Проблема с ремнями генератора начинают свистеть через 1-2 недели

giovanni

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
0
Город
None
Замучился с такой проблемой: новый ремень генератора начинает свистеть через 1-2 недели.
Поменял уже штук 6-7 и каждого настигает та же учесть...

Все ремни брал в разных магазинах, поэтому вероятность того, что причина в недоброкачественных ремнях практически нулевая. К тому же большинству из этих магазинов доверяю и не разу не нарывался на левые запчасти.

Подскажите, что может их так быстро убивать?
 
А состояние шкивов? Может у тебя ремень не опирается на боковые плоскости шкива,а лежит на дне.
 
А что значит лежит на дне? У ремня продольные ребра. Ими он ложится в отведенные на то отверстия шкивов (двигателя и генератора). На шкиве помпы лежит обратной стороной, т.е. проходит по нему сверху.
Сами шкивы не перекошены - проверял.
 
giovanni написал(а):
А что значит лежит на дне? У ремня продольные ребра. Ими он ложится в отведенные на то отверстия шкивов (двигателя и генератора). На шкиве помпы лежит обратной стороной, т.е. проходит по нему сверху.
Сами шкивы не перекошены - проверял.

:LOL: :LOL: :LOL: Эпидемия по переставлению наверно
Вероятно ремень надо прально поставить ;)
Загляни в эту тему https://vwts.ru/forum/index.php?s...opic=33944&st=0
 
Скорее всего у тебя выношен шкив генератора поэтому как и было написанно выше ремень сопрекасается со шкивом не боковыми поверхностями а нижней частью.
 
Определить износ шкива (для клинового, V-образного ремня ) очень просто - если блестят не только боковые повехности углубления в шкиве, но и дно - износ предельный.
 
giovanni Дата Oct 25 2006, 01:54 PM
[/QUOTE]На шкиве помпы лежит обратной стороной, т.е. проходит по нему сверху. ////

На шкиве помпы есть проточки под поликлиновой ремень ??
 
 
Сто пудов шкив изношен. У же сталкивался с этм. Не догонял, пока при очередной смене ремня об край шкива не порезался. Как бритва был.
 
kep написал(а):
На шкиве помпы есть проточки под поликлиновой ремень ??

Нет. Он гладкий. Потому я и говорю, что ремень по этому шкиву проходит обратной (внешней) стороной
 
Значит буду шкив генератора смотреть и менять...
Всем спасибо. Как сделаю - о результатах скажу
 
TiT написал(а):
Эпидемия по переставлению наверно.
Вероятно ремень надо правильно поставить. Загляни в эту тему тык

2 giovanni
Обрати внимание на этот пост. Проверь по книге правильность расположения ремня относительно шкива помпы. На подобных моторах помпа вращается в ту же сторону, что и коленвал.
 
у меня похожая проблема:недавно поменял шкив помпы и ремень.начало свистеть в дождь и пока холодный.шкив генера вроде нормальный,до этого не свистел.может пройдет?
 
AlexH написал(а):
На подобных моторах помпа вращается в ту же сторону, что и коленвал.

А что, у Фольксвагена есть движки в которых помпа движется в другую сторону? :unsure:
 
palika написал(а):
А что, у Фольксвагена есть движки в которых помпа движется в другую сторону? :unsure:

представляете да
 
h-d написал(а):
у меня похожая проблема:недавно поменял шкив помпы и ремень.начало свистеть в дождь и пока холодный.шкив генера вроде нормальный,до этого не свистел.может пройдет?

Да-да. Именно на холодную и в доджь... Не пройдет. Пройдет тока после замены ремня и то не надолго. На недельку. По крайней мене у меня так!
 
и у меня свистит сцуко.. думал заменой вылечить.. :(. поменял уже 2.. смотреть надо шкив..
 
barm написал(а):
и у меня свистит сцуко.. думал заменой вылечить.. :(. поменял уже 2.. смотреть надо шкив..

Всем привет.
У меня тоже свистит.
Причина ролик натяжитель этого ремня, он скривился относительно хода ремня. Сначала тоже думае ремень, даже купил новый.
Посмотрите, может у вас нечто похожее?
 
palika написал(а):
Ну, и какие - хотелось бы узнать для общего развития.

Могу предположить, что такая конструкция м.б. у движков, где помпа сидит на ГРМ (1.3, 1.4) B)
 
Назад
Сверху Снизу