Гидрики промывка

  • Автор темы [GT]Zima
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
[GT]Zima

[GT]Zima

Я здесь живу
Сообщения
1 221
Реакции
95
Город
Саров, Нижегородская обл.
Авто
Passat B3 GT 1.8 KR 88 - продан. Golf V Variant 2.0 TDI 08 BKD - перебираем. Opel Mokka 1.8 14г. - временный поджопник.
Может конечно тупая идея. Можно ли промыть снятые гидрики и если да то чем и как?
 
скорее всего ацетоном, только смысл во всем этом?
 
помой ацетоном и потом туда со шприца масло обязательно залей

приходу может и ноль - зато греет душу эта не сложная, но в тоже время значительная процедура :)
 
Я так и не понял зачем???? :unknw: Если стучат то меняй, а если нет то смысл?
 
[GT]Zima написал(а):
Может конечно тупая идея. Можно ли промыть снятые гидрики и если да то чем и как?

А может и не тупая.Если стук гидрика вызван засорением маслянных каналов и есть время и желание проверить, почему нет?
 
Все собрать, обламаться и разбирать заного. :yahoo:
 
Тошкент B39А написал(а):
Все собрать, обламаться и разбирать заного. :yahoo:

коллектор, валы.. ИМХО для истиных маньяков затея :LOL:
З.Ы. Не надо тешить себя надеждами - вечного ничего не бывает... + Несовпадение валов на зуб цепи - организует хорошее "стрекотание" гидриков и хреновую тягу.. но машину завести можно.. и даже ездить..
 
Тошкент B39А написал(а):

На холодную все зашибись. Но при рабочей температуре двиг работает как дизель.
 
[GT написал(а):
Zima,Oct 22 2006, 12:40 AM] На холодную все зашибись. Но при рабочей температуре двиг работает как дизель.

А у меня наоборот. На прогреве - дизель. А потом - ласточка. Хотя Tohaa ворчит, менять надо... Ему и на прогретой цокание слышно...
 
Тошкент B39А написал(а):
Так может цепь изнасилась? :rolleyes:

Цепь вряд ли. Звук слышен около выпускных клапанов. Кстати может это направляющие. На что похож их звук?
 
так ведь проверить степень износа гидриков можно и без демонтажа последних. Об этом даже в официальной книжке написано. Домкратом вывешиваем переднее правое колесо. После прогрева двигателя до срабатывания один раз вентилятора, глушим и снимаем клапанную крышку. Поворачивая вывешенное колесо, выставляем последовательно кулачки клапанов "вверх" и деревянным клинешком из прочных пород дерева проверяем свободный ход гидрика. Если продавливается ощутимо (более 0.1 мм), то крындец ему и никакая промывка не поможет. Вот и все. Работы на полчаса с перекурами и ничего разбирать не надо.
 
Смотри какой у него мотор. 16 v! :rtfm: Сьемом одной лишь клапанной крышки не обойдешся.
 
Greatwolf написал(а):
так ведь проверить степень износа гидриков можно и без демонтажа последних. проверяем свободный ход гидрика. Если продавливается ощутимо (более 0.1 мм), то крындец ему и никакая промывка не поможет. Вот и все. Работы на полчаса с перекурами и ничего разбирать не надо.

Это конечно всё понятно(и известно). Но если гидрик продавивается, то разбирать дальше всётаки прийдётся, и ставить новые гидрики, только если в районе головы пониженное давление масла, то и новые гидрики могут постукивать.Впрочем по гидрикам есть же тема и там все варианты рассмотрены.
 
Тошкент B39А написал(а):
Так может цепь изнасилась? :rolleyes:

Как проверить цепь. Снял крышку. Цепь немного провисает.
 
В догонку еще один вопрос. Как по номерам на распредвалах и их крышках определить их абсолютные размеры (или хотябы относительные)
 
Назад
Сверху Снизу