уплотнитель стекол. VW Golf 2

  • Автор темы Ballon
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw golf 2

Ballon

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf 2 1986
вопрос.
уплотнители стекол дверей состарились, высохли. соответственно большая щель между уплотнителем и стеклом, туда попадает вода итд.

от чего можно подобрать уплотнители?

на одной разборке был - такие же старые как и у меня.
новый - оригинальный, под заказ от тыщи рублей за штуку, бабла жалко. :)

ЗЫ: гольф 2. 1986г.в.
 
если жалко то купи жигули
 
Я на своей Джети забацал так, нашел упаковочный материал, он резиновый, он по структуре как паралон, но жоще, нарезал из него лапшу, 5X5 мм и длинной скока нада, пустил стекло и за уплотнительные щечки его запихнул. Стекла перестали дребезжать и даже на мойки вода не поступает в салон.
 
ilf написал(а):
Я на своей Джети забацал так, нашел упаковочный материал, он резиновый, он по структуре как паралон, но жоще, нарезал из него лапшу, 5X5 мм и длинной скока нада, пустил стекло и за уплотнительные щечки его запихнул. Стекла перестали дребезжать и даже на мойки вода  не поступает в салон.

а при опускании и поднятии стекла наружу все не вылазит?
 
У нас в Киеве на разборках в основном идут трехдверные Гольфы, а у меня пиятидверка. Я нашел нижние сегменты в хорошем состоянии от трехдверок, подрезал и вставил. Осталась одна только проблема - на двери пассажира, битой еще в Германии, уплотнитель плохо прилегает. Я на это забил.
Для того что-бы вода не попадала в салон нужно иметь пленки под картами, если нет родных оригинальных, то можно посадить на герметик обычный полиэтилен, заправив нивний конец во внутрь. Полости двери я активно пролил мовилем в 2004г и повторил проливку этим летом. Проблем нет никаких, ничего не гремит, однако у меня, я так подозреваю, направляющие боковых стекол были заменены в Германии году где-то в 1995 и находятся в общем в хорошем состоянии. Я это состояние поддерживаю, обрабатывая зимой и летом (2 раза в год) средством "Ligui Moly" Silikon-Spray от засыхания и замерзания.

А на Жигули лучше вообще не пересаживаться, я не знаю как их делают в России, но я видел несколько экземпляров 2001-2002 г.г. украинской сборки (помогал купить своему дядьке) так это полные аут - машины очень ржавые от плохой малярки. У Таврий и Славут кузова по толщине и малярке гораздо лучше, а Ланосы и Шевроле в этом смысле полный отстой... http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=6191
Так что лучше ездить на Volkswagen, который держит свою марку даже в преклонном возрасте... И вообще - школа качества у всех производителей пропала где-то в сер. 1990-х - когда стали делать машины на срок не 10 лет, а 5-6, экономя на качестве металла и малярки. Чем скорее машины будут стареть, тем скорее будут покупаться новые - простая формула автопроизводителя.
 
Назад
Сверху Снизу