Генератор Двинулся умом

Deleted

Профессиональный советчик
Сообщения
787
Реакции
1
Начну с самого начала, работает, не шумит... Если машина горячая, то гена не включаеться - нужно чуть газануть, работает сколько угодно долго и нормально. Т.е. не возбуждаеться на низких оборотах. Недавно вообще перестал возбуждаться... загорелась лампа... Причиной был регулятор - точнее одна его щётка - она куда то делась :) Поставил новую (неоригинал, Hugo вроде), с возбуждением так и осталась хрень... Хрень номер два - на оборотах выше 3.600 эта собака банально вырубаеться - что приводит к провалу в разгоне... По приколу решил померить ток зарядки на аккуме - окуел - 19 при любом раскладе (без нагрузки и с полной). Электрика пока работает на ура, ничё не сгорело... Неужели таблетка такая гадкая попалась?
P.S. До замены таблетки - он аналогично отрубался после 3.600
 
Таблетка такая гадкая
 
C таблеткой допустим понятно... А вот почему этот шматок железа вырубаеться?
 
Sl1ng3R написал(а):
приколу решил померить ток зарядки на аккуме - окуел - 19 при любом раскладе (без нагрузки и с полной).

Есть подозрение, что 19 это всётаки вольт.Тогда это не ток зарядки, а напряжение, хотя всёравно конечно великовато :(. Вероятно износились токосъёмные кольца на якоре генератора.
 
Как понять вырубается :rtfm: Поясни? Вырубаются алкаши.
 
Срочно заменить реле-регулятор, дабы потом не пришлось менять катушку зажигания - 19 вольт представляют для нее угрозу (у меня была уже такая гол.боль!). А с генератором - лучше к спецам.Удачи!
 
Буду разбираться в выходные...
А по поводу вырубаеться - где то с 3.5 тык оборотов лампа начинает гореть немного, к 4 тык она уже горит на полную яркость
 
При 19 вольтах по идее должно все погореть особенно лампы. Может неправильный замер. По опыту знаю, что генератор при неисправном реле-регуляторе дает примерно 17 вольт. Дело реле отсекать лишнее, для иномарки идеально 13.6 должен держать. В любом случае генератор в ремонт, а лучше купи такой же на разборке, дешевле получится, т.к. за ремонт генератора отдашь, да еще и за комплектующие. В Москве например есть конторы где сдаешь неисправный, а получаешь другой отремонтированный за полцены да еще и с гарантией.
 
Похоже горение лампы сдерживает стабилизатор на приборке и пропускает в момент "пика". 19 вольт врядли при таких перегрузках машина стала. Скорей всего проблемма внутри генератора.
 
Стабилизатор на приборке работает только для приборки, в электроцепи автомобиля все напряжение идет прямо с генератора. Если у него 19вольт аккумулятор выкепит очень быстро. На ВАЗах сталкивался с такой проблемой, когда на приборке лампочка индикации работы генератора стояла нештатная, а с большей мощностью, то генератор выдавал тоже больше при всем остальном исправном. Через эту лампочку идет ток на возбуждение генератора, т.е. если ток возбуждения не тот. естественно и генератор нормально работать не будет.
 
Kemp написал(а):
Через эту лампочку идет ток на возбуждение генератора, т.е. если ток возбуждения не тот. естественно и генератор нормально работать не будет.

Начальный ток возбуждения определяется резисторами, включенными паралельно лампе индикации зарядки. Когда генератор самовозбудился эта цепь не оказывает никакого влияния на стабилизацию выходного напряжения генератора.
 
Насколько я помню резистор стоит на случай перегорания лампочки.
 
Kemp написал(а):
Насколько я помню резистор стоит на случай перегорания лампочки.

Если не секрет, откуда такая информация?
 
При таких симптомах мне пришлось протачивать токосъёмные кольца и заменил таблетку.Два года - полет нормальный.Удачи!!!
 
epson написал(а):
Если не секрет, откуда такая информация?

Из личного опыта. Не веришь - спроси у знатоков. Можно воспользоваться информацией журнала З/Р №10 2006г стр.274-276. Все ясно как днем. Единственное добавление - это возможны разные схемы подключения генератора, но принцип один и тот же. :hat:
 
Kemp написал(а):
Из личного опыта. Не веришь - спроси у знатоков.

Не верю :) Спросил у себя, ответ -начальный ток возбуждения определяется именно резистором(ми), тока через лампу просто не хватит для начального возбуждения (если конечно её мощность не в районе 3ватт):)
 
Спорить не буду, но кое-что добавлю. Резистор имеет сопротивление порядка 50 ом, лампочка гораздо меньше. Т.к. они соединены параллельно, то из закона физики ясно что ток потечет по меньшему сопротивлению. Больше мне добавить нечего.
 
epson написал(а):
Не верю :) Спросил у себя, ответ -начальный ток возбуждения определяется именно резистором(ми), тока через лампу просто не хватит для начального возбуждения (если конечно её мощность не в районе 3ватт):)

На фольцах где стоит светодиод резистор выполняе функцию начального возбуждения т.к. светик при всем желании не может пропустить через себя больше 10мА чего не достаточно для возбуждения гены. На наших отечественных машинах с лампочкой резистор выполняет функцию дополнительного возбуждениия и при отключении резистора гена все равно будет возбуздаться через лампочку признаком отсутствия или перегорания резитсора является на ХХ не возбуждается надо газануть, когда возбудился возможно подсвечивание лампочки! Также при перегорании лампочки генератор будет возбуждаться через резистор - авараийный режим, чтобы не остаться без зарядки и доехать до места ремонта! Лсмпочки сгорают переодически диоды очень редко практически не когда если не превысить ток проходящий через него! На фольцах проверить работу генератора можно подать с + АКБ через лампочку 3Вт на провод возбуждения, если все заработает - чиним проводку и доску приборов!
 
Назад
Сверху Снизу