Холостой ход двигатель 1F были проблемы с холостым ходом

Dale

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
Volkswagen B3, 1F, 1990
Машина Passat B3, 1990 года выпуска, двигатель 1F, моновпрыск. Чуть больше года назад на машине стали пропадать холостые обороты. Тахометра на машине нет, поэтому сказать до какого предела они падали не могу, но машина на них иногда глохла. Правда такие маленькие обороты были не всегда, порой все работало нормально. В сервисе меняли свечи, прокладку под моновпрыском (была треснута), промывали форсунку, замеряли сопротивления всех датчиков, компрессию в цилиндрах (11,11,11,9). Ничего критического обнаружено не было, все в рабочем состоянии (кроме холостых). Так отъездил около 17 тыс. километров. В зиму решил поменять масло. После замены сразу появился ужасный стук гидрокомпенсаторов, который чуть-чуть слабел после прогрения мотора до 70 градусов. Звук мотора был похож на работающий дизель. Решил посмотреть гидрокомпенсаторы. Снял клапанную крышку и обнаружил что 3 из 8 гидрокомпенсаторов продавливались польцем, а один продавился и назад не возвращался. Купил комплект гидрокомпенсаторов (отдал по 170р за штуку), заменил все, собрал, завел и ... о чудо, гидрокомпенсаторы молчат, появились холостые обороты, в общем машина стала работать как и подабает настоящей немецкой технике. Вот так решая одну проблему, решил сразу 2. Думаю что обороты пропадали из-за отсутствия необходимых зазоров в клапанах. Так что если у кого есть проблемы с холостыми оборотами, сначала проверьте гидрокомпенсаторы, работа 20 минут, а результат может превзойти все ожидания.
 
Наиогромнейшее спасибо!!! Обязательно проверю!!! Огромная проблема с холостым ходом после самостоятельной полукапиталки(кольца,все вкладыши,маслосъемные колпачки прокладки и сальники) При первом запуске движка ужасно загрохатали гидрики,думал сейчас маслом наполнятся и перестанут.Не тут-то было!!! Заглушил,через 5 мин завел снова - тишина(ну может легенькое постукивание).Теперь при небольшом пробеге вроде нормально,но стоит куда-то за город ломануться - после долгого нажатия на акселератор,при сбросе оборотов холостые в лучшем случае падают до очень низких а потом восстанавливаются,а в худшем движок глохнет.До переборки - при прогреве движка - он начинал потихоньку заглохивать,но прогазуешь и все в норме.После - такой проблемы при прогреве нет,но на прогретом плавают холстые и глохнет после длительного пробега,спасаюсь только небольшим поворотом трамблера на опережение-1мм но при этом обороты то нормальные,то взлетают на слух аж до 1500,зажигание по стробоскопу не поставить-выставишь и холостые как взлетят,даешь трамблер назад-обороты снижаются до нормальных а стобоскоп покаывает метку ВМТ.Поменял прокладку моновпрыска,все вакумные шланги,воздушные шланги,нижнюю часть моновпрыска со всеми датчиками(прощелкивались шестеренки в регуляторе хол.хода - и все тщетно... Компрессия 11.5 везде, давление масла 1.8.Масло Шелл Хеликс 10W40
 
точно такой-же движок и тоже проблема была с хол ходом и запуском движка по осени (в холод) до этого летом поменял в сервисе(центр балканский ,на малой балканской в купчино)датчик хол.хода ,машина глохла.помню как мне его меняли-старый сняли,новый поставили,ключи отдали-едь.все лето так проездил-с холодами началисьпроблемы.скачал здесь руководство по самостоятельной диагностике ,выставил зазор-работает как часы.вот так.
кстати в этом же центре меняли мне задние ступ.подшипники.через полгода загудел один.разобрав обнаружил-внутренНяя часть новая,наружнняя часть подшипника старая.заинтригованный разобрал второе колесо-та-же картина,но наоборот,наружнняя-новая,внутренняя-СТАРАЯ.один подшипник на два колеса.НЕ ЧИНИТЕ АВТОМОБИЛИ В БАЛКАНСКОМ СЕРВИСЕ НА МАЛОЙ БАЛКАНСКОЙ И ДРУГИМ НЕ СОВЕТУЙТЕ!!!!!
 
Спасибо большоЕ! будем знать теперь :) Ксти така же проблема!и еще толчки и провалы на больших оборотах и как кто то зади держит ее!если кто знает отпишите :clapping:
 
Купил машину две недели назад, было все зэр гуд. Проехал две тысячи км., начались интересности......
Заводится нормально. Прогревается - обороты падают до нормы, но стоит дотронуться до педали газа как холостые вырастают до 2000.
Во время движения как будто кто-то хватает за задницу.
Подскажите, плиз, что это и как лечится......
 
Назад
Сверху Снизу