При повышении оборотов загорается лампа АКБ НЕЛП

  • Автор темы Denn_vw
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 52К

Denn_vw

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Санкт - Петербург
Авто
VW Passat 1.8 RP 1991
После замены щеток генератора на пассате (генератор бош), через 2000 км стала загораться лампа АКБ.
Сначала она загоралась при 3000 оботах, но со временем при 2500 об.
АКб не разряжается зарядка показывает 14 вольт, а при загорании лампочки 12 вольт. Купил новые щетки - такая же ситуация.
Может кто то сталкивался с такой проблемой - где искать неисправность. Есть подозрение что не справляется регулятор напряжения на щетках.
 
Посмотри греется ли реле-регулятор, если он не держит, то должен сильно нагреваться. Возможна неисправность в самом генераторе, надо разобрать почистить все соединения и контакты, особенно соединения с корпусом генератора. Бывают сильные окисления, что и приводит к подобным явлениям.
 
Denn_vw написал(а):
После замены щеток генератора на пассате (генератор бош), через 2000 км стала загораться лампа АКБ.
Сначала она загоралась при 3000 оботах, но со временем при 2500 об.

Возможно ремень слабо натянут
 
Особенно если ремень новый, то его надо подтягивать через день после установки. Была точно такая же фигня.
 
На контактных кольцах медь ещё осталась? Надо диаметр колец промерить, если не изменяет память, минимум - 26,5 мм. (новые 28 мм.)
 
У меня точно такая же ситуация. Лампа АКБ перестает гореть то при 2500, то при 3500 об/мин. Началось на старом щеточном узле (даже встал в дороге!). Поменял его - та же фигня после пары часов езды. Прикол данной ситуации в том, что день можно проехать - и зарядка идет, на другой завести - и опять такая же дурка. Прогоняли ГЕН на стенде - при 2000 об/мин минут 20 тянул нагрузку в 50 ампер, и НИ РАЗУ НЕ ОТРУБИЛСЯ!!!!
P.S. Диоды целые
HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Paha написал(а):
У меня точно такая же ситуация. Лампа АКБ перестает гореть то при 2500, то при 3500 об/мин.

Перестаёт гореть или загорается? У автора темы ситуация обратная. Если всёже гаснет при 2000об, а до этого горит, то стандартная проблема -мал ток начального возбуждения.
 
TO epson
Именно гаснет.
Т.е. причина может быть в резисторе на приборке???
Если ГЕН возбудился один раз - то он будет работать до остановки ДВС.
Т.е., если лампа погасла - то ген возбудился, далее ему возбуждение по барабану.
 
Paha написал(а):
Т.е., если лампа погасла - то ген возбудился, далее ему возбуждение по барабану.

Да.Но контрольные функции лампы остаются.
 
epson написал(а):
Да.Но контрольные функции лампы остаются.

Получается пропадает возбуждение в определенных режимах -> дело в гене.
НО почему на стенде он кретит и не вырубается при повышении - понижении оборотов, изменении нагрузки?

Если померить тестером ампераж возбуждения, сколько должно быть на приборе?

И еще моментик, - Иногда помогает запуску генератора слабый удар по нему деревянной рукояткой молотка на ХХ! :(
 
Скорее всего все-таки в плохом контакте в цепи возбуждения.
 
И еще моментик, - Иногда помогает запуску генератора слабый удар по нему деревянной рукояткой молотка на ХХ!


Электроны ускоряются :LOL: Ну а серьёзно значит что-то внутри генератора.Скорей всего обрыв клемы возбуждения в результате попытки затяжки покрепче гайки М5 на клемме возбуждения,так как болт выполняющий роль шпильки провернулся в пластиковой оправке! Нужно вскрывать.
 
В субботку поеду в сервис Bosch (гарантия на работу и все такое), а то надоело гадать, стучать, снимать - ставить.....
Как сделаю отпишусь, ведь на сколько я понял данная проблема волнует многих форумчан, а никто конкретно не знает ЧТО ДЕЛАТЬ.
 
А у меня ситуация обратная... После 5000 оборотов загорается лампа разряда аккумулятора. И чем больше оборотов даешь - тем ярче... Кто-нить сталкивался с такой проблемой? Отзовитесь пожалуста.
 
Paha написал(а):
Как сделаю отпишусь, ведь на сколько я понял данная проблема волнует многих форумчан, а никто конкретно не знает ЧТО ДЕЛАТЬ.

Смелое обобщение! :) Отсюда плохо видно твой генератор, но вероятно щётки или токосъёмные кольца.
 
Вскрытие покажет :)
 
У меня было что-то похожее, после того как слетел ремень я поставил новый и плюс купил АКБ Bosh 74Ah, все поставил. Попробовал поездить, так сперва и было когда при 3000 загоралась лампочка, потом почти сразу гасла. На следующий день натянул ремень, вроде по началу тоже загоралась а потом перестала.
 
Был сегодня на сервисе Bosch по ремонту генов и стартеров, на стенде гоняли - - все в норме, но только вольтаж дергался в пределах вольта.
Досканальный осмотр и обмер ротора показал "периодическое межвитковое" - т.е. может крутить на ХХ в холостую, а на более высоких оборотах работает, может в следствии центробежных сил или вибрации. Замена ротора решила проблемы.
Примите на заметку!!! B)
 
Paha написал(а):
показал "периодическое межвитковое" - т.е. может крутить на ХХ в холостую, а на более высоких оборотах работает, может в следствии центробежных сил или вибрации. Замена ротора решила проблемы.
Примите на заметку!!! B)

Не совсем понял, что такое "периодическое межвитковое", но похоже на развод :) Могу естественно как и все человеки ошибаться, но есть вариант, что на новом роторе просто новые токосъёмные кольца, которые и порешали проблему.
 
Мне тоже кажется это развод про переидическое межвитковое, если оно появилось то это на всегда, обмотка ннаматывается с натягом и лаком проливается все! А вот напряжение гуляет как раз когда токосъемные кольца элипсом, на больших оборотах они просто не успевают прижиматься к кольцам вот и все! Ну на самом деле ты не прогодал если ротор поставили новый -это лучше чем кольца перепресовывать!
 
Назад
Сверху Снизу