про МСК симптомы для замены МСК

  • Автор темы rozfeel
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

rozfeel

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
None
Прочитав форумы и фак выявил, что симптому для замены МСК это 1) уменьшение масла 2) Голубой дым сразу после запуска двигателя (после суток-полусуток стояния). Возник дополнительный вопрос: если сразу после запуска дым не идет, но постепенно с работой он появляется и после получасика на ХХ уже валит сильно - это не является признаком сгорания масла (дыс сизо-голубой)? И необходимостью замены МСК?

П.С. : также я знаю, что в моем двигатели МСК не менялись долгое время.
 
Сизый дым чаще идёт при хилых кольцах,а МСК просто жрёт масло. Лучше проверить компрессию и свечи.Если юбка свечи в масле значит МСК.И ещё,если нет катализатора,при прогазовке из глушителя вылетает несгоревшее масло.Хорошие колпачки могут простоять больше 100 тыс.пробега.Так,что;" долгое время" понятие растяжимое.У меня стоят уже 2,5 года,80 тыс.пробег и симптомов пока нет.
 
чтоб ответить со сто процентной уверенностью на твой вопрос, нада как минимум слазить в цилиндры эндоскопом, и пасмареть чо тварится на клапанах, есть поддтеки или нет на них. B)
заодно и пасмареть на стенки цилиндров :rolleyes:
 
Проблема течи масла через МСК при стоянке запросто может привести к залеганию поршневых колец. На холодную не имеет смысл мерить компрессию - только на пргретом моторе. Вариант эконом: замена МСК и их направляюших, раскоксовка поршневых колец.

НО, для точного выбора решения автор дал мало информации!
например, о замере компрессии и состоянии свечей не говориться вообще ничего...
Надо диагностировать мотор.
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
Проблема течи масла через МСК при стоянке запросто может привести к залеганию поршневых колец. На холодную не имеет смысл мерить компрессию - только на пргретом моторе. Вариант эконом: замена МСК и их направляюших, раскоксовка поршневых колец.

НО, для точного выбора решения автор дал мало информации!
например, о замере компрессии и состоянии свечей не говориться вообще ничего...
Надо диагностировать мотор.

Компрессия 1) 10.5, 2) 10.5, 3) 11, 4)10.

Свечи.. ну что сказать - без особого нагара, налетов каких то особых не видно (красных, белых) :) Потемнели конечно..
 
rozfeel написал(а):
Компрессия 1) 10.5, 2) 10.5, 3) 11, 4)10.

Свечи.. ну что сказать - без особого нагара, налетов каких то особых не видно (красных, белых) :) Потемнели конечно..

Чёрный нагар на свечах когда кольцам кирдык,обычно.А если нагара нет смори юбку свечи.Если хоть немного маслянная,меняй МСК.
Лично у меня так было.
 
Неплохой такой эконом-вариант предлагает соконфетник - замена мск и НАПРАВЛЯЮЩИХ и раскоксовку поршневых колец.
Вы хоть представляете, как это делается? Есть понимание того, что при замене направляющих клапанов ГБЦ снимается?

Теоретизировать можно сколько угодно.
Алгоритм на практике обычно таков - замена мск. Раскоксовка - по вкусу и желанию владельца авто, при замене масла.
Если желаемый результат не достигнут (или сначала расход масла упал, а через пару месяцев вернулся к прежним значениям), тогда уж - тяжелая хирургия. Снять ГБЦ, оценить люфт клапанов (люфтомером), вынуть поршни, промерить нутромером цилиндры. Снять кольца с поршней, опустить в цилиндры, померить зазоры в замках.

А эндоскоп, уважаемые, применяйте при проктологических операциях.
 
andrei004 написал(а):
Чёрный нагар на свечах когда кольцам кирдык,обычно.А если нагара нет смори юбку свечи.Если хоть немного маслянная,меняй МСК.
Лично у меня так было.

Посмотрел повнимательней свечи: На двух крайних красный нагар (видимо от бензиновых присадок). На 2 и 3-ей красный нагар с черным. Масло на юбках не обнаружено.. Значит МСК можно подождать.
 
