Сцепление сцепление или гидропривод

  • Автор темы Mr. ALEX
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Mr. ALEX

"Превосходя ожидания"
Сообщения
236
Реакции
8
Город
-=Москва , СВАО , Медведково=-
Авто
Nissan Teana, 2.5 CVT, Premium+. 2013г.
Всем доброго дня!

Проблема заключается в следующем:
Сначало при езде по пробкам машину начинает колбасить при трогание. Если ездить без пробок все приходит в норму.

Через недельку заметил что к этому добавилось если авто стоит в гараже пару дней сцепление берёт в самом низу. Пару раз нажал и опять все приходит в норму.

Вчера ехал по кольцу из Домодедово на постоянной скорости (км 40 проехал) и при съезде с кольца несмог включить передачу. Педальку подр...ил и опять всё ОК.
Педаль мягкая пробуксовки нет.

Завтра с утра идти ковырять. :drinks:
Вот возникает вопрос: сцепление или гидропривод?

Зарание благодарен. :hat:
 
Я думаю надо смотреть главный и рабочий цилиндры.
 
Да но почему колбасит? :unsure:
 
Во первых если ты "Педальку подр...ил", значит у тебя перепускает где то в этих цилиндрах. Во вторых если у тебя колбасит, а предположу что колбасит при отпускании педали счепления, значит диску пришел кирдык. Обычно эта колбасня из-за просевших демпферных пружинок на диске.
 
Только из гаража пришел, облазил, посмотрел, пощюпал, понюхал, снимал рабочий сцепления.
Никаких подтеканий необнаружил, всё чистенько и сухонько.
Правда когда поставил обратно рабочий, педаль провалилась и не вернулась.
Верул её рукой снова подрюкал и все в норме.
Вот сижу и думаю, менять то или другое или все оптом?
Ну сцепление в сборе менять это понятно. (попал)
А вот как определить какой цилиндр перепускает вот это вопрос?
Может подскажете методу определения?
 
Методику не подскажу, не знаю. Меня тоже не устраивала работа цилиндров и я решил их прокачать (это единственный апендикс куда не доходила свежая тормозуха). Ну и как мне обещали сервисмены что свежая тормозуха разъест старые сальники, так и произошло. Пришел с утра (через пару дней), педаль сцепления нажал, она и провалилась. В районе дырки на корбке (для осмотра меток на маховике) куча тормозухи. Подожди чуток, может и у тебя вылезет.
 
На рабочем цилиндре штутцер для прокачки нашел (он навиду), а вот на главном он где (если вообще есть), под капотом или в салоне?
 
На главном цилиндре сцепления штуцера для прокачки быть не должно.
Когда я поменял коробку, педаль сцедления тоже провалилась при первом нажатии и не вернулась в исходное положение. Хотя я ничего от рабочего цилиндра не откручивал и обращался с ним очень бережно.
Понажимал неско раз педалью, а потом, для верности, прокачал.
В вышедшей жидкости пузырьков воздуха не заметил.
Педаль работает нормально, изменений между "до того" и "после того" не чувствую.

Тут, ниже, " roletar " написал, что поменял резинки в главном цилиндре сцепления и всё стало ОК. Пишет, всего 200 рублей стоили. Прекратилось дёрганье при троганье. И ещё пишет, что поставил отдельный бачёк с жидкостью. Это дело, толково. Надо изобразить подобное на своей.


Michael
 
Не знаю как на В4, а у меня на главном и на рабочем штуцера есть.
 
Согласен, что на Вашем автомобиле есть штуцер для прокачки на главном цилиндре сцепления.
Но, как написано в книге "VW Passat Service and repair Manual (May 1988 to 1996 E to P registration) Haynes Publishing 2004", штуцер присутствует не на всех моделях. Только не понятно для чего он устанавливался.

Michael
 
Да в общем то он на главном не нужен. Когда я сам прокачивал сцепление, начав с главного, то потом замучился выгонять воздух из рабочего. В итоге у меня ничего путного не получилось, и я поехал здаваться в сервис. Когда я им рассказал что я сам пытался его прокачать, они довольно ухмыльнулись (типа что только они одни знают как это делать) и за две минуты его прокачали. Методика элементарная. Откручивается штуцер только на рабочем, нажимают педаль, закручивают штуцер, поднимают педаль. И так несколько раз. Причем я их несколько раз до этого просил прокачать сцепление, и каждый раз они уварачивались, говорили что только хуже будет(гады все знали наперед, знали что новая тормозуха разъест старые манжеты).
 
Большое сп всем за ответы. Завтра поеду за ремкомплектами главного и рабочего цилиндров т.к. перепускает скорей всего главный, а новая тормозуха разъест старые манжеты, значет рабочий тоже переберать.
 
Выше было написано, что после замены тормозной жидкости, новая может разъесть или, как уже было у кого-то, разъела старые манжеты в цилиндрах сцепления.
Позвольте тогда вопрoс:
если гидравлические системы тормозов и сцепления подсоединены к общему бачку, что над главным тормозным цилиндром, то не повредит ли свежая жидкость также старые манжеты во всех тормозных цилиндрах?
Или они из другой резины сделаны?


Michael
 
В тормозных вряд ли, так как она там с периодичностью меняется. В главном вероятность тоже мала, так как он рядом с бачком. А вот про рабочий цилиндр все забывают и не прокачивают, вот там свезей жижой и разъест.
 
Да, выходит, что при замене тормозной жидкости или доливе при прокачке тормозов, необходимо также прокачать, то есть обновить жидкость в рабочем цилиндре сцепления.

Michael
 
Назад
Сверху Снизу