_activestyle
Просто заглянул
Ребята, помогите пожалуйста, уже весь форум перерыл, кучу тем перечитал, но с проблемой так и не разобрался. Ситуация:
VW Golf 2 1986г.в., двигатель GX KE-Jetronic.
Холостой ход в порядке, обороты держит отлично (иногда только прыгают немного). При нажатии на педаль газа из трубы валит чёрный дым, ощущение, что движок "захлёбывается". Если такое делать на ходу, то падает тяга, машина вообще не разгоняется.
Поменяли лямбда-зонд, это ни к чему не привело. Есть мысль, что грешит регулятор давления топлива. Как его можно проверить в "полевых условиях"?
Вся беда в том, что сейчас я всё это пишу с ноута - мы едем с отцом на этом самом гольфе, под Рязанью, за 270км от Москвы... И за последние 80км эта зараза сожрала 28 литров бензина!
Модераторы, заранее приношу свои извинения за повторяющуюся тему, но во всём перечитанном ответ найден не был .
Народ, подскажите пожалуйста, чего за фигня такая может быть?? Чувствую обратно мы не доедем с таким успехом .
VW Golf 2 1986г.в., двигатель GX KE-Jetronic.
Холостой ход в порядке, обороты держит отлично (иногда только прыгают немного). При нажатии на педаль газа из трубы валит чёрный дым, ощущение, что движок "захлёбывается". Если такое делать на ходу, то падает тяга, машина вообще не разгоняется.
Поменяли лямбда-зонд, это ни к чему не привело. Есть мысль, что грешит регулятор давления топлива. Как его можно проверить в "полевых условиях"?
Вся беда в том, что сейчас я всё это пишу с ноута - мы едем с отцом на этом самом гольфе, под Рязанью, за 270км от Москвы... И за последние 80км эта зараза сожрала 28 литров бензина!
Модераторы, заранее приношу свои извинения за повторяющуюся тему, но во всём перечитанном ответ найден не был .
Народ, подскажите пожалуйста, чего за фигня такая может быть?? Чувствую обратно мы не доедем с таким успехом .