Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я когда ставил музыку изолировал. Там (в пассате) "голыми" после завода остаютя полости под пластиком, и он охотно "подпевает" на определенных частотах музыки (а качественный звук я очень уважаю)и иногда на рельефе планеты поддребёзгивает, и между крышей и потолком полость которая .... ну бочка пустая, че там говорить?! Внтутри стоек делал так: на металл клеил ленолиум на войлочной основе (не полностью, где допускает конструкция чтобы пластик прилегал) тем самым глушанул металл, а!!! клеил войлоком к металлу... кто занимается акустикой знает какими демпфирующими свойствами обладает ленолиум на осрове (старый совдепоский) под пластик синтепон скока влезет, и если подтарчивает острым ножом (такой с выдвижным лезвием трык-трык) осторожно обрезается, особенно у заднего стекла там обогреватель оного, а глушить надо конкретно, там динамики в полке!!! Центральные и передние стойки можно не глушить они достаточно жесткие. Потолок глушил двойным синтепоном, правда не весь, люку надо куда-то залазить!!!
Ну значит началось это тавным давно, когда вековые дубы были желудями....
шучу!!! А серьезно: стойкам может хватить сентипона, не будут дребезжать, но я перестраховался. Потолок, я понял, дело нужное, исчезли "барабаны" над головой на кочках, даже субьективно когда нигде не дребезжит машина кажется упруже, не как старая @бучая костотряска, вся громыхает (про восьмерки вообще молчу) (у меня есть вибростенд, это грунтовая дорога по которой каждый день проезжает гусеничный трактор куда-то на работы) вот я по ней проедусь, ага где то брякает, надо лечить. Когда едешь по неровной дороге или по щебню происходит следующий эффект: вибрация передается кузову и через воздушную прослойку на обшивку потолка, чем демпфируется и создает низкочастотный звук над головой (как дифузор динамика в колонке), что согласитесь не приятно (как головой в бас-бочке), а синтепон и сам гасит этот звук и упираясь в крышу и потолок не дает колебаться обшивке потолка.... тишина!!!! Музыка тоже дает гул от многократных отражений от жестких поверхностей, это стекла, которые не задрапируешь, значит наксимально демпфируетя все остальное. Двери достаточно изолированы (от внешнего звука, не от встроеных динамиков, там еще повозиться надо, дополнительной жесткости придать), сидения вааааааще демпфер сами собой, пол мне кажется нормой (хотя не навязываюсь пробуйте!!!), ну а про остальное я написал как сделал. Пол достаточно жесткий и мне кажется не требует дополнительной изоляции, двойное дно из толстого металла + мягкий настил пола, еще там под ногами (и под настилом, на металле) лежат пластиковые ковкики с чем-то сыпучим и тяжелым, типа свинцовой крошки, что тоже придает инертности вибрациям. Со стороны движка и снутри и снаружи есть штатный утеплитель и шумоизолятор, так что бумаю это лишним будет туда еще что-то совать.
Ну кто слышал со стороны пола неправильные призвуки?! Думаю таких нет, если только брюхом не цеплять. В основном это или обшивка салона, или кузов, или ито и другое.
2 sander!
не можете сказать, а можешь сказать, не записывайте меня в старшее поколение
Информация принята. Спасибо. Но вот насчет шумоизоляции от моторного отсека, в плане её достаточности, я бы поспорил. Всетаки двигатель прилично слышим в салоне.
VW Passat B4, 1.8L - 1993