Рабочая температура дизеля! Больше 90 гр. не греется, это правильно?

  • Автор темы Анатолий НН
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры

Анатолий НН

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
Тут вроде мало дизелистов, но может кто знает?

Как оказалось, на не новой машине отключен датчик включения вентилятора. Вместо него поставлен тумблер на два положения: на быстрое, на медленное вращение вентилятора. Пока это распочухал вентилятор совсем не включался (он включается только этим тумблером), но несмотря на это, движок больше 90 гр. (по показаниям на приборке) никогда не нагревался. Т.е. охлаждения набегающим воздухом достаточно. Тогда зачем нужен вентилятор? Но ведь немцы не дураки, зря бы не поставили.

Может температура движка должна быть меньше? Кто знает?

Не смог найти по ЕТКЕ правильный номер датчика температуры включения вентилятора для моего мотора. Может кто скажет, плиз?

Заранее спасибо!
 
Привет!
Для двигателя 90С это нормальная рабочая температура. На дизеле, у меня например, даже в жару под 35С, при включённом кондее вентилятор на вторую скорость (первая всегда включена когда работает кондей) включался оооочень редко, да и то секунд на 15... ;)

Теперь по датчикам включения вентилятора, если у тебя разъём на него двух штекерный, то ВАГ № 867959481. А если трёх штекерный, то ВАГ №1H0959481B.


Удачи! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу