Огромный расход. Двигатель GX KE-Jetronic VW Golf 2, 1986

_activestyle

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Moscow
Авто
VW Golf 2 (GX KE-Jetronic, 1986)
Ребята, помогите пожалуйста, уже весь форум перерыл, кучу тем перечитал, но с проблемой так и не разобрался. Ситуация:
VW Golf 2 1986г.в., двигатель GX KE-Jetronic.

Холостой ход в порядке, обороты держит отлично (иногда только прыгают немного). При нажатии на педаль газа из трубы валит чёрный дым, ощущение, что движок "захлёбывается". Если такое делать на ходу, то падает тяга, машина вообще не разгоняется.
Поменяли лямбда-зонд, это ни к чему не привело. Есть мысль, что грешит регулятор давления топлива. Как его можно проверить в "полевых условиях"?

Вся беда в том, что сейчас я всё это пишу с ноута - мы едем с отцом на этом самом гольфе, под Рязанью, за 270км от Москвы... И за последние 80км эта зараза сожрала 28 литров бензина!

Модераторы, заранее приношу свои извинения за повторяющуюся тему, но во всём перечитанном ответ найден не был :(.

Народ, подскажите пожалуйста, чего за фигня такая может быть?? Чувствую обратно мы не доедем с таким успехом :(.
 
Ааааа!!! Помогите пожалуйста!
Сейчас вообще скорость до 60км/ч упала и машина дёргается... :(

добавлено в 12:30:
Только что заправились. Точные данные: расход на 100км - 28 литров (на 130км ушло 37л). Прям мистика, куда он выливается :).
 
Есть предположение что лямбда зонд 3.14здит.
 
born_sleepy, тоже так думали! Но батя заменил его, новый поставил (у нас с 1м проводом стоит).
p.s. Заменить-то заменили, а всё то же самое, проблема не исчезла.
 
ну, я бы предположил, что имеется дерьмо в дозаторе. как временная мера -- снять РУД (серая коробочка сбоку с разъемом и на двух винтах) и продуть.
 
whale2, спасибо, я тоже так подумал - завтра продувать будем. Сегодня с утра продули некоторые шланги, которые к нему и от него идут. В итоге домой доехали более-менее нормально, обороты движка держали до 3500, если выше, то чёрный дым и безумный расход.
 
Я бы только не советовал в дозатор самостоятельно лезть, если нет надлежащего опыта. Диф регулятор (Кит, как всегда, прав) продуть нужно обязательно. Важно не протерять колечки, которые между ним и корпусом дозатора.
Удачи
 
Здраствуйте!

В "КЕ-" лямбда зонд вносит коррекцию в работу смесеобразования только при разгоне. Это же механический впрыск, а не "Мотроник" :)

Я бы ещё посоветовала автору темы, вот на входе в "паук" от топливного фильтра, должна в штуцере находится сеточка-фильтр.
Желательно её проверить, и не "выбросить", как апединкс :) ,а по возможности прокалить, почистить, и т.д.
Если она имеет повреждения - "плакали" тогда сами форсунки..

Удачи!
 
Назад
Сверху Снизу