки иммо в работу двиг не вмешивается), поэтому для владельца он не заметен. Если чип не считан двиг заводится и тут же глохнет. На некоторых машинах есть лампочка-индикатор состояния иммо, у меня, например, ее нет. Попробуй оставить ключ в замке (можно чуть подвытащить для сработки концевика) и завести с сигналки. Если получилось, то проблема именно в этом.
 
serg_GL написал(а):
Могу ошибиться, но после 96г. на всех VW иммо есть. Просто чип стоит в ключе и считывается при заводке (после заводки

Может я конечно чего то не понимаю, но чипа у меня в ключе нет, я его разбирал на днях, ради интереса. У меня на ключе кнопочка, а в нем батарейка внутри и маленькая лампочка для подсветки (которая была разбита). На кнопочку нажимаешь на батарейке контактик замыкается и лампочка светить должна.
Больше в ключе ничего нет.

to Tom9A: нет у меня ИММО.

Завтра поеду к специалистам, пусть поглядят, обещали саму сигналку проверить, может дело все внутри, мне то проверять негде :rolleyes: .
Если поправят обязательно отпишусь в чем было дело, со всеми тонкостями.
ИМХО проблема эта частая, хотя у двух моих друзей стоят эти сиги и великолепно работают, причем у одного контроль стоит по таходатчику, а у другого по генератору.
 
вот на что наткнулся - тыц
если не то, прошу сильно не пинать... :rolleyes:
 
2 ZaVteR:
Спасибо за поддержку, это как раз то что надо по идее.
Эта схема была собрана в первую очередь.
Не помогло, пока.
Завтра думаю спецы разберутся, просто самому уже немного надоело ковыряться, да и холодно уже стало во дворе этим заниматься.
 
ясно... желаю удачи! :)
а как собираешься решать проблему с примерзанием ручника?
 
sliam написал(а):
У меня на ключе кнопочка, а в нем батарейка внутри и маленькая лампочка для подсветки (которая была разбита).

А маленького цилиндрика 12х3мм сбоку не было?

А схемка позволяет осуществить перехват зажигания сигнализацией при выключении замка (вводится задержка). Но в режиме двигатель работает - выключаю зажигание - работает у тебя и так все ОК. Проблема то в момент запуска "с 0" (если я правильно понял), так что тебе эта схема не помощник.
Удачи!
 
Коллеги, всем спасибо за поддержку и советы !

2 serg_GL, Tom9A: Снимаю шляпу :hat:. В авто стоит штатный ИММО. Все было из-за него. В ключе ЕСТЬ чип.

Сегодня сам блок сигналки был проверен на стенде в установочном центре (спасибо добрым людям). Вердикт - работает без отклонений.

Итак, проблема закрыта. Сигналка подключена по стандартной схеме, без каких-либо доработок. Контроль двигателя по таходатчику, обучение оборотам ХХ и все в порядке, заводимся с первой попытки :dance2: :yahoo: :drive:.

Правда пока с ключиком в замке зажигания. Штатный ИММО отключать неохота, НО и чип клеить на него тоже неохота, будем мастерить обходчик, ибо по словам сервисмена делать его не сложно :blum: .

Как сделаю напишу...
 
В завершении темы хотелось бы добавить несколько слов.

После пробного использования автозапуска, все же была добавлена доработка
(реле, диод, конденсатор), в связи с тем что программная нейтраль понималась не всегда и двигатель глох при выключении зажигания.


img_24.jpg

Устранение проблемы поддержки зажигания в автосигнализации StarLine A8

Применение:
Если у вас успевает заглохнуть двигатель автомобиля в момент передачи управления на блок автозапуска сигнализации при использовании функции "программная нейтраль" используйте ниже приведенную проверенную схему. Актуально только для автомобилей с механической КПП.

Также вчера-позавчера был успешно собран и установлен обходчик иммобилайзера.

 
Доброго времени суток всем!Вижу тема чем-то похожа на мою "головную боль".
VW Golf III 1993г. ABU,Машину купил с установленно сигнализацией.Теперь завёлся какой-то барабашка,выключающий зажигание.Пока сильно не капался,погода не позволяет,от предыдущего владельца,-предположительно установлена что-то из MONGOOSE.
Вопрос к докам такой-зачем сделана врезка в управлющий провод,идущий от ЭБУ к катушке зажигания и всегда ли зажигание блокируется дополнительным реле?
Заранее благодарен за ответы!
 
Ky3bkuH написал(а):
Доброго времени суток всем!Вижу тема чем-то похожа на мою "головную боль".
VW Golf III 1993г. ABU,Машину купил с установленно сигнализацией.Теперь завёлся какой-то барабашка,выключающий зажигание.Пока сильно не капался,погода не позволяет,от предыдущего владельца,-предположительно установлена что-то из MONGOOSE.
Вопрос к докам такой-зачем сделана врезка в управлющий провод,идущий от ЭБУ к катушке зажигания и всегда ли зажигание блокируется дополнительным реле?
Заранее благодарен за ответы!

зачем сделана врезка в управлющий провод,идущий от ЭБУ к катушке зажигания

ИМХО Блокировка.
всегда ли зажигание блокируется дополнительным реле?

Может блокироваться либо встроенным, либо внешним реле. Управление от сигнализации.
Поподробнее, про "барабашку", при каких обстоятельствах выключается?
Ну и модель мангуста, было-бы не плохо, чтобы предметно разговаривать ;)
 
Первое проявление Барабашки,-40-к минут искал искру ушедшую в землю после замены свечей,зажигание появилось после постановки и снятия с сигнализации.Потом это повторялось несколько раз,теперь прогрессирует,может заглохнуть в любое время и переброска сигналки порой не помогает.Чую,что кривые руки установщика,но пока не найду сам блок сигналки.Вчера распотрашил левую и правую нижние панели-УВы.На очереди Торпеда,вроде слышал что туда тоже запихивают.Сфоткал брелок,может кто вдруг опознает по внешнему виду(?).Видел одну из соседних веток с такой же просьбой,просмотрел все ссылки по ней,моего не видно.
Ах да,когда отрываю эту врезку от управляющего провода,машина заводится и глохнет через несколько секунд(это когда дефект не проявляется).
P.S. Решил и сюда ссылку на фотку брелка,может не сильно накажут ;-)

http://foto.mail.ru/mail/ky3bkuh_/1/2.html
 
Назад
Сверху Снизу