Двигатель AKV 1,4 уже совсем не заводится

MSCabbage

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Polo Variant 1,4 AKV 1998
Месяца полтора назад после вьезда в хорошую лужу начал дергаться и в результате заглох через пару кварталов. С переменным успехом в течение часа заводился и глох, но обороты на ХХ не держал. С огромным трудом завелся, на 2000 оборотах дотелепался до стоянки. С утра завелся без проблем, дотянул до сервиса. Диагностика ничего не показала, точнее показала, что все хорошо. Все подозрительные контакты и провода опрыскали жидкостью для осушки электрики. Заодно почистили дроссельную заслонку. В рекомендациях посоветовали заменить свечи, ВВ-провода, крышку распределителя (действительно поизносились). Все постепенно сменил, ездил без проблем, в том числе и в дождь, но лужи уже старался объезжать. Но сегодня одну лужу объехать не удалось......

Симптомы теже:
- неустойчивые обороты, и ХХ и при движении. Если поддерживать около 2000 и больше вроде едет.
- чуть что сразу глохнет, потом заводится далеко не с первого раза.
Доковылял до дома, машина простояла целый день, а вечером даже и не чихнула. Умерла.... Вроде все как надо, а не заводится.

Подобного на форуме много, у меня вот только лужа как причинный фактор в голове стоит. Хотя на взгляд сухо под капотом.

Может кто... чего....
 
У меня тоже такое бывает, заливает роспределитель, и троит, двоит, искра бъёт куда хочет, ужас. слышал что люди перчатку резиновую туда одевают, но проще защиту поставить и двигатель чище будет.
 
И про перчатку, и про залитый распределитель слышал. Но, к сожалению пока и то, и другое не поставил. Расстраивает то, что в прошлый раз через сутки все более менее прошло, завелась и поехала, и глюков не было, даже в достаточно сильный дождь. А сейчас уже сутки прошли, и погода ветренная, чтоб всю влагу высушило, а она совсем никак... Чтож теперь даже в морось на метро кататься?
 
Назад
Сверху Снизу