двигатель менять или капиталить?

  • Автор темы otello
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

otello

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
Всем доброго времени суток! Нужна Ваша помошь!
Моя машинка ездила бодро до недавнего времени (VW транспортер микроавтобус 1990г. двиг.SS 2,1 инж. 92 л.с. заднеприводной), Стали появляться провалы, срывало патрубки охлаждающей жидкости..
Вчера сняли головы и везде между клапанами видны невооруженным взглядом трещины, сами плоскости головок с многочисленными раковинами, в цилиндрах имеетса износ. Заключение мастера таково:
или двигатель капиталить-что не на долго его хватит или поменять.
Сталкивался кто с такой проблемой? И на какой двигатель можно или лучше поменять, слышал от ауди 80 или 100 подходит с карбюратором.
Подскажите как лучше поступить и что для этого надо будет еще?
_________________
VW-транспортер,1990, SS-2.1i, 92 л.с. заднеприводной
 
При таких симптомах лучше конечно менять.Про все тонкости у мастера спрашивай. Но я думаю,что с карб-ом в хорошем состоянии затруднительно найти.Надо подбирать с инжектором,естественно в комплекте с мозгами,знаю,что это реально,сам видел.
Или подумай насчёт дизеля.
 
Мне уже посоветовали несколько вариантов замены, в часности :
1-такой же оппозитный после кап ремонта с навесным за 2000$?
2-дизель, цена на бензин и дизтопливо практически сравнялась, а проблемы с дизелем зимой на открытой местности да с утра бывают разные...
3-бензиновый с моновпрыском 1,8 рядный ADR от ауди 80 или 100, с последующим оборудованием на газ
мне кажется 3-й вариант более надежный, или я ошибаюсь?
 
Главное,чтоб двигатель был надёжный и не пришлось опять замену искать или капиталить через пару месяцев.
 
учти только то еще что у тебя двигло был отяговитое а от ауди нет оно можное но бестолковое я бы поискал ченить встетакиот транспортера но за отсутствием такового 3 вариант остается самым приемлимым так как саляра у нас полное ГГГГГГ и с тнвд хлапот потом не оберешся
 
Спасибо, полностью согласен на счет нашей соляры, а оппозиционник меняется и ставится простой рядник на родное крепление для дизеля.
 
otello написал(а):
Мне уже посоветовали несколько вариантов замены, в часности :
1-такой же оппозитный после кап ремонта с навесным за 2000$?
2-дизель, цена на бензин и дизтопливо практически сравнялась, а проблемы с дизелем зимой на открытой местности да с утра бывают разные...
3-бензиновый с моновпрыском 1,8 рядный ADR от ауди 80 или 100, с последующим оборудованием на газ
мне кажется 3-й вариант более надежный, или я ошибаюсь?

Всё же, при равной стоимости бензина и солярки не забывайте про расход. Если автомобиль для поездок с километражом более 25 тыс в год, стоит подумать о дизельном моторе. Другое дело, что найти хороший трудно.
А солярку нашу фольксовские моторы переживают очень хорошо, никогда насос не ложится, если только не попадёт явно водичка или другая химическая хрень из колхоза...
 
Назад
Сверху Снизу