У нас в Киеве на разборках в основном идут трехдверные Гольфы, а у меня пиятидверка. Я нашел нижние сегменты в хорошем состоянии от трехдверок, подрезал и вставил. Осталась одна только проблема - на двери пассажира, битой еще в Германии, уплотнитель плохо прилегает. Я на это забил.
Для того что-бы вода не попадала в салон нужно иметь пленки под картами, если нет родных оригинальных, то можно посадить на герметик обычный полиэтилен, заправив нивний конец во внутрь. Полости двери я активно пролил мовилем в 2004г и повторил проливку этим летом. Проблем нет никаких, ничего не гремит, однако у меня, я так подозреваю, направляющие боковых стекол были заменены в Германии году где-то в 1995 и находятся в общем в хорошем состоянии. Я это состояние поддерживаю, обрабатывая зимой и летом (2 раза в год) средством "Ligui Moly" Silikon-Spray от засыхания и замерзания.
А на Жигули лучше вообще не пересаживаться, я не знаю как их делают в России, но я видел несколько экземпляров 2001-2002 г.г. украинской сборки (помогал купить своему дядьке) так это полные аут - машины очень ржавые от плохой малярки. У Таврий и Славут кузова по толщине и малярке гораздо лучше, а Ланосы и Шевроле в этом смысле полный отстой...
http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=6191
Так что лучше ездить на Volkswagen, который держит свою марку даже в преклонном возрасте... И вообще - школа качества у всех производителей пропала где-то в сер. 1990-х - когда стали делать машины на срок не 10 лет, а 5-6, экономя на качестве металла и малярки. Чем скорее машины будут стареть, тем скорее будут покупаться новые - простая формула автопроизводителя.