Купил новый термопривод ДЗ для карб. 2E2 в комплекте одна непонятная деталь

Vova-N

самоделкин
Сообщения
63
Реакции
3
Город
г. Киров (областной), РФ
Авто
была Jetta 87г. GL, 1.6(EZ), сейчас Astra G 2002 1,6
Купил термопривод дроссельной заслонки для карбюратора 2E2 (б.у .не мог найти) производства HansPries, в комплекте оказалась одна деталь непонятного назначения - белая пластмассовая, здесь она справа http://www.minvv.ru/dz.jpg
Подскажите куда ее совать.
 
Она вставляется в сам карбюратор.
Вобщем когда термостат нагревается, то из него выдвигается штырь.
Этот штырь давит на стрежень, который третий в комплекте, а пластмассовая штука является как раз втулкой, где ходит этот штырь. Вобщем, если будешь снимать старый термостат, то все увидишь.

Кстати что у тебя со старым? Патрубки отломались или сам умер.
У меня он сам живой, а патрубки отломаны, жмусь на новый, хочу корпус отдельно найти гденибудь. У тебя от старого корпуса не останется?

 
У старого патрубки отпали (походу разьело левым тосолом), клеил разными суперклеями, но все-равно чуток подтекает. Зимой не хочется приключений, поэтому купил новый. Да и посмотрим как это скажется на процессе прогрева, к нему у меня тоде есть претензии.
 
Вобщем поменял. Прогрев стал более контролируемым (с помощью винтов), скорее всего из-за того что в новом шток ходит как надо. Денег было жалко, но что делать.
 
в тему, купилв евро-авто такую же фигню, при замене потекла!!! короче, хорошо менял в сервисе со всеми бумажками, пришлось ехать брать копию лицензии акт о выполненных работах... деньги вернули ессно только за зап. часть. за замену - увы. пока езжу со старым, прогрев на холодную плохо работает - 5 секунд и обороты падают до 1000 и начинает троить, выход - только перегазовка на 4000 об. в общем не знаю, можно ли как-нить купить эту деталь и на месте проверить типа заткнуть 1 трубку, а во вторую дунуть и поглядеть не пойдет ли воздух туда где шток?
 
Обломал сам один патрубок. Обмазал " холодной сваркой " и так катался целый год ( до сих пор в таком состоянии и ничего не течёт ). :dance2:
 
в общем не знаю, можно ли как-нить купить эту деталь и на месте проверить типа заткнуть 1 трубку, а во вторую дунуть и поглядеть не пойдет ли воздух туда где шток?

В общем если дуть в один патрубок а второй закрыть воздух ни куда уходить не должен, там всё должно быть герметично, что бы не тёк тосол или антифриз - ведь термопривод ДЗ крепится на корбюратор без всяких прокладок.
прогрев на холодную плохо работает - 5 секунд и обороты падают до 1000 и начинает троить, выход - только перегазовка на 4000 об

Если начинает троить и нестабильные обороты, а если ещё и дым чёрный из трубы, то смотри пневмопривод воздушной заслонки PULLDOWN, у меня такая же хрень была лопнула мембрана и при прогреве не откравала воздушную заслонку.
 
всем привет а у меня вопрос по поводу pul dauna при его регулировке когда всасываеш воздух из трубочки должен создоваться вакум или всета ки немного пропускает воздух а то уменя пропускает а сравнить не счем. :(
 
У меня PULLDOWN пропускает воздух, ну он у меня и не работает. Купить новый за 1200 руб. пока нет возможности для начала попытаюсь отремонтировать (заменить мембрану). А вот у соседа воздух при настройке не пропускает.
Методика настройки пневмопривода ВЗ описана в топике по ссылке
 
Помогите пожалуйста такая ситуация.
Когда было относительно тепло карб работал как часы, т.е. сутра я зоводил машину обороты поднимались до 2т а потом постипенно падали, машина прогревалась просто отлично.
Сейчас же когда я заважу сутра обороты подкидывает до 2т и сразу падают довольно быстро до девятисот, при этом двиг жутко троит идет жуткий запах бензина и в конечном итоге глохнит и в таком процессе машина греется нереально долго до 15мин.
Что делать?
 
Проверь пневмопривод ВЗ, он же PULLDOWN.
При создинии вакуума в нижнем патрубке заслонка должна приоткрыться на 2,3 мм, а при затыкании верхнего патрубка и соответственно создания вакуума на нижнем - заслонка открывается на 4,7 мм. Снимаешь кожух воздушного фильтра и всё перед твоими глазами.
 
Если мембрана PullDown порвалась, начинает троить и т.д. - есть полумера, как заводить и ездить в самые морозы.

Я просто-напросто из скрепки согнул крючок. Один край окрутил вокруг шпильки крепления воздухочистителя - а другой край держит приоткрытой на 4,7 мм заслонку. Вторую зиму так езжу.

Особенность заводки двигателя - зимой перед пуском делаю два качка педалью газа.
 
Спасибо ребят БОЛЬШОЕ! Паходу все работает просто заслонка была не отрегулированна. Сегодня подкрутил, завтра сутра проверю.
 
После промывки карба тоже была фигня - жутко троило при прогреве, оказалось слишком богатая смесь, когда убавил - все заработало.
 
Ребят а расскажите еще куда эта знаменитая зеленая груша подключается или лучше покажите на кортинке, ато у меня проводов никаких нет а груша эта весит и глаза намылевает.
 
А чем еще можно восстановить патрубки? от старого хозяина машины остался термопривод с отломанными. пробовал эпоксидкой - не держит. только холодной сваркой? поделитесь опытом.
Термопривод ДЗ проверил, при нагреве вылазит больше чем на 1 см, воздух не пропускает, рабочий?
 
Давно это было...
До того как купил новый, старый тоже клеил. Эпоксидка не держит, клеил поксиполом (хорошая штука, дорогая, но очень полезная со старыми машинами :). отломанные патрубки заменил на металлические трубки, тщательно зашкурил, армировал толстой ниткой и жирно-жирно мазал клеем. Катался так больше года пока не купил новый.
 
Назад
Сверху Снизу