Тугая педаль тормоза

  • Автор темы Roman_Polo
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 14К

Roman_Polo

Завсегдатай
Сообщения
85
Реакции
0
Город
None
В последние дни появилась одна особенность - после стоянки машины до заводки двигателя педаль тормоза такая тугая, что даже не продавливается. Заведешь - становится мягче. Раньше педаль "становилась колом" только если при неработающем движке несколько раз подряд на нее нажимаешь. Тормоза постепенно умирают? :(
 
На неработающем движке после нескольких нажатий педаль должна "колом" вставать, ты ж сам накачиваешь объем жидкости в системе (о подробностях не в курсе - не спец :confused: ). Мож барабашка прокачивает педаль? :LOL:
А при заводе машины педаль "легчает", потому что начинает работать вакуумный усилитель тормозов. Так проверяют его (усилителя) работу: на заглушенной машине прокачивают педаль до макс. жесткости, потом давят на нее и заводят авто, если при заводе машины педаль уходит под ногой ниже - то усилитель работает. Если не уходит - значит с ним проблемы... Либо его нет... :dance2:
 
чего за фигня... :rolleyes:
 
А вот у меня после замены сцепления при выключенном двигателе педаль тормоза пересталам вставать "колом". Раз 10 нажимал, педаль продолжала уходить до половины. Правда при запуске двигателя она все-таки уходила глубже. И на ходу машина стала тормозить при более глубоком нажатии на педаль, нежели до замены сцепления. Вроде бы связи никакой, да и машина тормозит нормально, а как-то волнуюсь...
 
t1100 написал(а):
На неработающем движке после нескольких нажатий педаль должна "колом" вставать, ты ж сам накачиваешь объем жидкости в системе (о подробностях не в курсе - не спец :confused: ). Мож барабашка прокачивает педаль? :LOL:
А при заводе машины педаль "легчает", потому что начинает работать вакуумный усилитель тормозов. Так проверяют его (усилителя) работу: на заглушенной машине прокачивают педаль до макс. жесткости, потом давят на нее и заводят авто, если при заводе машины педаль уходит под ногой ниже - то усилитель работает. Если не уходит - значит с ним проблемы... Либо его нет... :dance2:

В том-то и дело, что винить приходится только барабашку. :unsure: Потому что после остановки двигателя ни разу не нажимал на педаль тормоза, а она уже "стоит колом".
 
Касательно замены сцепления и помягчавшей педали - похоже на воздух в системе. Правда, как он попал в ГТЦ через рабочий и главный цилиндры сцепления - загадка.
Что касается "педали колом" - практически со стопроцентной вероятностью глюк ГТЦ. Менять, пока не попал на кузовной ремонт...
 
Roman_Polo написал(а):
В последние дни появилась одна особенность - после стоянки машины до заводки двигателя педаль тормоза такая тугая, что даже не продавливается. Заведешь - становится мягче. Раньше педаль "становилась колом" только если при неработающем движке несколько раз подряд на нее нажимаешь. Тормоза постепенно умирают? :(

Скорее всего проблема с вакуумом в усилителе. Или мембрана начинает накрываться или, что более вероятно, не держит клапан на входе в усилитель, хотя если после остановки двигателя проходит более 30 минут и при нажатии на педаль, при работающем двигателе, нет больших скачков хх, то лезть в систему не стоит.
 
SeaVWolf написал(а):
Что касается "педали колом" - практически со стопроцентной вероятностью глюк ГТЦ. Менять, пока не попал на кузовной ремонт...

А может сначала подумать? B)
 
В общем, пока думал, все прошло ... :yahoo:
 
to Roman_Polo
Это не глюк и не барабашка. Это неисправность
В дизелях (по крайней мере у меня на автобусе и видел на других дизелях) вакуумный усилитель тормозов (что делает педальмягкой после заводки) берет вакуум не из двига (как в бензине) а из отдельного вакуумного насоса, котрый стоит (прилеплен) на валу генератора !!!!! Посмотри у себя
Так вот этот насос - это две шестеренки вставленные в корпус. Со временем они выгрызают в закрывающей крышке свои канавки и соответсвенно начинают делать меньше разрежение - и педаль не такая мягкая как раньше. Я у себя менял эту крышку.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
to Roman_Polo
Это не глюк и не барабашка. Это неисправность
В дизелях (по крайней мере у меня на автобусе и видел на других дизелях) вакуумный усилитель тормозов (что делает педальмягкой после заводки) берет вакуум не из двига (как в бензине) а из отдельного вакуумного насоса, котрый стоит (прилеплен) на валу генератора !!!!! Посмотри у себя
Так вот этот насос - это две шестеренки вставленные в корпус. Со временем они выгрызают в закрывающей крышке свои канавки и соответсвенно начинают делать меньше разрежение - и педаль не такая мягкая как раньше. Я у себя менял эту крышку.

Менять пришлось только крышку или насос в сборе? Во что примерно это вылилось?
 
Крышку я нашел на разборке за 100р
А в гаражах мне мастера сказали что нужно было просто старую на плите выровнять и отполировать.
У тебя именно такая система вакуума?
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Крышку я нашел на разборке за 100р
А в гаражах мне мастера сказали что нужно было просто старую на плите выровнять и отполировать.
У тебя именно такая система вакуума?

Вроде такая, надо будет в книжке почитать поподробнее.
 
Если система такая - обрати внимание может быть еще допонительная неисправность:
Нижняя шлангочка этого насоса у меня уходит в картер. Так вот когда работает двиг и генератор крутится происходит отсос воздуха из вакуумного усилителя тормозов и педаль соответсвенно мягкая.
Далее когда выключаешь двиг вакуумник заполняется воздухом из картера, а там пары масла. Чтобы масло не попало в вакуумник через шестеренки насоса там стоит мелкая сеточка - отсекатель масла.
У меня она оказалась дырявая и пары масла засасывало в ВАКУУМНИК! Это был пипец, я поменял крышку а педаль после заводки становилась не намного мягче как раньше. Как оказалось в ваккумнике было масло!!!!! Пришлось в нем сверлить отверстие, масло стекло и потом я его законопатил эпоксидкой.
Сейчас все в норме.
Удачи.
 
osipov написал(а):
А вот у меня после замены сцепления при выключенном двигателе педаль тормоза пересталам вставать "колом".... Вроде бы связи никакой, да и машина тормозит нормально, а как-то волнуюсь...

Если у тебя тросика сцепления нет, то оно у тебя гидравлическое, и работает от тормозной жидкости. Вот отсюда и связь ;)
 
Назад
Сверху Снизу