Аварийный режим АКПП Что это за режим?

  • Автор темы Luba
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 15К

Luba

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
None
Коллеги, плз, что такое. У меня проблема не включаются передачи на АКПП при первых 10-25 км езды при различной нагрузке. Затем все вроде бы штатно. Что это может быть? Гольф 4, 1.8/бензин, 1998 г.
 
Можно поподробнее? Лично у меня на аварийном режиме работали только первые три передачи и отключился кикдаун.
 
Luba написал(а):
Коллеги, плз, что такое. У меня проблема не включаются передачи на АКПП при первых 10-25 км езды при различной нагрузке. Затем все вроде бы штатно. Что это может быть? Гольф 4, 1.8/бензин, 1998 г.

для начала я бы посоветовал провести компьютерную диагностику АКПП
аварийный режим это когда АКПП работает только на 3 передаче
 
Излагаю исключительно по понятиям, т.к. машина с АКПП у меня первая. :unsure:

Обратила внимание, что при загрузке в 2 человека езда на расстоянии до 24 км проходит на скорости 90 км/ч и числе оборотов около 3,5 тыс. 100 км/ч - 4,5 тыс. :love: После, примерно 24 км, начинаются, как я понимаю штатные переключения, т.е. в районе 3 тыс. на примерно 80 км/ч происходит переключение на более высокую передачу, что вижу по тахометру - немного более 2 тыс оборотов. :blum:

При 4 человеках в салоне этот же эффект наступает на 10 км пробега.

Прочитала про аварийный режим АКПП и задумалась не связано ли это с подобным. Вот какие детали. Помогите советом.
 
Luba написал(а):
Излагаю исключительно по понятиям, т.к. машина с АКПП у меня первая. :unsure:

Обратила внимание, что при загрузке в 2 человека езда на расстоянии до 24 км проходит на скорости 90 км/ч и числе оборотов около 3,5 тыс. 100 км/ч - 4,5 тыс. :love: После, примерно 24 км, начинаются, как я понимаю штатные переключения, т.е. в районе 3 тыс. на примерно 80 км/ч происходит переключение на более высокую передачу, что вижу по тахометру - немного более 2 тыс оборотов. :blum:

При 4 человеках в салоне этот же эффект наступает на 10 км пробега.

Прочитала про аварийный режим АКПП и задумалась не связано ли это с подобным. Вот какие детали. Помогите советом.

Совет. НЕМЕДЛЕННО ехать на сервис и делать диагностику на компьютере. Была подобная проблема, крылась она в ошибке в мозгах АКПП. Коэффициент дросельной заслонки не соответствовал норме. На недостаточно прогретой машине передачи переключались с бо-о-льшой задержкой. Ошибку стерли - проблема ушла. Если не хотите погубить коробку - НЕМЕДЛЕННО В СЕРВИС!!!
 
Уважаемый Bortan, последую Вашему совету. Результаты опубликую. Спасибо.
 
Luba написал(а):
Коллеги, плз, что такое. У меня проблема не включаются передачи на АКПП при первых 10-25 км езды при различной нагрузке. Затем все вроде бы штатно. Что это может быть? Гольф 4, 1.8/бензин, 1998 г.

Возможно это штатный режим "Heater Performance Mode". Т.е Коробка специально затягивает переключение на повышенную и отключает блокировку ГДТ при температуре ATF меньше 30С.
ИМХО достаточно проверить уровень масла.
 
Спасибо и уважаемому Профессионалу за совет. Результаты решения проблемы на сколько можно развернуто опуьликую.
Luba B.
 
Люба, вы только улыбнитесь :) а мы сами все сделаем.
 
Уважаемый Виктор! Далековато непрофессионалу ехать в Воронеж :mad:
А теперь, обещанное.
В пятницу поехала в один сервис. Посоветовали поменять масло в АКПП :rolleyes:. Почитала книжку про смену масла :love:. Идея не нонравилась, задумалась - поеду ка я на нормальную диагностику :LOL:.
Приехала в Атлант М. Суббота, утро, ожидание чего-то ужасного. Брр-р. Взяла с собой мужскую поддержку.
Пришел очень обходительный и миленький мастер и сказал (перевожу, как поняла, образно-литературно :D ):
М. - Вы очень правильно сделали, что приехали.
М.- Зря Вы беспокоились, это адаптивная АКПП B) и она адаптируется под стиль езды. Кто-то у Вас быстро ездит! И коробка переключается на высоких оборотах.
Я. - Езжу в основном я, да и медленно, каждый день на работу и обратно - в среднем км. около 30 в сумме. Иногда до 50. Раз-два в месяц на дачу - 100 км. (тут то эффект и обнаруживается). Причем обороты держу не более 3-3.5 тыс.
М. - Поехали.
Проехались по близлежащим улицам. При этом М. разгонял обороты до 5 тыс. с резкими торможениями. Да и коробка при езде в сервис, видимо, прогрелась. Действительно переключение передач срабатывало штатно.
М. - С такими (не думаю, что он понял проблему до конца) проблемами (запаздывание переключений) мы встречаемся часто. Двигатель любит повышенные обороты: 4-5 тыс.
М. - Приезжайте к нам на ТО.
Уехала с улучшенным настроением, но зашевелилась мысль. Что-то не сходится. Наверное видимо что-то с режимом прогрева АКПП.
Пронаблюдала в последующие дни, тем более похолодало. Эффект тот же. До 20-24 км пробега вообще не вижу переключений. Так ровненько с нарастанием скорости растут обороты, хотя педаль "газа" регуларно отпускаю. Еду "плавненько" B) на оборотах как обычно 3-3.5 тыс. Потом все восстанавливается.
Не знаю, тянуть ли до ТО (еще 3 тыс. км.) или еще чего....
 
