покупка VW Golf 4 какой мотор 1,8т либо 2,3

  • Автор темы ALEX--MARS
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

ALEX--MARS

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Россия г.Жуковский
Авто
Volkswagen BORA 1.9 TDI 1999г.
день добрый всем ! весной следующего года планирую приобрести авто .выбор остановлен на golf4 .вопрос лишь в выборе двигателя 1.8т
или 2.3 .на сколько обладаю информацией ,слишком много подводныхкамней и течений. буду рад и благодарен за совет и полезную информацию. дополнительно : бюджет покупки 12000$
с последующим вложением 1000-1500$
отдельное спасибо создателям сайта
с благодарностью alex--mars

первое предупреждение от модератора... (злоупотребление прописными буквами)
 
Насчет растаможки ничего не знаю, у нас ее нет, поэтому никакой разницы в доп. накрутках!!!

По езде, при одинаковой мощности у моторов разный характер, 2,3 на небольших оборотах как дизель, тянет с любых оборотов, при спокойной езде потребляет чуть больше чем 1,8, но если гонять, то мотор с турбиной начинает съедать его гораздо больше!!!
QUOTE (Engin @ Oct 17 2006, 07:27 PM)
ттх на 1,8т http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=26982
ттх на 2,3 http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=26983
люди объясните почему 2,3 едет лучше чем 1,8т и расход у 2,3 меньше чем 1,8т, хотя если верить тех характеристикам то все вышесказанное больше похоже на бред. Или ттх заказные???

Мои выводы сделаны на собственном опыте, поэтому выбирая себе Гольф 4 я покупал дизельную машину, скажу честно, я прокатился на на Серии Гольф 4 (VW_ AUDI, Seat) со всеми моторами, кроме R32, Дизель наилучшее соотношение 81кВт мотор!


Характеристики моторов если сравнивать в виде цифр, кажется ччто 1,8Т просто идеальный мотор, но в жизни, чтобы быстро разогнаться надо как и на любом турбомоторе обороты в определеном диапазоне, там тяга максимальная, причем до 2000 об/мин мотор тянет очень слабо, т.е в спокойных режимах на нем ездить не очень приятно. У 2,3 ровно начинает тянуть прямо с холостых оборотов, на оборотах после 3500 у него открывается "второе дыхание"!!!!!!

Из практики, на 1,8Т и 2,3 не раз соревновались кто быстрее ускориться, так вот 1,8Т при заявленом более быстром разгоне, победить 2,3 очень сложно!!!!

А что до расхода топлива, тут все крайне просто, т.к. машины далеко не новые, то и турбины на нихх уже порой свой век отслужили, или ее срок вот -вот подойдет, соответственнои расход топлива повышенный, да и заявленных характеристик машина не выдает!!!


Про 1,8т и 2,3 ВР5....
Я за ВР5.1,8Т...так сказать...вяловатый мотор до 3,5 тысячь.После тянет хорошо, приперает сразу.А вот ВР5 тянет уже с 1500 об/м, тапка в пол и поехал.С верхов разгон как у 1,8Т, а вот на низах он выигрывает.Плюс 5 котлов работают тише и ровнее чем 4 котла.А 6 котлов еще лучше
Хотя турбо можно чипануть...

Вообще TDI хоршая вещь!Особенно PD TDI.Которые 85 96 и 132kwt.Последний вообще жесть 2,8 бензинка остается в километрах от неё.БМВ 530 сидит теряется в зеркале. Сам пригонял его....ох и ездит же он.жаль, что он на Гольфы не ставитсЯ, а то была бы машина убийца

 
ALEX--MARS, если вы живете в стране где нет таможенных пошлин, то лучше выбрать 2,3л.
 
Какие слабые места в 2.3? сомневаюсь, что его реально взять за 12 тон.... :unknw:
 
Какие слабые места в 2.3? сомневаюсь, что его реально взять за 12 тон....

в германии Фольксваген Гольф 4 2,3 стоит порядка 9 тыс. евро, так что реально!
 
Engin написал(а):
в германии Фольксваген Гольф 4 2,3 стоит порядка 9 тыс. евро, так что реально!

В германии Фольксваген Гольф 4. 2,3 можно взять за 5000-7000 евро, вполне приличный, а за 9000 евро уже обновленный 125 кВт, !!!!
 
AlexTDI написал(а):
В германии Фольксваген Гольф 4. 2,3 можно взять за 5000-7000 евро, вполне приличный, а за 9000 евро уже обновленный 125 кВт, !!!!

а откуда такие цены????????? на мобиле ди, грубо говоря ,немецкий аналог ауто,ру самый дешевый гольф4 2,3 6600евро..................... :rtfm:а 125 кВТ минимальная цена 9199евро........
 
pirogovka написал(а):
а откуда такие цены????????? на мобиле ди, грубо говоря ,немецкий аналог ауто,ру самый дешевый гольф4 2,3 6600евро..................... :rtfm:

Какого года 2000-2001???
 
