Вопрос неверно ставишь. Причем дважды.
1) АБС - одна система, гидроусилитель - другая.
Да, они тесно завязаны внутри гидроблока, но даже при этом они - не одна сущность. АБС
распределяет то, что накачал гидроусилитель. В случае отключения она "поджимает лапки" и ни во что не вмешивается вообще. Она себя контролирует, ибо лучше вообще не распределять, чем распределять неправильно. Попутно она контролирует работу гидронасоса,
но не вмешивается в нее, а только сигнализирует водителю о возникших недоразумениях.
2) Ошибка - продукт проводящегося контроля системы; и не отказ происходит из-за ошибки, а ошибка из-за отказа. Отключение может быть из-за обнаруженных ошибок; но отключаема только АБС. Гидроусилитель будет работать до полного конца, и даже после полного конца какое-то время - на то у него Аккумулятор Давления имеется.
Если у тебя отказ гидроусилителя, то начать чтение посоветую отсюда:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...ndpost&p=309851
и отсюда:
http://orlovdv.narod.ru/ABS.html
А по перечисленным тобой ошибкам я бы, скорее, заподозрил грязные контакты разъемов, плохую массу на гидромодуляторе и старую/грязную тормозную жидкость. Но это касается в основном АБС, а не гидроусилителя.