Сломался болт крепления крышки термостата Высверливать или менять корпус помпы?

  • Автор темы thiefmaster
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

thiefmaster

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
1
Город
None
Подскажите, кто высверливал болты, как это правильно делается. А то может и не буду менять копус помпы - просто досверлю остатки старого болта. И после высверливания нужно ведь нарезать резьбу заново? Чем?
 
сверлить и ставить болтик с гаечкой
 
to tohaa: пасиб за совет.
 
thiefmaster написал(а):
Подскажите, кто высверливал болты, как это правильно делается. А то может и не буду менять копус помпы - просто досверлю остатки старого болта. И после высверливания нужно ведь нарезать резьбу заново? Чем?

Смотря как сломался.. Попробовать приварить гаечку и выкрутить.. Либо, снимать помпу и аккуратно - кернить по центру болта, сверлить сначала тоненьким сверлом, потом, постепенно переходить к более толстому...
Потом выкрутить получившуюся "трубку", прогнать резьбу...
Сверлить, чтобы не задеть старую резьбу..
 
Приварить гаечку. Но перед выкручиванием сначала надо греть болт, охладить водой и лишь потом выкручивать.
Это надо было делать с самого начала. Тогда ничего б не обломалось.
Именно так и выкручивают болты. Иначе они ломаются.
 
_Freeman_ написал(а):
Приварить гаечку. Но перед выкручиванием сначала надо греть болт, охладить водой и лишь потом выкручивать.
Это надо было делать с самого начала. Тогда ничего б не обломалось.
Именно так и выкручивают болты. Иначе они ломаются.

Корпус помпы - аллюминиевый, есть гарантия, что с геометрией ничего не будет после нагрева?
Вобще странно, там усилие затяжки, по-моему, 1.5 кгс..
 
ну подкис чуток...
можно и высверлить... но так как на машине это не удобно, то снимать надо. а так как снимать надо, то может лучше поменять и не эпаться? стоит вроде не особо много то...
 
Граждане колхозники! Берегите свое время! Не высверливайте болтики! Оно того не стоит - неблагодарное занятие сталь из силумина высверливать. Быстрее, проще, и в результате дешевле заменить корпус.

Кстати, есть любители менять переднюю часть помпы (имею в виду стандартную для большинства моторов 1,6-2,0 л). Обычно они сталкиваются с такой же проблемой.
Поэтому мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам менять помпу в сборе.
 
Назад
Сверху Снизу