Shurick
постольку поскольку
С неделю назад из под капота машины повалил пар. Это был стопудово антифриз (по запаху ясно), он лил где-то в районе лямба-зонда на выпускной коллектор, естественно при горячем движке оттуда валил пар.
Я поменял патрубок, ведущий от основной магистрали ОЖ к впускному коллектору (есть на движке RP такой), через некоторе время парить перестало.
Сейчас у меня залита вода в систему. Снова появился пар, идет он от выпускного коллектора! Патрубок сухой. Уровень в РБ не меняется заметно. Я не уверен, что это вода из ситемы охлаждения, но если не она, то что?
Подскажите, где она там может сочиться? Прокладка блока цилиндров?? Куда лезть, что разбирать?
Я поменял патрубок, ведущий от основной магистрали ОЖ к впускному коллектору (есть на движке RP такой), через некоторе время парить перестало.
Сейчас у меня залита вода в систему. Снова появился пар, идет он от выпускного коллектора! Патрубок сухой. Уровень в РБ не меняется заметно. Я не уверен, что это вода из ситемы охлаждения, но если не она, то что?
Подскажите, где она там может сочиться? Прокладка блока цилиндров?? Куда лезть, что разбирать?