Притормаживает с 3-й на 4-ю. Началось недели 3 назад

  • Автор темы w36
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

w36

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия, Королев
Авто
Golf-4, 1,6. 1999г.в.
Вообщем, притормаживает при переходе с 3 на 4 скорость. Началось недели 3-4 назад. Консультировалась у разных знакомых автосервисовщиков, в результате поменяли свечи, прочистили форсунки, заменили масло в АКПП, заменили маслосъемные колпачки, сальник распредвала, прокладку крышки клапанов ( последние три еще из-за расхода масла ). В итоге ничего не изменилось. Что это может быть и куда бежать? К " Атланту " доверия нет. Товарищи! Не оставьте бедную девушку в беде!
help.gif
 
Как по мне, то причина где-то в электронике управления двигателем (или в системе питания, например "дохлый" бензонасос). То есть нужно в первую очередь отслеживать работу двигателя и его систем.
Что касается АКПП, то это уже больше похоже на следствие (будто бы убрать ногу с педали "газа" на какое-то время).
 
w36 написал(а):
Вообщем, притормаживает при переходе с 3 на 4 скорость. Началось недели 3-4 назад. Консультировалась у разных знакомых автосервисовщиков, в результате поменяли свечи, прочистили форсунки, заменили масло в АКПП, заменили маслосъемные колпачки, сальник распредвала, прокладку крышки клапанов ( последние три еще из-за расхода масла ). В итоге ничего не изменилось. Что это может быть и куда бежать? К " Атланту " доверия нет. Товарищи! Не оставьте бедную девушку в беде!
help.gif

При чём тут колпачки и сальник распредвала? o_O Диагностику на ошибки сделай. Во время того как это случается попробуй газ добавить, попробуй отпустить - отпишись что будет. Диагностика обязательна чтобы на ремонт АКПП не попасть....
 
w36 написал(а):
Вообщем, притормаживает при переходе с 3 на 4 скорость. Началось недели 3-4 назад.

А конкретнее. Сколько времени длится притормаживание? Что в это время с оборотами. Одинаково ли в разных режимах на плавном разгоне и интенсивном? На холодном и горячем двигателе.
 
Зашибись развод! :clapping: :clapping: :clapping: особенно с заменой свечей

Прочитать ошибки. Если ничего не найдёт - попробовать пару раз заменить масло, возможно, просто закис соленойд какой и выдвигается (задвигается) с задержкой.
 
Ну вот, сегодня была на диагностике коробки и всего прочего. Никаких ошибок, кроме как лямбда - зонд -G39, т.е. рекомендуют сделать профилактику дроссельной заслонки, угол открытия меньше 5гр. Сказали, что на коробку это никак не влияет. Посоветовали поискать сервис где делают диагностику внутриностей коробки. Будем искать. :( А так все по-прежнему. Притормаживает и при плавном разгоне и при интенсивном. Притормаживание длиться пол-секунды -- секунду. Т.е. меня просто откидывает вперед. А потом все нормально. Пробовала сбрасывать газ и наоборот - одна ерунда. 4-я включается, но с притормаживанием, а дальше разгоняется.
 
w36 написал(а):
рекомендуют сделать профилактику дроссельной заслонки, угол открытия меньше 5гр.

Во-первых, датчик ДПДЗ (положение заслонки) очень даже влияет на работу коробки. Не понимаю, что они хотели сказать про угол открытия и какая у ДЗ может быть профилактика?

w36 написал(а):
Посоветовали поискать сервис где делают диагностику внутриностей коробки. Будем искать.


А насчёт коробки, может просто сменить масло пару раз? Просто закис какой-нибудь соленоид, потому и срабатывает с запаздыванием. ИМХО - сменить пару раз масло. 90%, что в сервисе вам предложат (дословно) переборку коробки с заменой мастеркита фрикционов и ценник от 40 000 :) разводят нас, автоматчиков, пользуясь незнанием.
 
w36 написал(а):
Ну вот, сегодня была на диагностике коробки и всего прочего. Никаких ошибок, кроме как лямбда - зонд -G39, т.е. рекомендуют сделать профилактику дроссельной заслонки, угол открытия меньше 5гр. Сказали, что на коробку это никак не влияет. Посоветовали поискать сервис где делают диагностику внутриностей коробки. Будем искать. :( А так все по-прежнему. Притормаживает и при плавном разгоне и при интенсивном. Притормаживание длиться пол-секунды -- секунду. Т.е. меня просто откидывает вперед. А потом все нормально. Пробовала сбрасывать газ и наоборот - одна ерунда. 4-я включается, но с притормаживанием, а дальше разгоняется.

