Замена рулевых тяг по одной или обе?

  • Автор темы Shurick
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 11К

Shurick

постольку поскольку
Сообщения
57
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Passat variant B3 RP 1.8 88г
Подскажите, на B3 что умирает в рулевых тягах, сколько примерно эти узлы ходят, и надо их менять комплектом, обе сразу (как с/б, шаровые, колодки и тд) или по одной?
 
Можешь конечно и одну, но сх/развал 2 раза придется делать
 
Смотря в каком состоянии.Я менял одну,вторая начала люфтить через полтора года.
 
Сход/развал раз в год-полтора, не так уж и плохо. Спасибо, буду менять одну, ибо одну только приговорили в сервисе.
 
Я состояние рулевых тяг на В3 ОЦЕНИВАЮ следующим способом.

Отсоединяю рулевой наконечник от поворотного кулака. Если рулевая тяга в сборе с рулевым наконечником может оставаться в горизонтальном положении (не опускается вниз под собственным весом), то она в хорошем состоянии. Также не должно быть заеданий в шарнире рулевой тяги и в шарнире рулевого наконечника.

Если в шарнире рулевой тяги нет люфтов, но она падает под весом наконечника, то, скорее всего, она еще немного походит. Однако в этом случае я записываю её на замену в ближайший ремонт.
 
А я качанием вывешенного колеса в горизонтали - без люфта.
 
AlexH написал(а):
Я состояние рулевых тяг на В3 ОЦЕНИВАЮ следующим способом.

Отсоединяю рулевой наконечник от поворотного кулака. Если рулевая тяга в сборе с рулевым наконечником может оставаться в горизонтальном положении (не опускается вниз под собственным весом), то она в хорошем состоянии. Также не должно быть заеданий в шарнире рулевой тяги и в шарнире рулевого наконечника.

Если в шарнире рулевой тяги нет люфтов, но она падает под весом наконечника, то, скорее всего, она еще немного походит. Однако в этом случае я записываю её на замену в ближайший ремонт.

имхо странная методика :))
 
decide написал(а):
имхо странная методика :))

Попробуй как-нибудь - может понравится... :good: :blum: Каждый сходит с ума по-своему. :yahoo:
 
А вот еще, при качании вывешенного колеса не может люфтить рулевая рейка? Мне так на сервисе сделали, подтянули рейку, люфт пропал. Сказали не заморачиваться пока рулевыми и ездить. Машина без ГУР
 
если бы у меня не было гураа.....я бы менял рейку раз в год :))
 
Заменить рулевую тягу без съема рейки гиморная работа. К крепежу фиг подлезешь. В серисах пользуются приспособой, на ключ наваривают удлинитель, эту конструкцию просовывают воль тяги и откручивают. Я без подъемника даже и браться не стал. На яме жутко неудобно.
В мануале рекомендуют менять так, отходили два наконечника, вместе с заменой менять сразу и рулевые тяги.
 
Если снять рычаг-можно рожковым ключом.Затянуто-будь здоров.
 
Motto написал(а):
Заменить рулевую тягу без съема рейки гиморная работа. К крепежу фиг подлезешь. В серисах пользуются приспособой, на ключ наваривают удлинитель, эту конструкцию просовывают воль тяги и откручивают. Я без подъемника даже и браться не стал. На яме жутко неудобно.
В мануале рекомендуют менять так, отходили два наконечника, вместе с заменой менять сразу и рулевые тяги.

Я бы не сказал,что очень геморно.Первый раз поменял за два часа,одну тягу,на яме в гараже. :good:
Но это первый раз! Если ещё придётся менять,думаю будет быстрее.
 
Motto написал(а):
Заменить рулевую тягу без съема рейки гиморная работа. К крепежу фиг подлезешь. В серисах пользуются приспособой, на ключ наваривают удлинитель, эту конструкцию просовывают воль тяги и откручивают. Я без подъемника даже и браться не стал. На яме жутко неудобно.
В мануале рекомендуют менять так, отходили два наконечника, вместе с заменой менять сразу и рулевые тяги.

снять рычпги при замене подвески и поменять тяги... обычно все делается вместе... так быстрее и дешевле...
 
Назад
Сверху Снизу