Люба.

Когда вы заметили этот эффект (запаздывание переключений) или он был всегда?
Кроме как прокатиться М что нибуть делал?
Попробуйте как нибуть, перед поездкой, хорошо прогреть двигатель (по стрелке), а только потом поехать.

Удачи.
 
Виктор, машину купила месяца четыре тому. И, естественно, не сразу разобралась с ее особенностями, тем более с узлом АКПП. А обсуждаемый эффект заметила перед Новым годом. Был-небыл, не могу сказать. Попробую греть двигатель, но ведь при езде он греется до нормы температуры на приборе в течении первых 5-10 мин. Т.е. это не 20 км. пробега?
Но, как говориться "надеяться на чудо надо, но не вздумайте его дожидаться" - попробую. Спасибо, "ощушения" опишу.
 
Luba написал(а):
Виктор, машину купила месяца четыре тому. И, естественно, не сразу разобралась с ее особенностями, тем более с узлом АКПП. А обсуждаемый эффект заметила перед Новым годом. Был-небыл, не могу сказать. Попробую греть двигатель, но ведь при езде он греется до нормы температуры на приборе в течении первых 5-10 мин. Т.е. это не 20 км. пробега?
Но, как говориться "надеяться на чудо надо, но не вздумайте его дожидаться" - попробую. Спасибо, "ощушения" опишу.

По моему, все таки, компьютерную диагностику будет сделать не лишним. Меня всегда немного раздражают уверенные мастера, которые не желают вникать в суть проблемы, как это произошло у Вас на станции ТО. Типа, да что ОНА понимает, по каждому пустяку паникует и отрывает от ДЕЙСТВИТЕЛЬНО "важных" дел. Думаю, если настоите на своем, все проверят. Не знаю, как на пафосных фирменных ТО класифицируют такую работу в прайсе, а на обычном сервисе с нормальным диагностическим оборудованием это стоит 500 рублей. Это всяко дешевле, чем самый мелкий ремонт АКПП. Автомат вещь хрупкая и капризная, и лишний раз проверить его на наличие ошибок вреда не будет. Дел-то на 10 минут от силы.
 
Продолжаю описывать ситуацию - надо же понять что происходит!
Некоторое время не ездила. Машина стояла, мерзла неделю, до -20С на дворе. Завелась, мин 5 грелась, подергала селектор передач (начиталась!), поехала. Все передачи проявились по порядку сразу, четко, как в описании. На холодную!!! (масло ведь достигает нормальной температуры 80-90 град после 15-20 км., как утверждают ГУРУ!!!) Минут 50-60 по городу - "полет нормальный". Заехала в Ашан, постояла минут 30 и остаток дня снова провела в раздумьях - эффект повторился, т.е. еду домой и не вижу переключений. На след. день опять все штатно. Не могу "поймать" систематику проявления. Прям, чудеса да и только. Анализирую по сути происходящего и по описаниям в интернете. Буду фиксировать проявления и результаты анализа здесь. Может кому будет интересен подобный опыт. На сервис пока не ездила, жду ТО. Да, после рекомендаций бывалых отключала на 10 мин аккум. - эффекта никакого.
 
Люба. Если после проявления "симптомов" вы остановитесь, выключите зажигание, заведете снова и плавно поехав ощутите все передачи то это значит что коробка на компьютерной диагностике расскажет о своих ошибках.
Удачи :)
 
здесь ты найдешь ответ на свой вопрос-http://avtokpp.fastbb.ru/?1-0
это не только у тебя!
 
