Двигатель GU Купил стробоскоп где метки???

Golfstranger

Участник
Сообщения
126
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Jetta, 2001г.в., AVH (2,0л, 115л.с.), 4-АКПП
Купил, блин стробоскоп, «разорился» так сказать…
Ребята, теперь вот требуется Ваша помощь: помогите мне найти место(а) на двигателе где им светить надо. В книжках – под заглушкой сцепления и на шкифах…хм. Под заглушкой ничего не нашел, а на шкифах… нужно ли пластмассовые кожухи снимать? Двигатель GU.
Если есть фото или нормальные рисунки, буду очень рад.
 
Привожу выдержку из мультимедийного руководства по эксплуатации, не знаю насколько это верно,сам ещё не делал, но возможно пригодится.

Угол опережения зажигания регулируют на прогретом
двигателе с отрегулированной частотой вращения
холостого хода, все потребители электроэнергии
выключены, вентилятор системы охлаждения не
работает.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоединить стробоскоп.
2. Запустить двигатель и оставить работать на
холостом ходу.
3. Направить лампу стробоскопа на окно в картере
сцепления, предварительно вынув пластмассовую
пробку. Метка 1 на маховике должна совпасть с
меткой 3 на картере сцепления. Если метки 1 и 3 не
совпадают, нужно ослабить затяжку болта
крепления распределителя и, поворачивая
распределитель, добиться совмещения меток 1 и 3.
Затянуть болт крепления распределителя.
4. Проверить частоту вращения холостого хода.
5. Снова проверить установку угла опережения
зажигания
6. Отключить стробоскоп.
 
Добавочка. При этой процедуре (если стробоскоп не умеет УОЗ в цифрах показывать) ориентироваться по метке на маховике для GU следует со снятым шлангом с вакуумника трамблера.
 
Спасибо, ребята, завтра попробую.
 
SeaVWolf написал(а):
Добавочка. При этой процедуре (если стробоскоп не умеет УОЗ в цифрах показывать) ориентироваться по метке на маховике для GU следует со снятым шлангом с вакуумника трамблера.

Для двигателя GU как раз снимать вакуумный шланг с трамблёра не нужно - написано во всех руководствах.
 
Самое интересное, что когда я открыл заглушку на КПП тоже ничего не увидил, тогда я выкрутил ее по резьбе, и после этого отчетлива были видны метки. :yahoo: Так что выкрути заглушку полностью и сразу увидишь.
 
Чтоб лучше видеть метки стробоскопом, полезно по ним чиркануть мелом. B)
 
AP. написал(а):
Чтоб лучше видеть метки стробоскопом, полезно по ним чиркануть мелом.

А ещё лучше не мелом, а использовать "Штрих" (белая замазка для документов).
 
Назад
Сверху Снизу