Нафиг такой сервис.Открытие заслонки менее 5 градусов это норма,с такими "знаниями" им лезть туда не надо.
Лямбда сильно влияет на мотор,нужен код ошибки по лямбде чтобы более правильно сказать.
Еще расходомер очень сильно влияет на работу АКПП,его надо отдиагностировать.
 
Код ошибки это вот этот - 00537 и 00525 ? И расходомер это есть дроссельная заслонка ? Простите, если задаю глупые вопросы :spruceup:
 
Смени сервис! Если сканер предназначен для VAGа, то помимо кода выдаёт расшифровку. Вообще, в диагностике спроси, наврняка там знают. В любом случае, в списке ошибок коробки я такого не нашёл.
 
w36 написал(а):
Код ошибки это вот этот - 00537 и 00525 ? И расходомер это есть дроссельная заслонка ? Простите, если задаю глупые вопросы :spruceup:

525 ошибка это нерабочий подогрев лямбды,неисправная лямбда.
537 ошибка имеет слишком много параметров чтобы здесь их описывать,но все сводится к неисправностям впрыска и экологии.
Чтобы сказать более однозначно надо включать голову при диагностике.
Но лямбду лучше поменять.

Расходомер и дроссель разные вещи.
 
w36 написал(а):
Посоветовали поискать сервис где делают диагностику внутриностей коробки. Будем искать. :( А так все по-прежнему. Притормаживает и при плавном разгоне и при интенсивном. Притормаживание длиться пол-секунды -- секунду. Т.е. меня просто откидывает вперед. А потом все нормально. Пробовала сбрасывать газ и наоборот - одна ерунда. 4-я включается, но с притормаживанием, а дальше разгоняется.

обязателно нужна полная диагностика коробки. Неисправность может быть как в гидроблоке так и в гидротрансформаторе. Компьютерная диагностика этого не ловит.
 
Ребята, скажите, Трансматик - хорошая контора ? Или может есть у кого мастера проверенные ? Еще на форуме Фордов читала про некоего Анатолия с Юнных Ленинцев, что он спец по коробкам, не слышали ?
 
вот тут вроде неплохой http://saabzauto.ru/. Тахо, говорят неплохой. Не рекомендую обращаться в ооо "Рейсинг клаб" развод ещё тот.
 
Jump написал(а):
вот тут вроде неплохой http://saabzauto.ru/. Тахо, говорят неплохой. Не рекомендую обращаться в ооо "Рейсинг клаб" развод ещё тот.

Сегодня спросил в магазе на всяк случай-сколько восстановленную АКПП заказать? 100 тыщ рублёв! o_O
 
Вроде как можно свою отправить на восстановление тыщ этак за 50-70
 
Jump написал(а):
Вроде как можно свою отправить на восстановление тыщ этак за 50-70

После таких ценников как то и на автомате уже ездить не охота....... o_O
 
w36 написал(а):
Ребята, скажите, Трансматик - хорошая контора ? Или может есть у кого мастера проверенные ? Еще на форуме Фордов читала про некоего Анатолия с Юнных Ленинцев, что он спец по коробкам, не слышали ?

Хорошая но очень дорогая.
 
Dark написал(а):
После таких ценников как то и на автомате уже ездить не охота....... o_O

Ну вот ещё глупости! Лет 10 назад народ при слове инжектор делал круглые глаза. На самом деле, не всё так страшно. Уверен, официальный ценник на фабричное восстановление механики будет не многим меньше.
 
Jump написал(а):
Ну вот ещё глупости! Лет 10 назад народ при слове инжектор делал круглые глаза. На самом деле, не всё так страшно. Уверен, официальный ценник на фабричное восстановление механики будет не многим меньше.

Так это ценники официалов?? Да ну их нафиг - они одурели совсем. Откуда цены такие вообще......я в шоке просто. Хотя в нашей идиотской стране я уже ничему не удивлюсь
 
Назад
Сверху Снизу