Анатолий НН
Просто заглянул
Тут вроде мало дизелистов, но может кто знает?
Как оказалось, на не новой машине отключен датчик включения вентилятора. Вместо него поставлен тумблер на два положения: на быстрое, на медленное вращение вентилятора. Пока это распочухал вентилятор совсем не включался (он включается только этим тумблером), но несмотря на это, движок больше 90 гр. (по показаниям на приборке) никогда не нагревался. Т.е. охлаждения набегающим воздухом достаточно. Тогда зачем нужен вентилятор? Но ведь немцы не дураки, зря бы не поставили.
Может температура движка должна быть меньше? Кто знает?
Не смог найти по ЕТКЕ правильный номер датчика температуры включения вентилятора для моего мотора. Может кто скажет, плиз?
Заранее спасибо!
Как оказалось, на не новой машине отключен датчик включения вентилятора. Вместо него поставлен тумблер на два положения: на быстрое, на медленное вращение вентилятора. Пока это распочухал вентилятор совсем не включался (он включается только этим тумблером), но несмотря на это, движок больше 90 гр. (по показаниям на приборке) никогда не нагревался. Т.е. охлаждения набегающим воздухом достаточно. Тогда зачем нужен вентилятор? Но ведь немцы не дураки, зря бы не поставили.
Может температура движка должна быть меньше? Кто знает?
Не смог найти по ЕТКЕ правильный номер датчика температуры включения вентилятора для моего мотора. Может кто скажет, плиз?
Заранее спасибо!