Воздух поступает в салон только посередине, B3

  • Автор темы Kwib
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Kwib

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Passat B3 2E 1991, Passat B3 2E 1990 Variant
Всем привет

Ситуация такая:
в любом положении переключателя направлений обдува воздух идет только "по центру". Вниз и на лобовое стекло не идет вообще. Снял крышку с блока переключателей - тросики на месте. Потянул вручную посильнее, ничего особенного не добился. Чуть-чуть что-то поддувать на лобовое стало, но вскоре и это прошло).

Очевидно, что неисправность кроется по ту сторону тросиков, где они приоткрывают заслонки).

А на улице сильно прохладно)

Пожалуйста, господа, подскажите:
каким образом можно добраться до "той стороны"? Если такое возможно, поменьше разобрав)?
 
Kwib написал(а):
Всем привет

Ситуация такая:
в любом положении переключателя направлений обдува воздух идет только "по центру". Вниз и на лобовое стекло не идет вообще. Снял крышку с блока переключателей - тросики на месте. Потянул вручную посильнее, ничего особенного не добился. Чуть-чуть что-то поддувать на лобовое стало, но вскоре и это прошло).

Очевидно, что неисправность кроется по ту сторону тросиков, где они приоткрывают заслонки).

А на улице сильно прохладно)

Пожалуйста, господа, подскажите:
каким образом можно добраться до "той стороны"? Если такое возможно, поменьше разобрав)?

Лучше снять торпедо или разобрав всю обвеску внизу попытаться добрать до крепления тросиков.
Сняв бороду точно доберешься до крепления тросика в твоих ногах.
 
Большое спасибо.

Подскажите, снятие и установка торпедо включает в себя какие-то подводные камни? И сколько это примерно по времени занимает?
 
Kwib написал(а):
Большое спасибо.

Подскажите, снятие и установка торпедо включает в себя какие-то подводные камни? И сколько это примерно по времени занимает?

По первости аккуратно снять/поставить торпедо на В3 занимает часов 10.
 
AlexH написал(а):
По первости аккуратно снять/поставить торпедо на В3 занимает часов 10.

не согласен. у меня по первости это заняло 4 часа!
торпедо однозначно снять. т.к. если меняли радиатор, то глупые люди могли полломать воздуховод печки вместе с тросами и крепежом к кузову в месте воздухозаборника. Снять торпедо и анализировать...

удачи:)
 
Спасибо, ребят)

Приведенные сроки по снятию/установке торпедо обнадеживают слабо.
Господа, можно ли при снятии и установке торпедо следовать описанию в книге?
Есть ли какие-нибудь особенности и тонкости?
Может, где-нибудь в инете есть последовательное описание действий?

И всеже по изначальной теме: есть ли какой-нибудь прогноз, что может быть неисправно, что не требует снятия торпедо?
 
Kwib написал(а):
Есть ли какие-нибудь особенности и тонкости?
Может, где-нибудь в инете есть последовательное описание действий?

И всеже по изначальной теме: есть ли какой-нибудь прогноз, что может быть неисправно, что не требует снятия торпедо?

Тут есть много, ищи "замена радиатора печки".
Ну 10часов- конечно, перебор, но 3-4 часа реально... Тонкости- пластмасса старая, хрупкая, чуть нажал-пережал, и ломается крепеж (ушки, дырки и все такое).

Если уверен, что регулятор работает нормально (при вращении правой ручки последовательно приводятся в действие ОБА ее тросика), и закреплены защелками ОБЕ оплетки тросиков- тогда только разбирать все, можно, конечно, сняв "бороду" пощупать тросики, и убедиться, что там слетели защелки тросиков, или обломались зубья заслонок, но толку от этого мало.... Устранить не снимая нельзя.
 
...и еще, для тех, кто не хочет, чтобы у него также дуло только куда нить в одну сторону....

Когда менял регулятор, и руками дергал тросики, обратил внимание, что на 1-2 скоростях еще можно сдвинуть заслонки, а на 3-4 надо быть просто Арнольдом.... А пластик то старый..... Вот и ломаются шестеренки регуляторов, крепеж тросиков, силуминовые рычаги регуляторов.

Мораль- отключайте вентилятор печки при регулировке обдува, и прослужит он у вас дольше, чем машина.
 
Alexander073 написал(а):
Ну 10часов- конечно, перебор, но 3-4 часа реально...

Лучше планировать время с запасом. Конечно, у меня достаточное время ушло на ремонт всяких пластиковых деталей - бегал домой, промывал, паяльником "вживлял" скрепки. Наконец - обедал. :beach:
 
Поскольку у тебя уже ручки вынуты и все равно собрался разбирать проверь еще раз, только отсоедини тросик самый правый, и руками его подвигай.
Он регулирует подачу воздуха на тебя или на стекло.
 
Alexander073 написал(а):
Мораль- отключайте вентилятор печки при регулировке обдува, и прослужит он у вас дольше, чем машина.

Эт точно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :thankyou2: У самого был сломан регулятор направления обдува из-за тяжелых переключений когда включен карлсон. Теперь уж сперва выключаю карлсона потом переключаю направление. :drive:
 
Всем спасибо большое.

Alexander073 - уверен, что все подсоединено и регуляторы работают штатно.

kostya_B3-2E-91 - попробую непременно, хотя при этом нужно как-то не погнуть тросики.

Вот тут выяснилось, что обдув всех направлений работал, пока в начале лета не была произведена замена радиатора печки (просто летом никто не пользуется активно обдувом стекла).

Насколько могу понять теперь, мастера своего дела просто чего-то не закрепили - например, тросики.
 
Назад
Сверху Снизу