Господа помогите по биению в руль знаю, было много разговоров

  • Автор темы Amstel
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
Amstel

Amstel

Завсегдатай
Сообщения
92
Реакции
1
Город
None
Ситуация складывается следующим образом... начал бить руль.. при движениии, при торможении и т.д.... на высоких скоростях вибрация по все машине..
Первоначально сделал балансировку и заменил покрышки, т.к. старые были изношенные - результата 0!
ну думаю 100% диски тормозные.. заменил поставил.. проехал резултата 0
на прошлых выходны стал разбираться вывесил левое колесико завел.. включил передачу смотрю как крутится... колесо плавает вверх вниз в право влево..п ричем реально заметно....
ступичный новый... люфта нет
снял колесо.. закрутил болты прямов диск (притянул к ступице) опять завел, включил передачу.. на блюдаю за диском.. люфтит - насколько заметно глазу.. взял отверточку поднес к плоскоти диска, ощутил люфт, т.е. то трется то не трется... - конечно метод колхозный но всеже...
так же поднес отверточку к торцу диска.. тоже люфт... поднес к выступу крепления к ступице... и там люфт !!!
что за нахер такой то? подумал на то что нерастормаживаются колодки и может из за этого быть такой эффект.. в итоге снял тормозной цилиндр с колодками... результат такой же...

Внимание вопрос! неужели реально бывают такие кривые тормозные диски новые... или это не причина, а следствие?!?!??!?!

 
Ступица кривая кмк. При замене подшипника (особенно если ее выбивали, а не выпрессовывали) легко могли повредить.
 
Боюсь показаться глупым, но все же! На приводном валу есть балансир, может он оторвался. Проверь!
 
jury9A написал(а):
Боюсь показаться глупым, но все же! На приводном валу есть балансир, может он оторвался. Проверь!

понимаешь, балансир работает на скоростях выше 60-90... это раз...
а тут первая скорость вал крутится без напряга на скорости где то 10 км.ч.
так что врядли....

у меня тольбко два предположения кривая ступица или кривой диск....
как выяснить что конктетно кривое я даже и не знаю...
 
Снимаешь диск и к токарю какому нибудь, на станке проверяется на раз. А еще при демонтаже проверь не попало что нибудь между диском и ступицей, например остатки болта которым диск к ступице должен крепиться.
 
Было нечто похожее... Тоже НАЧАЛ биться в руках руль. никаких ремонтных работ до этого не проводил... Биения на любой скорости, при торможении усиливались. Балансировка, замена колес, замена тормозного диска, проверка нового на токар. станке ничего не дала...
Оказалось - виноваты внутренние ШРУСЫ, была небольшая выработка на сепараторах, ни стука ни хруста не было! А вот биение в руль было! После замены ШРУСОВ все ОК. Проверь, мож дело в них?
 
Назад
Сверху Снизу