Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Luba написал(а):Коллеги, плз, что такое. У меня проблема не включаются передачи на АКПП при первых 10-25 км езды при различной нагрузке. Затем все вроде бы штатно. Что это может быть? Гольф 4, 1.8/бензин, 1998 г.
Luba написал(а):Излагаю исключительно по понятиям, т.к. машина с АКПП у меня первая.
Обратила внимание, что при загрузке в 2 человека езда на расстоянии до 24 км проходит на скорости 90 км/ч и числе оборотов около 3,5 тыс. 100 км/ч - 4,5 тыс. После, примерно 24 км, начинаются, как я понимаю штатные переключения, т.е. в районе 3 тыс. на примерно 80 км/ч происходит переключение на более высокую передачу, что вижу по тахометру - немного более 2 тыс оборотов.
При 4 человеках в салоне этот же эффект наступает на 10 км пробега.
Прочитала про аварийный режим АКПП и задумалась не связано ли это с подобным. Вот какие детали. Помогите советом.
Luba написал(а):Коллеги, плз, что такое. У меня проблема не включаются передачи на АКПП при первых 10-25 км езды при различной нагрузке. Затем все вроде бы штатно. Что это может быть? Гольф 4, 1.8/бензин, 1998 г.
Luba написал(а):Виктор, машину купила месяца четыре тому. И, естественно, не сразу разобралась с ее особенностями, тем более с узлом АКПП. А обсуждаемый эффект заметила перед Новым годом. Был-небыл, не могу сказать. Попробую греть двигатель, но ведь при езде он греется до нормы температуры на приборе в течении первых 5-10 мин. Т.е. это не 20 км. пробега?
Но, как говориться "надеяться на чудо надо, но не вздумайте его дожидаться" - попробую. Спасибо, "ощушения" опишу.
Luba написал(а):Завтра еду на сервис для диагностики. Следите за публикациями.
Luba написал(а):Итак, диагностика. Сервис тотже Атлант-М (для себя любимой не жалко ). Все обнародованные данные по проблеме (см. выше) изложены Мастеру Олегу. Конкретно и по-деловому. Время диагностики 3 часа. Проведены: диагностика двигателя, диагностика АКПП с проверкой уровня и качества масла, анализ ситуации с бортовыми вычислителями АКПП и Engin, разбирательство с электрикой.
Приговор (писАла я по словам специалистов). Основное:
1. При креплении в декабре прошлого года колокола сигнализации к передней стенке моторного отсека "горе-умельцы" из "Автострим" (http://www.autostream.ru/) саморезом пропороли жгут со стороны приборной панели .
Ремонт жгута в любом случае вне зависимости от вносимого трабла.
2. Устновленное (еще до моей покупки прошлой хозяйкой) "супер секретное" противоугонное/блокировочное устройство (нет данных по его типу) "лезло" в шину данных (видимо, вносило глюки ). Вычислитель АКПП после запуска двигателя сваливался (или не сваливался, вер 0,5) в блокировку и включал защишенный режим работы АКПП . Выходил из этого режима в зависимости от желания господа бога B) .
Отключение/исключение этого блокировочного устройства.
3. Чистка и адаптация работы дроссельной заслонки. Проверка работы электрической и гидравлической систем АКПП.
Результат. Машина как новая (по ощущениям) :
- работа АКПП безукоризненная (тьфу-тьфу),
- расход топлива снизился на 2-2,5 литра на 100 км.
- никаких рывков, ударов стуков не появилось.
После некоторого опыта эксплуатации на исправленной АКПП опишу нюансы. Следите за публикациями . Всем удачи.