AlexTDI написал(а):
Какого года 2000-2001???

VW Golf 2.3 V5 GTI, Limousine Gebraucht

EUR 6.600
D-34123 Kassel, EZ: 01/99, 128.000 km, 110 kW (150 PS), blau-metallic, HU: 01/07,
Benzin, Schaltgetriebe, Klimaautomatik, ABS, Zentralverriegelung...
 
ALEX--MARS написал(а):
день добрый всем ! весной следующего года планирую приобрести авто .выбор остановлен на golf4 .вопрос лишь в выборе двигателя 1.8т
или 2.3 .на сколько обладаю информацией ,слишком много подводныхкамней и течений. буду рад и благодарен за совет и полезную информацию. дополнительно : бюджет покупки 12000$
с последующим вложением 1000-1500$
отдельное спасибо создателям сайта
с благодарностью alex--mars

первое предупреждение от модератора... (злоупотребление прописными буквами)

Я за турбу,его хоть знают как чинить,а ВР5 редкий мотор и знаний по нему особо нет.
Морда на ВР5 будет более тяжелая чем на турбе,в минус управляемость.
ВР5 прет как атмосферник с большим объемом и тягой,турба имеет приятные подхваты,как как нравится...
 
dya написал(а):
Я за турбу,его хоть знают как чинить,а ВР5 редкий мотор и знаний по нему особо нет.
Морда на ВР5 будет более тяжелая чем на турбе,в минус управляемость.
ВР5 прет как атмосферник с большим объемом и тягой,турба имеет приятные подхваты,как как нравится...

Спасибо ВСЕМ за советы, я прислушаюсь к каждому. :) Выводы и решение конечно за мной. Буду рад мнениям зашедшим на эту страничку. :drinks:
 
dya написал(а):
Я за турбу,его хоть знают как чинить,а ВР5 редкий мотор и знаний по нему особо нет.
Морда на ВР5 будет более тяжелая чем на турбе,в минус управляемость.
ВР5 прет как атмосферник с большим объемом и тягой,турба имеет приятные подхваты,как как нравится...

на 1,8Т турбина низкого давления, для момента, особого подхвата нет, мотор тянент неплохо, но очень, очень ровно!!!!
Для комфортной езды неплохо, н о для того чтобы "стрелять! нужна турбина с более высоким давлением!
 
у V5 на гольфиках мне сервисники объясняли есть проблемка с движком! постоянно все жалуются что что-то гремит ! и главные минус мотора и вообще этой машины за 12000$ это столкновение с большими затратами в этот движок!
 
на 1,8Т турбина низкого давления, для момента, особого подхвата нет, мотор тянент неплохо, но очень, очень ровно!!!!

+1 :good:
 
miron написал(а):
у V5 на гольфиках мне сервисники объясняли есть проблемка с движком! постоянно все жалуются что что-то гремит ! и главные минус мотора и вообще этой машины за 12000$ это столкновение с большими затратами в этот движок!

может не мотор гремит, а просто громко работает???? 2,3 в отличие от 4-х цилиндровых работает гораздо громче!!!!

Многие проблемы 2,3 и 2,8 моторов достаточно прозаичны, но трудно диагностируются электронными приборами!!!
 
AlexTDI написал(а):
может не мотор гремит, а просто громко работает???? 2,3 в отличие от 4-х цилиндровых работает гораздо громче!!!!

Многие проблемы 2,3 и 2,8 моторов достаточно прозаичны, но трудно диагностируются электронными приборами!!!

гремит цепь, или гидрики. если следить ничего не гремит.
2.3 работает тише. диагностируется прекрасно. проблем с запчастями не было не разу. все вышесказанное вымысел, предвзятое отношение к 2.3. есть ряд характеристик по которым можно сравнивать эти моторы.
а по поводу гремит могу так сказать. то что у 2.3 гремит на 1.8т рвется, что лучше - ХЗ.
 
Я за 1.8Т. Может слегка предвзято, т.к. у самого такой. Но этот мотор более распространен, так что, с ЗЧ проблем не будет - точно. Мотористы его тоже уже выучили. И еще : 1.8Т легко подвергнуть тюнингу, если лошадей окажется мало, а вот 2.3 в этом плане "никакой".
Но есть и минусы : поздний подхват, геморрой с турбой,которая требует к себе особо тщательного внимания.Насчет расхода не знаю про 2.3, у меня по городу 12 литров, по трассе 9.
 
1.8Т быстрее в разгоне, легче и более тюнингуем. Также расход меньше.
 
Антон написал(а):
1.8Т быстрее в разгоне, легче и более тюнингуем. Также расход меньше.

На старте AGZ посильнее будет, чем AGN, ADR, AEB, AGU и иже с ними.
Физика+математика же: 2,3 > 1.8
Говоря о заводской комплектации.
 
Назад
Сверху Снизу