Предпусковой подогреватель как добраться до "Ежаря"

  • Автор темы ben
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
ben

ben

всегда в движении
Сообщения
17
Реакции
0
Город
None
Народ, подскажите, как вытащить подогреватель, он же "еж"...Наступили холода, симптомы такие, машина заводится, потом сразу холостые обороты падают, двигатель сильно вибрирует, конвульсирует и глохнет...
Почитал мурзилку, все указывает на то, что это он...
Система зажигания в порядке, топливо в порядке...
 
Может на это влиять лямбда?
 
Сомневаюсь что это ёж, это как же он должен нагреться чтобы так влиять на холодный запуск. И не лямбда поскольку пока не прогреется не учитывается. Я бы покапал датчики температуры. Бывает что при рабочей температуре показывают верно, а когда холодные температуру на "луне" - может так себя вести двигатель. Как правило при такой неисправности педалью газа можно "помочь" пройти эту температуру и дальше двигатель нормально начинает работать.
 
to palika
Я как раз имел ввиду, что если "еж" не работает...т.е. не подогревает...

 
Да не влияет ежик сильно на прогрев. Народ проводил эксперименты, при -20 отключали его и изменений в прогреве никаких.
 
ben написал(а):
Народ, подскажите, как вытащить подогреватель, он же "еж"...

Лучше сначала проверить(прозвонить) его, чтобы зря не снимать, тем более, что скорее всего дело не в нём.
 
еж влияет на моментную езду после прогрева, т.е завел при -15 и сразу поехал, провала не будет сильного, как если бы без ежа будет
 
ben написал(а):
машина заводится, потом сразу холостые обороты падают, двигатель сильно вибрирует, конвульсирует и глохнет...

Смею предположить, возможно чтото с подачей топлива (его нехватка). Топливный фильтр давно менял? мож в нем вода замерзла?




 
Давно с дохлым ежом - и ничего вроде. Ну только зимой провал если сразу без прогрева и холостые низкие- ну а это наверно из-за моторчика ХХ или контактов там-еще не лазил. не уверен.
А ежа если менять наверно легче впуск.коллектор снять ? Кто подскажет???
 
Без снятия впускного коллектора ежа и не снимешь.
Если браться за него, надо планировать сразу и замену лямбды, чтобы потом лишнюю работу не делать.
Еж стоит больно дофига, 50 баксов.
 
Motto написал(а):
Без снятия впускного коллектора ежа и не снимешь.
Если браться за него, надо планировать сразу и замену лямбды, чтобы потом лишнюю работу не делать.
Еж стоит больно дофига, 50 баксов.

А лямбду зачем просто так менять если работает? Ежи б\у 250-300р. В Москве с коллектором можно найти 400-700
 
Motto написал(а):
Без снятия впускного коллектора ежа и не снимешь.

Вы, не правы уважаемый! Я вчера снял ежа без снятия впускного коллектора! Самое главное открутить кожух забора тёплого воздуха от коллектора! Геморройно но вполне выполнимо!
Потом АККУРАТНО ключиком на 10 ослабляем крепление ёжика все три болтика, и когда он (ёжик) шевельнётся, обламываем пассатижами первый ряд иголок(всёравно менять) и потом замечательно его высовываемего из "гнезда"
НЕЗАБУДТЕ ЗАТКНУТЬ ТРЯПКОЙ ВПУСКНЫЕ КАНАЛЫ КОЛЛЕКТОРА! т.к. при обламывании иголок могут залетеь осколки, и тогда всё-туши свет сливай воду!
Я ежа вообще постриг и отполировал, теперь машинка стала значительно легче дышать и ехать интересснее! :dance2:
 
А почистить место под прокладочку, нового ежика постричь не сложнее чем снять впуск?
 
Назад
Сверху Снизу