Дорогие коллеги автомобилисты и другие суперлаконичные :D владельцы авто с АКПП, пишушие в конференциях. В основном думаете/пишете только о своих проблемах и практически нет инфы: какая же была в действительности и как же в технических частностях разрешилась проблема. А это, как я поняла, - самое мега-главное, что надо любопытному автолюду с больными АКПП.
После нескольких дней упорной читки (на работе уже косятся) различных конф пришла к выводу: все, по моей проблеме опишу подробно в деталях на зависть завсегдатаям и для бальзама на сердце нашему модератору и блуждающим в потемках, заламывающим руки обладателям сломанных автоматов. Верю, что кому-нить пригодится.
Теперь сухие стартовые факты. :ph34r: Имеем:
- имеем "бессистемно мерцающий по времени" зашишенный/аварийный режим работы АКПП (см. тему - попадание не в бровь, а в глаз - а не знала я сперва, что это вообще такое :blum: ). ;
- к самой коробке, когда она работает нормально работает замечаний нет;
- аварийный режим случается:
а) сразу утром на холодную и пропадает (без дополнительных жоглирований рычагами и прочими педалями) после 10-20 км пути в зависимости от нагрузки на двигатель.
б) на разогретом двигателе при повторном старте и потом пропадает (нет данных по статистике).
- обнуление памяти бортового компьютера, глущение двигателя и повторный запуск эффекта не дали.
К чему это я. Завтра еду на сервис для диагностики. Следите :blum: за публикациями.
 
Итак, диагностика. Сервис тотже Атлант-М (для себя любимой не жалко :blum: ). Все обнародованные данные по проблеме (см. выше) изложены Мастеру Олегу. Конкретно и по-деловому. Время диагностики 3 часа. Проведены: диагностика двигателя, диагностика АКПП с проверкой уровня и качества масла, анализ ситуации с бортовыми вычислителями АКПП и Engin, разбирательство с электрикой.
Приговор (писАла я по словам специалистов). Основное:
1. При креплении в декабре прошлого года колокола сигнализации к передней стенке моторного отсека "горе-умельцы" из "Автострим" (http://www.autostream.ru/) саморезом пропороли жгут со стороны приборной панели :love:.
Ремонт жгута в любом случае вне зависимости от вносимого трабла.
2. Устновленное (еще до моей покупки прошлой хозяйкой) "супер секретное" противоугонное/блокировочное устройство (нет данных по его типу) "лезло" в шину данных (видимо, вносило глюки :love: ). Вычислитель АКПП после запуска двигателя сваливался (или не сваливался, вер 0,5) в блокировку и включал защишенный режим работы АКПП :blink:. Выходил из этого режима в зависимости от желания господа бога B) .
Отключение/исключение этого блокировочного устройства.
3. Чистка и адаптация работы дроссельной заслонки. Проверка работы электрической и гидравлической систем АКПП.
Результат. Машина как новая (по ощущениям) :D :
- работа АКПП безукоризненная (тьфу-тьфу),
- расход топлива снизился на 2-2,5 литра на 100 км.
- никаких рывков, ударов стуков не появилось.
После некоторого опыта эксплуатации на исправленной АКПП опишу нюансы. Следите за публикациями :D. Всем удачи.
 
Luba написал(а):
Итак, диагностика. Сервис тотже Атлант-М (для себя любимой не жалко :blum: ). Все обнародованные данные по проблеме (см. выше) изложены Мастеру Олегу. Конкретно и по-деловому. Время диагностики 3 часа. Проведены: диагностика двигателя, диагностика АКПП с проверкой уровня и качества масла, анализ ситуации с бортовыми вычислителями АКПП и Engin, разбирательство с электрикой.
Приговор (писАла я по словам специалистов). Основное:
1. При креплении в декабре прошлого года колокола сигнализации к передней стенке моторного отсека "горе-умельцы" из "Автострим" (http://www.autostream.ru/) саморезом пропороли жгут со стороны приборной панели :love:.
Ремонт жгута в любом случае вне зависимости от вносимого трабла.
2. Устновленное (еще до моей покупки прошлой хозяйкой) "супер секретное" противоугонное/блокировочное устройство (нет данных по его типу) "лезло" в шину данных (видимо, вносило глюки :love: ). Вычислитель АКПП после запуска двигателя сваливался (или не сваливался, вер 0,5) в блокировку и включал защишенный режим работы АКПП :blink:. Выходил из этого режима в зависимости от желания господа бога B) .
Отключение/исключение этого блокировочного устройства.
3. Чистка и адаптация работы дроссельной заслонки. Проверка работы электрической и гидравлической систем АКПП.
Результат. Машина как новая (по ощущениям) :D :
- работа АКПП безукоризненная (тьфу-тьфу),
- расход топлива снизился на 2-2,5 литра на 100 км.
- никаких рывков, ударов стуков не появилось.
После некоторого опыта эксплуатации на исправленной АКПП опишу нюансы. Следите за публикациями :D. Всем удачи.

Дык я и говорил, дело в мозгах!!! Явный глюк!!!
 
Назад
Сверху Снизу