Хочу сказать честно..... Так чказать тяжело.... Если масло уходит, то дешевле начинать с замены Маслосъемных, тем более, это непомешает полюбому, а самый тяжелый, это капремонт двигателя!.... вот собственно и все..... А остальное это только лишний говор!... Тут есть тема про мой двигатель, так никто незнал что да почему, а масло жрало прилично! И только недавно докопались до истинных причин, причем копать пришлось мотор а не пудрение мозгов.
Точный ответ тебе никто недаст, потому как отличить трудно.... Если бы ты знал свой мотор, тогда можно былобы рассуждать, а так... хирург тебе поможет!
Почему, да потому что если через кольца, то должна быть высокая компресия, а если у тебя она и так создается за счет масленной пленки?... Конечно можно попробывать замерить компресию, потом добавить масляца в котел, и потом замерить, и если неизменится значит пипец маслосъемному кольцу, но сомневаюсь что так можно достоверно определить!!!

А когда из МСК то маслянной компресии вроде нет, потому она долна быть нормальной....
Короче вопросов больше чем ответов... потому выбор за тобой, либо начинать с МСК, либо разбирать и делать все оптом!
 
У меня масло уходило где то литр на 1200 км. Начитавшись конфы приготовился менять колпачки. В результате использования дедуктивного метода заменил крышку маслозаливной горловины, подтянул гайки крепления клапанной крышки и расход масла снизился более чем в 2 раза.
 
На другой машине ужор был литр на 100 км. На холостом дымило жутко.
Поменял колпачки - ужора нет как класса, выхлоп чистый.
 
а я меняю маслосъемные раз в год - очень уж процедура нравится:) а нелавно от нехуй делать движок перебрал. уж очень хотелось посмотреть что у него внутри:)
гы, я не шучу:) все понатуре:)
 
FF_Group написал(а):
а я меняю маслосъемные раз в год - очень уж процедура нравится:) а нелавно от нехуй делать движок перебрал. уж очень хотелось посмотреть что у него внутри:)
гы, я не шучу:) все понатуре:)

У каждого своё хобби :good: и возможности.Мне вот некогда даже пропылесосить :(
 
FF_Group написал(а):
а я меняю маслосъемные раз в год - очень уж процедура нравится:)

Хобби одобряю, только мат надо бы убрать из поста :)
 
Я на своем за полдня с МСК справился. Надо только спец инструменты иметь для этого.
 
Уровень масла падает. Компрессию меряли, мастер сказал в норме (вот значения я не спросил!). Течей нет, в гараже специально положил газету под двигатель. Свечи чистые, следов масла не видно, смотрел мастер и я сам смотрел. Насчет дымит ли, непонятно, сейчас похолодало, выхлоп белый. Купил машину меньше месяца назад и бывший владелец отдал канистру из под масла, чтобы мне знать какое залито масло. Потом канистру я рассмотрел это оказалось масло Spectrol Capital 5w40. Сужу по форуму, такое масло редко кто льёт в двигатель WV? Посоветуйте, что делать? Менять ли МСК?
 
У меня RP 1.8 На холодный запуск валит сажа и весь снег взади чернее не бывает, но прогреется и на 2 часа оставлял молотить, всё чисто. И ещё дым идёт чёрный и провал при полном нажатии на педаль и иногда стреляет в инжектор, на горячую выстрелов нет. Что делать не знаю.
 
papa112 написал(а):
У меня RP 1.8 На холодный запуск валит сажа и весь снег взади чернее не бывает, но прогреется и на 2 часа оставлял молотить, всё чисто. И ещё дым идёт чёрный и провал при полном нажатии на педаль и иногда стреляет в инжектор, на горячую выстрелов нет. Что делать не знаю.

Смотреть аналогичные темы в "Системах впрыска и зажигания"
 
Пол дня искал ответ так и не нашёл, весь форум перерыл.
 
Тогда звоните. Подиагностируем.
Но вообще RP посвящены много тем, один из самых распространенных двигателей, информации много.
 
Назад
Сверху Снизу