течь в районе выпускного коллектора где и что течет?

  • Автор темы Shurick
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 22К

Shurick

постольку поскольку
Сообщения
57
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Passat variant B3 RP 1.8 88г
С неделю назад из под капота машины повалил пар. Это был стопудово антифриз (по запаху ясно), он лил где-то в районе лямба-зонда на выпускной коллектор, естественно при горячем движке оттуда валил пар.
Я поменял патрубок, ведущий от основной магистрали ОЖ к впускному коллектору (есть на движке RP такой), через некоторе время парить перестало.
Сейчас у меня залита вода в систему. Снова появился пар, идет он от выпускного коллектора! Патрубок сухой. Уровень в РБ не меняется заметно. Я не уверен, что это вода из ситемы охлаждения, но если не она, то что?
Подскажите, где она там может сочиться? Прокладка блока цилиндров?? Куда лезть, что разбирать?
 
Фланец который на печку отводит может коробиться по-разному. В том числе писать целенаправленно в сторону коллектора. Попробуй как пар пойдет остановиться и понажимать шланги - может увидишь откуда льет. Удачи
 
Не, это не из патрубков, точно. Я туда уже почти весь залез, по крайней мере голову засунул не раз :LOL:, все глаза проглядел.
Есть надежда, что это испаряется ВДшка, которой я поливал резьбы или бензин... но надежда тает.
Очень похоже если это течь, то она где-то между коллекторов, впускного и выпускного. Там есть прокладка, которая могла прохудиться?
 
Да, есть, резиновая+ "нерезиновая" (не знаю, как назвать). В канале ОЖ как раз стоИт резиновая. Но странно, что возникло это внезапно.... Коллектор никто не раскачивал по какой либо нужде??
Или кирдык коллектору (крайне редко), или раковины на голове в месте нахождения этой резинки. Снимать коллектор без съема головы ОЧЕНЬ трудно. Так что порадовать тебя нечем :(
Разве что перепроверь еще раз все шланги- патрубки. Уровень ОЖ то понижается?? Может у тебя бензин из моновпрыска льет, или масло из под клапанной крышки?? :LOL:

Можно попытаться подтянуть болты, но необходимы длинные (20 см) ХОРОШИЕ шестигранники. Предварительно промыть шлицы вэдэшкой, ключи при втыкании обязательно добить молоточком. Сорвать шлицы там крайне просто....
 
Shurick написал(а):
Есть надежда, что это испаряется ВДшка, которой я поливал резьбы или бензин...

Промыть надо коллектор водой (на холодном или немного теплом моторе, ни в коем случае НЕ на горячем). Вода испаряется быстро. Тогда и будет видно, что течет.

PS Если задний z-образный шланг поставил не оригинальный (с пружинными хомутами), то он может быстро потечь снова. Правильно сказали, что могла потечь прокладка между ГБЦ и впускным коллектором.

Для справки: на моновспрыске ОЖ выходит из ГБЦ, подогревает впускной коллектор, по z-образному шлангу попадает в металлическую возвратную трубку.
 
Мне будут на сервисе менять лямбда-зонд, для этого снимут впускной коллектор. Прокладку естественно сменят. Надеюсь проблема пропадет...

Это не масло! И не бензин, хотя в этом я меньше уверен... и не выхлопные газы. Ну не похоже по запаху и пр. параметрам! Уровень ОЖ раньше понижался (когда пар появился в первый раз), сейчас нет (по крайней мере не заметно).

А промыть коллектор водой... не смнимая его... ??? это как вообще? Я двигатель бензином и кисточкой затр..лся мыть, а к коллектору вообще не подлезть. Да и не отмоется масло и 18-летняя грязь водой...
 
Shurick написал(а):
Мне будут на сервисе менять лямбда-зонд, для этого снимут впускной коллектор.
Специально для замены лямбды впускной коллектор снимать НЕ НАДО. Для удобства достаточно снять корпус вспрыска. А вот резьбу под лямбду обычно приходится восстанавливать, проходя её метчиком на 18. Без этого метчика лучше не начинать замену.
А промыть коллектор водой, не снимая его... ??? это как вообще?
Хорошо прыскаешь очистителем двигателя, а потом промываешь водой без напора (чтобы не залить разъемы).
 
AlexH написал(а):
Специально для замены лямбды впускной коллектор снимать НЕ НАДО. Для удобства достаточно снять корпус вспрыска.

В результате все настолько прикипело, что сняли ГБЦ вместе с коллекторами, лямбду будут высверливать :sick:
И за снятие коллекторов браться не хотят
видимо продолжение следует...
 
Shurick написал(а):
В результате все настолько прикипело, что сняли ГБЦ вместе с коллекторами, лямбду будут высверливать :sick:
И за снятие коллекторов браться не хотят
видимо продолжение следует...

Увы, типично для RP.
Но во всем есть свои плюсы. Заменишь прокладку, в этом возрасте она часто сифонит. А вот то, что за снятие коллекторов не берутся- плохо, или нет опыта, или наоборот- знают, чем это все закончится :lol2:
Купи оригинальные шпильки и гайки выпускного (почти всегда в наличии), желательно болты впускного (тоже иногда бывают в наличии). Русские не ставь- если только найдешь латунные "кооперативные".

ИМХО- Я бы отдал голову сразу на замену направляющих, раз уж снял.
ИМХО2- почему тебе не посоветовали вварить "гайку" в выпусную систему, и поставить лямбду туда?? Да и мы тут все промолчали, хотя решение типичное...
 
Shurick написал(а):
В результате все настолько прикипело, что сняли ГБЦ вместе с коллекторами, лямбду будут высверливать...И за снятие коллекторов браться не хотят

Бред какой-то. У всех получается лямбду выкрутить (даже с остатками резьбы), а у них - нет.
 
Alexander073 написал(а):
Но во всем есть свои плюсы. Заменишь прокладку, в этом возрасте она часто сифонит.

ИМХО- Я бы отдал голову сразу на замену направляющих, раз уж снял.

Прокладку конечно заменили.

А что за направляющие? :confused:
 
втулки клапанов
 
Назад
Сверху Снизу