Двигатель NZ неустойчего работает на ХХ

NICKOLA

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
None
Уважаемый товарищи!!!! Моя проблема в следующем: на ХХ как только дивгатель чуть прогреется (стрелка ТОЖ дернется) начинает неустойчего работать: то подглыхает (слегка загорается лампа АКБ) то вытягивает - но не глохнет совсем!!! Если в этот момент резко утопить газ то двигатель работает устойчего но при отпускании педали почти голохнет, однако, при резком отпускани дроссельной заслонки (в ручном варианте) слушно какоето непродолжительное поквакивание. Все продолжается пока машина не прогрета (на прогретой все ОК). При этом если тронуться на нанепрогретой то при переключении передачи тоже начинает подглыхать (лампа АКБ слегка загорается), анологичная вещь при резком торможении на непрогретой машине с выключенным сцеплением.
Датчик ТОЖ проверял (синий) - заводил со скинутым контакотом - та же история. Заранее благодарен!

А теперь начал подглыхать и на прогретой (правда редко и несильно)
 
лямбда что показывает?
 
Честно говоря не знаю!!!! А как ее проверить?
Кстати почитстил свечи вроде получше стало. Хотя может связи нет!!!
Лучше не стало: раньше глох только на холодую, а теперь и на горячую подглыхает и как-то двигатель колбасит!

Вечером скинул разъем с лямбды - все ок не глохнет, и двигатель вроде работает устойчего. Так что причина в этой ЛЯМБДЕ?????????
 
У меня такая же проблема: на не прогретом подглыхает и колбасит. Уже мастер проверял авто подсос (там какая то бимиталическая платсина) и настройки зажигания но проблема осталась, причем до сентября ее не было.

А что за лямбда, поясните плиз, на пальцах.
Как ее проверить? :unknw:
 
StasBV написал(а):
У меня такая же проблема: на не прогретом подглыхает и колбасит. Уже мастер проверял авто подсос (там какая то бимиталическая платсина) и настройки зажигания но проблема осталась, причем до сентября ее не было.

А что за лямбда, поясните плиз, на пальцах.
Как ее проверить? :unknw:

Не путайте теплое с мягким. NZ - Digijet в отличие от Вашего карбюратора 2Е2.

На дигиджете - мыть блок ДЗ, обязательно мыть байпасный канал (выкручивать регулировочный винт оборотов), проверять лямбду и расходомер.
 
Недавно (как в одном из предыдущих постов - в сентябре-обктябре) появилась практически такая же проблема, как у автора этого поста. Стали тупить обороты, причем больше на прогретой машине, хотя сейчас, когда уже холода, замечаю, что и обороты во время прогрева не повышаются настолько, насколько нужно (сравниваю с прошлым годом, когда все было хорошо). Поменял датчик охлаждающей жидкости - без толку. Хотя странное дело - когда его проверяю на ECU - вообще сопротивление не показывает - 1 и все. Может дело в проводке? Подскажите, а то боюсь сам наворочу чего-нибудь...
 
lehahimik написал(а):
Недавно (как в одном из предыдущих постов ... когда его проверяю на ECU - вообще сопротивление не показывает - 1 и все...

Все сигналы датчиков должны доходить до блока управления без изменений, при отсутствии сигнала с синего датчика (который для проверки можно подменить сопротивлением (ок. 300 Ом) горячий двигатель у меня не заводился, переобогащенная смесь.
У Вас двигатель не тянет, не развивает мощности или обороты плавают. Если при прогреве занижены обороты, нужно смотреть клапан подачи дополнительного воздуха, этот воздух идет в обход расходомера (подводится сбоку над дроссельной заслонкой, так же могут вносить свою коррективу избыточные картерные газы, для исключения отсоединить подводящий патрубок снизу воздуховода перед дроссельной заслонкой и заглушить отверстие в воздуховоде. Возможны подсосы воздуха в других местах.
 
Назад
Сверху Снизу