Горит лампа АКБ При включении зажигания не горит

  • Автор темы Gimmy
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
Gimmy

Gimmy

Мастер советчик
Сообщения
103
Реакции
2
Город
Обнинск, Москва
Авто
VW Golf 2, 1.6 RF, 1988г., Pierburg 2e2, КПП 020
Вот такая вчера произошла фигня. Ехал я вечером в дождик, проехавшись по лужицам загорелась лампачка акб (или генератора, хз как она там называется). Ну в таком режиме проехал я минут 15, был включен ближний и дворники. Когда включаю зажигание это лампочка не горит.

Еще после того как она загорелась, посмотрел я под капот, было темно но разгледел я что на гене есть несколько капель воды, совсем чуть чуть. И еще на каком то датчике снизу справа на радиаторе, если смотреть лицом на перед машины, была вода и кажись провод оголенный.
Может чего нить коротнуло?
Подскажите в чем проблема и где что надо посмтореть.Спасибо
 
На генераторе разъм или отдельные контакты? На радиаторе это датчик включения вентилятора охлаждения. Оголенный провод надо смотреть, может просто клемма неизолирована. Капли воды на генераторе ничего страшного. А вот генератор надо смотреть. При включении зажигания лампочка должна гореть, т.к. через нее идет ток на обмотку возбуждения. Я так думаю, что в твоем случае причиной может быть плохой контакт в цепи возбуждения в разъме или клемме(смотря как подсоединен), или даже в самом генераторе. При попадании влаги или при нагреве этот контакт на время восстанавливается. В таком случае надо почистить контакты как снаружи, так и внутри генератора(придется разобрать). Но сначала проверь все соединения. :hat:
 
Спасибо, на выходных буду разбираться. А то щас с работы придешь и уже темно, не видно ничего.
 
Сегодня я приступил к ремонту, зачистил все контакты на аккумулторе и проводах идущих к нему, на стартере, и на генераторе, снял таблетку на гене, защистил там контакт. Померял длину щеток - 6-7 мм, маловато. После этого включаю зажигание лампочка акб горит (отлично думаю я одна проблема ушла). Завожу двиган лампочка горит. Было у меня так месяца три назад (вылечилось защисткой всех контактов на акб и на таблетке в генераторе).
Да но сейчас не получилось.
Померял напржение на заведенном двигателе без включенных электроприборов:
На генераторе - 11.7 В
На акб - 11.7 В
между "+" гены и "+" акб - 0 В
между "-" акб и корпусом гены - 0.01 В.

Включать приборы даже не стал, т.к. 11.7 В это ппц.
Ремень натянут - 5- 10 мм прогиба(на глаз).

Генератор Valeo
Ref 294 030 5A
026 902 015 E
Volts 14 Sem. 36
Amp 65 An.85
на регуляторе друдно было разобрать, но помоему значок там нарисован Motorolы,
Подскажите может ли из-за таблетке такое быть?
Чтобы посмотреть кольца необходимо снимать генератор, а если нет то как тогда?
 
У меня таже проблема,не горит лампа зарядки,только иногда включается,когда долго стартером крутиш. Я уже писал об этом,но пока не разобрался.
 
Причина отсутствия заряда в данном случае:
1. Неисправен реле-регулятор.
2. Не работает одна из фаз. В этом случае при повышенных оборотах напряжение зарядки возрастает. Причиной не работающей фазы может быть обрыв в одной из обмоток, неисправном одного из основных диодов или плохой контакт в цепях обмотки или диода, все это внутри генератора.
Если замена реле ничего не даст надо лезть внутрь.
 
При повышении оборотов напряжение не возрастает. Сегодня нашел у нас в городе в одном из трех магазинов регулятор напряжения за 490 р. фирмы HUCO. Хотя доверия у меня не вызывает этот магазин. В прошлый раз купил у них датчик заднего хода, так когда его закручивал он сломался и одна его половина осталась в коробке еле выкрутил.
Посмотрел в
exist.ru такой стоит от 13 до 20 $.
Как вы думаете нормальный?
Завтра пойду куплю, и поставлю регулятор, потом отпишусь.
Да так про кольца никто и не написал
Чтобы посмотреть кольца необходимо снимать генератор, а если нет то как тогда?
 
Я за 23 евро брал такуюже таблетку! Может щас подешевело конечно, пока работает нормально!
 
Вчера не смог заменить таблетку, так ка штатный провод который с ней соединен не дотягивается, а провод из комплекта, не видно куда вставлять.
Поэтому хочу спросить у тех кто имеет генератор Valeo, или знаком с его утсройством, как снять штуку, которая выше регулятора напряжения, может быть для этого нужно снять заднюю крышку?

P.S. на улице так поршиво без машины
 
Брал зимой этот Хуко в Екзисте за 300рублей.Работает нормально,вопросов нет.По поводу подсоединения проводочков не помню совсем. Для меня было проще отсоединить(4 гайки), отнести гену в тепло,там все подсоединить и обратно подключить.
 
Согласен, лучше снять и в тепле все сделать.
 
Вчера наконец-то засунул эту таблетку в попу гене))))).
Включил зажигание, завел, не горит лампочка. ура.
Только свист или шорох в районе ремня.
Замерил напряжение на заведенном двигателе без включенных электроприборов:
Обороты на ХХ 950-1000
Померял напржение На генераторе - 14.2 В
На акб - 13.8 В
между "+" гены и "+" акб - 0 В
между "-" акб и корпусом гены - 0.01 В

Включил печку, аварийку, обогрев заднего стекла, ближний:
Обороты на ХХ 750-800
Померял напржение На генераторе - 12.5 В
На акб - 11.8 В
между "+" гены и "+" акб - 0.4 В
между "-" акб и корпусом гены - 0.01 В

Может быть из-за оборотов такое.

При нажатие педали газа напряжение на гене и на акб начинает возрастать.

Правда еще не ездил, поставил в гараж. Зимней резины нет, а дороги все во льду.
Так что замена регулятора мне помогла. Тьфу 3 раза
 
Назад
Сверху Снизу