OL@G4
Профессиональный советчик
Насос (№ 1J0 919 051D производитель VDO) снимается согласно мануалу без проблем.
Для тех, кто снимает топливные шланги впервые, следует отметить, что для снятия наконечника шланга необходимо утопить стопорную скобу внутрь.
Скоба находится на стороне наконечника противоположной шлангу.
Все детали погруженные в бензин имели до боли знакомый по жигулям налет
ржавого цвета, который без труда оттирается ветошью.
Для снятия стакана небоходимо открутить саморезы крепления датчика уровня топлива. Отсоединять провода от датчика и датчик от верхней крышки не нужно.
Насос имеет только одну фильтрующую сетку, которая является дном стакана и имеет диаметр примерно 80мм. Сетка пластмассовая, очень мелкая, думаю не пропускает воду. Визуально сетка практически чистая, ржавый налет с сетки удалить не получилось- думаю поможет карбклинер, но под рукой не оказалось... Внутри стакана было немного мелкого пескообразного мусора черного звета - легко вымылся бензином.
Для тех, кто снимает топливные шланги впервые, следует отметить, что для снятия наконечника шланга необходимо утопить стопорную скобу внутрь.
Скоба находится на стороне наконечника противоположной шлангу.
Все детали погруженные в бензин имели до боли знакомый по жигулям налет
ржавого цвета, который без труда оттирается ветошью.
Для снятия стакана небоходимо открутить саморезы крепления датчика уровня топлива. Отсоединять провода от датчика и датчик от верхней крышки не нужно.
Насос имеет только одну фильтрующую сетку, которая является дном стакана и имеет диаметр примерно 80мм. Сетка пластмассовая, очень мелкая, думаю не пропускает воду. Визуально сетка практически чистая, ржавый налет с сетки удалить не получилось- думаю поможет карбклинер, но под рукой не оказалось... Внутри стакана было немного мелкого пескообразного мусора черного звета - легко вымылся бензином.