koyote
Участник
Необходим трезвый взгляд и совет бывалых.
Проснулась совесть перед машиной, и я решился на переборку передней подвески. В принципе, что то требует внимания, а что то я только думаю что требует (думал хорошо - не блаж).
Задумка: хочу за один раз (то есть поставил в гараж - и выехал все сделав) сделать следующее
1. Замена внешнего ШРУСа (правого колеса, кряхтит, блин).
2. Замена всех сайлентов
3. Замена подшипников ступиц (с обоих сторон, шумят, блин ).
4. Замена тормозных дисков (скоро кончатся, ведь )
Возникли сомнения:
1. Имеет смысл менять тоже но на левом колесе (он ведет себя спокойно).
2. Насколько гиморный (не многооперационный - а именно геморойный) процесс. И что лучше поставить - кто то упоминал про опелевские ... можно поподробнее ?! я записываю
3. Это я проделывал БЕЗ пресса и оправки для изъятия и запресовки обратно в ступицу - только на Фольксваген Гольф 2. Что мне нужно для ускорения и увеличения надежности процесса? А то я полагаю что деревянная оправка (все делал аккуратно, но долго - на 1 ступицу почти час) это не лучший инструмент.
4. Что посоветуете ? Друг поставил недавно "жесткие" колодки - так стер напроч диск - посоветуйте, пожалуйста, комбинацию понадежней (вожу резко)
После этих всех операций - что нужно сделать обязательно (кроме пива, конечно ) - сход развал (правда рул. тяги не хотел снимать) и т. п. (что сам не могу точно проконтролировать...
Проснулась совесть перед машиной, и я решился на переборку передней подвески. В принципе, что то требует внимания, а что то я только думаю что требует (думал хорошо - не блаж).
Задумка: хочу за один раз (то есть поставил в гараж - и выехал все сделав) сделать следующее
1. Замена внешнего ШРУСа (правого колеса, кряхтит, блин).
2. Замена всех сайлентов
3. Замена подшипников ступиц (с обоих сторон, шумят, блин ).
4. Замена тормозных дисков (скоро кончатся, ведь )
Возникли сомнения:
1. Имеет смысл менять тоже но на левом колесе (он ведет себя спокойно).
2. Насколько гиморный (не многооперационный - а именно геморойный) процесс. И что лучше поставить - кто то упоминал про опелевские ... можно поподробнее ?! я записываю
3. Это я проделывал БЕЗ пресса и оправки для изъятия и запресовки обратно в ступицу - только на Фольксваген Гольф 2. Что мне нужно для ускорения и увеличения надежности процесса? А то я полагаю что деревянная оправка (все делал аккуратно, но долго - на 1 ступицу почти час) это не лучший инструмент.
4. Что посоветуете ? Друг поставил недавно "жесткие" колодки - так стер напроч диск - посоветуйте, пожалуйста, комбинацию понадежней (вожу резко)
После этих всех операций - что нужно сделать обязательно (кроме пива, конечно ) - сход развал (правда рул. тяги не хотел снимать) и т. п. (что сам не могу точно проконтролировать...