ошибка 00521, 00518 Пассат вариант 2Е МКПП 1995

kobzey

kobzey

Надоело ковыряться
Сообщения
246
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Фольцов нет
Господа! Расшифруйте ошибочки плиз 521, 518.
 
518 - потенциометр дроссельной заслонки G69
521 - потенциометр CO G74
 
Спасибки, а что за потенциометр СО, где находится, и что с ним могло произойти?
 
kobzey написал(а):
Спасибки, а что за потенциометр СО, где находится, и что с ним могло произойти? :mad: :fool:

На воздушном фильтре прилеплен. мог разъем отвалиться / забытьнадеться
 
Там есть какая то байда с разъёмом (не ДМРВ), так он похоже ничего не регулирует, так как крутилочек в нём ненаблюдаю. Стоит хрень с заглушкой типа синего цвета и всё тут
 
kobzey написал(а):
Там есть какая то байда с разъёмом (не ДМРВ), так он похоже ничего не регулирует, так как крутилочек в нём ненаблюдаю. Стоит хрень с заглушкой типа синего цвета и всё тут

Ога! оно и есть :) под заглушкой шлиц потенциометра СО
 
А ещё где есть регулировочные винтики, отвечающие за состав смеси? Я ж думал, что всё, как на ВАЗах, при помощи сканера регулируется, а тут аказывается ВО КАК!!Ё! :dance2:
 
kobzey написал(а):
А ещё где есть регулировочные винтики, отвечающие за состав смеси? Я ж думал, что всё, как на ВАЗах, при помощи сканера регулируется, а тут аказывается ВО КАК!!

Вы все-таки на год выпуска своего авто посмотрите. В ВАЗе тех лет ваще примитивный карбюратор стоял. А у Вас ужо цельный Дигифант. :) У Вас основными регулировками являются регулировка СО и УОЗ. На более новых впрысках они уже не регулируются.

Залезьте в разделы систем впрыска (форум и раздел доки, заодно и ФАК) - там все подробно по разделениям по нескольку раз расписано. Там же и вопросы можно зубрам Дигифантов задавать. Крутить винтики, не предназначенные для полевых (эксплуатационных) регулировок, наверное, можно, но на свой страх и риск. Т.е. что развинтить их можно - это не вопрос. Вопрос удастся ли их свинтить обратно.

Если ошибки вылезли после сервиса, то велика вероятность кривых рук. Если сами собой, то велика вероятность замены. Могу утешить только тем, что потенциометр ДЗ у Вас является отдельной деталью, в отличие от более поздних впрысков, где вся дроссельная заслонка в теории является неразборным узлом.
 
Согласен с Вами Полностью. Благодарю за общение. :)
 
Мда, и всё же потенциометр СО нифига не разборный, не заглушка там, а цельный блин корпус. Есть только винт оборотов ХХ на дроссельном парубке.
 
Назад
Сверху Снизу