Сильный черный дым после 2500 об/мин

  • Автор темы extrem
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

extrem

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
беларусь
Авто
audi 1.9tdi 93г.
Всезнающий All, подскажите в чем может быть причина. Машина audi 1.9tdi 93г. дымит при разгоне. Проверяли зажигание, мастер сказал выставлено верно. Грешу на турбину (немного масло жрет), но не уверен. Кто знает, подскажите?
 
Наблюдается ли троение при заводке, когда проверяли распылители?
Состояние воздушного и топливного фильтра?
 
троение не слышно. при минусовой температуре, когда холодная пару секунд немного вибрация двигателя идет, а затем ровно работает. Шильтры менял тысяч пять назад. А про форсунки мастер сказал, что вроде в порядке.
 
Не знаю как в дизеле, но на бензиновом двигателе может быть из-за маслосъемных колпачков. У меня был синеватый дым, поменял и все пропало.
 
extrem написал(а):
Всезнающий All, подскажите в чем может быть причина. Машина audi 1.9tdi 93г. дымит при разгоне. Проверяли зажигание, мастер сказал выставлено верно. Грешу на турбину (немного масло жрет), но не уверен. Кто знает, подскажите?

а немного - это сколько?

дизеля жрут немного масла. если на 15 тищ долил пол-литра литр, то оно как бы нормально.

дымят тоже, смотря как сильно. если ездить по городу, а потом дать про*ратцо - то на разгоне чуть будет сажы. Кстати, чип-тюннинг не делал?

Я думаю, что можешь игнорировать до тех пор, пока електроника не перекллючает управление движка в аварийный модус (нараз перестаёт тянуть ... завёл снова -снова всё в порядке до следующего "завала")

 
ТДи с электронным насосом или ТД?
Как приёмистость? Нужно проверить турбину на предмет свободного вращения вала и люфтов. Резиновый парубок на входе снимаете и рукой проверяете как вращается.
 
Насос электронный. А масла ест немного больше литра на 7тыщ (много это или еще сносно?). В турбине люфт есть и масленная пленка на патрубке со стороны воздушного фильтра. Про динамику не знаю, на подобной машине не ездил, но со светофора разгоняется непоследней.
 
Надо бы продиагностировать насос. Обратитесь к специалистам, электронную начинку должны увидеть.
 
Надо бы продиагностировать насос. Обратитесь к специалистам, электронную начинку должны увидеть.
Кстати, как заводится нагорячую?
 
На горячую заводится с пол оборота
 
Тут похоже на проблемку с поршневой, потому литр на 7000 км - многовато. Какой тип масла?
Когда проверяли распылители? Если не жалко 10 долларов на проверку, лучше пусть выкрутят и проверят, заодно проверится компрессия в моторе, только лучше на холодном. Давление наддува тоже можно промерять, должно быть 0.6-0.8 кг/см2. Мероприятия не денежные, но нужные. Чёрный дым- либо солярка несгорает, либо масло горит.
P.S.Кстати, стоит ли катализатор. Может просто сажа из глушителя летит. С какими оборотами обычно ездите?
 
С диагностикой дизелей у нас в городе плохо, а ехать в Минск из-за одной диагностики далеко. Поэтому пытаюсь выяснить (насколько возможно) таким образом. Масло 10W40 заливаю, но я больше на турбину думаю, чем на поршневую, хотя кто его знает. Катализатор вроде бы есть (сравнивая то, что есть и то что на EXIST.ru), но что там внутри банки для меня загадка. Стиль езды - скорее спокойный, редко до 3000 об раскручиваю. Может все дело в этом???
 
Если при разгоне дымит так, что в зеркало заднего вида можно увидеть шлеф дыма, то это распылители форсунок накрылись. Можно попытаться их притереть, но вообще их заменяют. В Белоруссии они стоят не больше 10 баксов за распылитель. Заменить можно и самому. ТНВД стоит гораздо дороже и его приговаривать не спеши. Кстати откуда конкретно ты из Белоруссии?
Расход масла у тебя нормальный. Турбина начинает работать с 3000 оборотов, сомневаюсь, что с ней проблема, ведь у дизелей довольно приличный запас по воздуху. При накрывшихся распылителях дымность 50% и выше. Я думаю проверить дымность труда не составит и у тебя в городе.
 
Дело в том, что если разгонятся до 2500 об. то дыма я в зеркало вообще не вижу. Просто пару раз на 3-ей передаче разгонялся чуть больше 3000, вот тогда черный дым и повалил. Но дым валит не все время, при повторных попытках его было намного меньше. Когда проходил ТО по дымности еле в норму влез. Сам я из Жлобина. И еще вопросик - на TDI распылители меняются отдельно от форсунки или нет???
 
Сколько можно объяснять, что турбина работает не с 3000, а ПОСТОЯННО!
Если дымность после первого раза уменьшается, а стиь езды до 3000 оборотов, то у вас просто мотор работает на слишком малых оборотах. Все турбированные дизеля любят, чтобы их покрутили. Попробуйте переключатся на 2500-3000, нужно выдуть скопившуюся сажу из глушителя.
Распылители стоят внутри форсунки. Меняются отдельно. Можно сделать почти в любом гараже со стендом- манометром. У вас должны делать только так. Но сначала попробуйте убрать сажу.
 
extrem написал(а):
Но дым валит не все время, при повторных попытках его было намного меньше. Когда проходил ТО по дымности еле в норму влез.

заюудь проблему. перед следующим измерением прокатись с оборотами 3000-3500 минуд тридцать, следя за температурой движка (он у тебя не новый) ... увидешь что выхлоп в пару раз ниже норм )))) -- известный факт.

если масло сжигает, то дым синеватый.

в "талмуде" написано что расход до одного литра на тысячу километров - нормально. я в эту цифру и сам с трудом верю но так наисано.

а расход литра на 7000 -- это фигня, спи спокойно и никого не слушай.

 
extrem написал(а):
Всезнающий All, подскажите в чем может быть причина. Машина audi 1.9tdi 93г. дымит при разгоне. Проверяли зажигание, мастер сказал выставлено верно. Грешу на турбину (немного масло жрет), но не уверен. Кто знает, подскажите?

Там еще ДМРВ есть... При большом пробеге- возможная причина...
А вообще, сначала диагностику надо сделать!
 
Нет там ДМРВ, это простой мотор с электронным насосом.
Согласен с предыдущим коллегой насчёт покататься, особенно впечатляет ночью на повышенных оборотах, сзади можно искры увидеть )))
 
Вообще то на воздушном фильтре есть датчик расхода воздуха (внутри стоит заслонка отклоняющаяся от потока воздуха), но я с него снимал разъем и характер работы двигателя менялся совсем не в лучшую сторону. Поэтому думаю, что дело не в нем. Попробую поездить с более высокими оборотами.
 
ДМРВ должен тестироваться.
 
Назад
Сверху Снизу