Датчик удара сигналка A.P.S. Павильно ли в коннекторы впаяны провода

  • Автор темы Антонович
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Антонович

Я здесь живу
Сообщения
1 798
Реакции
62
Город
Россия, г.Москва
Авто
Авто нет
Приобрел сигнализацию A.P.S. 1350 (Для гаража взял). Разбираясь в тонкостях обнаружил что-то не то в кабеле подключения датчика удара. Запаяка проводов в коннекторы (4-х пиновые) на концах кабеля не одинаковая.
На одном конце последовательность:белый, синий,красный, черный;
на другом конце: синий, белый, красный, черный. Если это правильно, то как подсоединять такой "шнурик" - каким концом куда. На схеме раъемы не обозначены. Помогите плиз!
 
А замочков/ключей нет на разъхемах?? разъем только в одном положении засчелкивается и на сигналке и датчике разные должны быть по размерам.
 
Абсолютно одинаковые разъемы. И одинаковая геометрия защелок по отношению к расположению проводников.
Я понимаю, когда идет речь о патч-кордах, там могут быть инверсные распайки пинов.
 
Антонович написал(а):
Абсолютно одинаковые разъемы. И одинаковая геометрия защелок по отношению к расположению проводников.
Я понимаю, когда идет речь о патч-кордах, там могут быть инверсные распайки пинов.

Тогда только прозванивать датчик. ориентируясь на кр. и чер. т.е. плюс и минус относительно сигналки
 
В магазине по моей просьбе вскрыли такую же сигнализацию, - та же картина. Вопрос знатокам: все-таки зачем надо паять было "наперекосяк". Мне кажется датчик удара разрабатывал один отдел, а сам блок- другой. И не договорились какие пины на какие провода "заводить"!
 
Здравствуйте. Сулчайно наткнулся на ваш форум, набрав в яндексе (датчик удара A.P.S.) и увидев вопрос, зарегистрировался.
Если посмотреть на провод датчика удара, то будет видно, что с обеих сторон есть пересечение проводов, того требует расположение выводов. Это техническая особенность и неисправностью не является.
Провод датчика удара можно подключать любым концом.
Пусть опоздал с ответом, но тем не менее, лучше поздно, чем никогда.
 
Назад
Сверху Снизу