какое давление в магистрали двигатель RP и 1F? надоело менять бензонасосы

yv88

флудер
Сообщения
292
Реакции
0
Город
Екатеринбург
Авто
seat toledo 93 1f monojetronic
задумался поставить погружной высокого давления тк естьу товарища такой, но давление там - 5 бар. топливный фильтр высокой пропускной способности допустим подберем, но вот сможет ли впраск справиться с таким давлением ? в факе инфы не нашел


сейчас стоит система - магистральный подвесной электробнезнонасос - от газ 3110
погружной в баке - vdo, так вот ему капец пришел.
причем уже второму за 25 ткм
до установки волговского так же родные подвесные бошевские дохли как мухи...


спасибо за ответы
 
обещаю отчитаться как работает :)
ну скажите пожаааалуйста
какой давление попадает в диапазон регулировок mono jetronic
 
Известно только, что родной погружной насос на RP выдает давление около 1.5-2.0 Бар.(на самом деле 1.2 Бар - добавлено позднее) Механический регулятор давления внутри корпуса вспрыска удерживает рабочее давление около 1.0 Бар.
 
мда
интересно сможет ли дроссель сбросить с 5 очков до 1 - 1.1
 
вебастовцы сказали что в обратку дроссель сбросит скорее всего, справится

буду пробовать
бррр
десяточный подвесной бензонасос стоит 1500 а vdo родной 1000 руб - ужас :-D
будем матрешкин пробовать
 
А вот сейчас нашел в ETKA. Насос на RP дает 1.2 Бар
Исправил в пред.посте.
 
то есть не все так фатально должно получиться
может до кучи еще и давление на форсунку увеличить ? клапан подсжать ?
ф. нулевого сопротивления воздушный стоит ведь :) и прямоток тоже :) без паука правда

как грицца было бы чем руки занять
 
рабочее давление 1.0 +/- 0.2 бара.
5-барный насос ставить не надо.
 
рабочее давление во впрыске! а до впрыска там 2-2.5 бар штатно
вот щас будет 5 :-D
 
бред
 
в смысле ? клапаном в обратку имхо отсекаться лишнее будет
 
yv88 написал(а):
сейчас стоит система - магистральный подвесной электробнезнонасос - от газ 3110
погружной в баке - vdo, так вот ему капец пришел.
причем уже второму за 25 ткм
до установки волговского так же родные подвесные  бошевские дохли как мухи...

Подвесные там вооще не нужны. На вторых гольфах немцы ставили оба насоса, а потом после какого-то года плавно перешли токо на погружной, на Фольксваген Пассат Б3 - только погружные. Так что можно сказать, что у тебя накрылся только один насос - вполне нормальная ситуация.
5 атм нафиг - "Если нет разницы, зачем покупать дороже" реклама "Доси"
 
yv88 написал(а):
в смысле ? клапаном в обратку имхо отсекаться лишнее будет

регулятор давления стоит после форсунки.
5 бар скорее всего не осилит.
 
AlexH написал(а):
А вот сейчас нашел в ETKA. Насос на RP дает 1.2 Бар
Исправил в пред.посте.

Если магистраль заткнуть этот насос 6 КГ качает легко. В "Руси" вставка-насос 2400. VDO. Запас давления не помеха лишь бы не мало
 
whale2 написал(а):
регулятор давления стоит после форсунки.
5 бар скорее всего не осилит.

Еще как осилит! :LOL: Два года(90тыс.) юзаю этот насос, - полет нормальный!
Замерял давление перед впрыском, все как по букварику: 1.0 Bar! Замерял его отдельно, получил 5.2 Bar. Так что клапан вполне справляется с тазиковским насосом... :good:
 
Десяточный (2110) насос давит 3 очка, а не пять.
 
Граждане колхозники!
Если надоело возиться с двумя насосами, самый простой рецепт - поставить в Фольксваген Гольф 2 бензобак от Фольксваген Гольф 3 (кстати, так на моем авто сделано). Широкая горловина позволит установить штатный моновпрысковый насос.
А 5 бар либо мембрану регулятора давления порвут, либо пружинку в нем "посадят" - абсолютно с Китом согласен.
Если есть желание установить что-то от отечественного авто, так и нужно на ТАЗу ездить...
 
Назад
Сверху Снизу