Карб. 2E, двигатель MH глохнет на холодную держу газ, что-бы прогреть

Andrey_G

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
G2 1.3 MH
Уважаемые, подскажите пожалуйста. Мучаюсь уже какую зиму.Проблемма: Только когда холодно (летом нормально) на холодную двигатель сразу глохнет. Приходится держать педаль газа, пока машина хоть чуть-чуть не прогреется. После чего работает нормально.
Спасибо!
 
Блин... ну ...
Ну ФАК на что? ПашаВРШ так все подобрал красиво-аккуратно!
Ну вот например
https://vwts.ru/forum/index.php?s...rburg+2е2"
это.
Пути решения всех вопросов уже есть.

ЗЫ. Если МН то наверное карб 2ее все же (кажется), с ручным "подсосом"
 
Проверьте методом "прозвона" тестером такую "бочечку"-термоклапан возле 3-х позиц. камеры.

На фото он, термоклапан, чёрный, с синей "чёрточкой" вакумной трубки справа.


2e2-01.jpg


Выкручиваете, и нагреваете феном например ( до t клапана ~30град.) и замеряете тестером.
Должно быть ~1.5-6 Om

Однако, это я всего лишь так подумала, и "крошу батон" на термоклапан: такой дефект может спровацировать и сам 3-х позиционник: он на фото тоже справа :)
 
Pip2000 написал(а):
ЗЫ. Если МН то наверное карб 2ее все же (кажется), с ручным "подсосом"

Ошибаешься - на МН стоит 2Е3.
Еще пул-даун глянуть надо...
 
Неплохо бы еще ответ получить на простой вопрос - перед запуском на педаль газа нажимаете?
Алгоритм холодного пуска на 2Е3 подразумевает эту процедуру, гребенка термопривода воздушной заслонки взводится :)
 
SeaVWolf написал(а):
Неплохо бы еще ответ получить на простой вопрос - перед запуском на педаль газа нажимаете?
Алгоритм холодного пуска на 2Е3 подразумевает эту процедуру, гребенка термопривода воздушной заслонки взводится :)

Да - перед поворотом ключа один раз на газ давил.
 
дык а может термопривод банально не настроен? в мануалах есть инструкция.
еще у меня был такой косяк - пробка в трубка ОЖ, подходящих к термоприводу, в итоге он не "сбрасывал" обороты, все думал что двигло холодное.
 
Назад
Сверху Снизу