Главный клапан ABS Неисправен

  • Автор темы shnur
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 10К

shnur

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Добрый. Сегодня делал себе диагностику ABS. У меня через медленные коды.
По морганием лампочки определил следующие коды ошибок:
1222 - главный клапан ABS
1233-датчик п.л колеса
1241-датчик п.п. колеса
1243-датчик з.п. колеса
1311- датчик з.л. колеса
Ну по датчикам мне понятно как проверить и примерно знаю как ремонтировать, а вот главный клапан. что за штука для чего нужна и как ее ремонтировать? И еще смущает неужели все датчики вышли из строя или может быть дело в другом.
 
Главный клапан ремонту не подлежит. Бывает, что просто глючит. На то, что просто глючит и надейся.

Чтобы надежды были построены не совсем уж на песке - промой систему. Как промывать - здесь писалось неоднократно.
 
С помощью EagleB3 (отдельная благодарность) убедился, что до устранения всех неисправностей старые ошибки не стираются. Если отсоединить любой исполнительный механизм, то запишется новая ошибка, подключить обратно - ошибка все равно останется.
Похоже что единственный способ сбросить сохранившиеся случайные ошибки - это подсоединить мозги к исправной машине, считать, прокатиться. После этого у себя считать реальные ошибки. Так что главный клапан может и жив.
 
Добрый. Вынужден не согласиться. По окончании диагностики при достижении автомобилем скорости 40 км/ч все ошибки стираються. Если после этого дииагностика показывает их снова то это новые ошибки. У себя после сброса ошибок регистрирую только одну датчик п.п. колеса. Рекомендация: провести диагностику, сбросить ошибки, провести диагностику снова и на основании полученных данных судить о состоянии системы.
 
У меня выдает ошибки всех датчиков и главного клапана в случае перегрева системы и срабатывания клапана аварийного давления. Очевидно ошибка главного клапана фиксируется по снижению давления в контуре АБС и из-за недостаточного давления на выходе из гидроусилителя. А почему при этом фиксирует неисправность всех датчиков не знаю, наверное алгоритм такой. Но все ошибки сбрасываются при из диагностике, возможно разные блоки ведут себя по разному.
 
пассат 91 год
ошибка 1222 -лампа неисправности горит постоянно
Сопротивление клапана проверил-5 Ом, на разъеме контроллера 6
При включении зажигания напряжение на клапан подается >12V.

Клапан при подаче напряжения ,скорее всего- не уверен, не издает звуков
Насос качает не долго, тормоза хорошие.
куда копать? :drive:
 
wolf написал(а):

Боюсь что в сторону разборки, хотя на форуме был человек который это все сам разбирал, даже фотки выкладывал.
 
в смысле клапан не исправен ?
 
В смысле что починить скорее всего не удастся :(
Прийдется менять гидроблок.
 
проведены работы:
проверка сопротивления клапана на прямую 4 Ом и у контроллера 4.2 Ом-ок
подача от контроллера 12 v- ок (да приходит)
подача напрямую 12 v- ок (да клапан щелкает)
разборка контроллера (внешне-пайка и тд)-ок
насос качает -ок
реле абс № 78 или 79-- (не насоса)--не щелкает ни разу
предохранители впорядке

По схеме этот клапан напрямую без реле шунтов и конденсаторов приходит в контроллер и следовательно его исправность уже вне сомнений -----
считаю что появление ошибки вызвано косвенным измерением (например слишком быстрым падением давления между подкачками) ?

И еще клапан качается в месте посадки похоже он отделим от остального блока?
короче пока мысли кончилисью..... :sick:
 
Назад
Сверху Снизу