Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
AlexH написал(а):Я состояние рулевых тяг на В3 ОЦЕНИВАЮ следующим способом.
Отсоединяю рулевой наконечник от поворотного кулака. Если рулевая тяга в сборе с рулевым наконечником может оставаться в горизонтальном положении (не опускается вниз под собственным весом), то она в хорошем состоянии. Также не должно быть заеданий в шарнире рулевой тяги и в шарнире рулевого наконечника.
Если в шарнире рулевой тяги нет люфтов, но она падает под весом наконечника, то, скорее всего, она еще немного походит. Однако в этом случае я записываю её на замену в ближайший ремонт.
decide написал(а):имхо странная методика )
Motto написал(а):Заменить рулевую тягу без съема рейки гиморная работа. К крепежу фиг подлезешь. В серисах пользуются приспособой, на ключ наваривают удлинитель, эту конструкцию просовывают воль тяги и откручивают. Я без подъемника даже и браться не стал. На яме жутко неудобно.
В мануале рекомендуют менять так, отходили два наконечника, вместе с заменой менять сразу и рулевые тяги.
Motto написал(а):Заменить рулевую тягу без съема рейки гиморная работа. К крепежу фиг подлезешь. В серисах пользуются приспособой, на ключ наваривают удлинитель, эту конструкцию просовывают воль тяги и откручивают. Я без подъемника даже и браться не стал. На яме жутко неудобно.
В мануале рекомендуют менять так, отходили два наконечника, вместе с заменой менять сразу и рулевые тяги.