Контрольная лампа АКБ Не горит

  • Автор темы andrei004
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
andrei004

andrei004

автоманьяк.всегда за рулём.
Сообщения
249
Реакции
3
Город
Эстония.К-Ярве.
Авто
VW Passat В3 ABS 66kw. VW T4 ACV 75kw
Не думайте,что я совсем :fool:
Лампочка рабочая,проверял,но не загорается когда включаю зажигание.Иногда когда кручу стартером,чуть мигнёт и всё.Это-ж ненормально.
В поиске не нашёл ничего конкретного.
Может кто сталкивался с такой ситуацией,подскажите.
 
andrei004 написал(а):
Не думайте,что я совсем :fool:

Вообщето писали неоднократно про оборванный синий тонкий провод от генератора на приборку :)
 
epson написал(а):
Вообщето писали неоднократно про оборванный синий тонкий провод от генератора на приборку :)

Но если-бы оборван был,то вообще никогда не загоралась-бы.
Где-то контакт пропадает.А вот где?
 
У провода 3 состояния - рабочий, оборваный и КОРОТЯЩИЙ (тоесть, то нет) :sarcastic:
 
Если коротнуть синий проводок, идущий от приборки до гены об массу при включенном зажигании, то лампочка должна загореться. Слишком долго только не держи закороченным, а то резистор в приборке перегреецца
 
Синий провод в жгуте над стартером? Если Он, то через колодку он "приходит" на клемму возбуждения обмотки генератора. У меня была такая ситуация. Дошло до того, что лампочка заряда АБ перестала загораться (до поворота Кл.Заж. на Стартер. Я писал уже об этом, причина была в обрыве синего провода при замене стартера. Нашел обрыв и соединил, пока по колхозному, через элктроколодку. Возьмите тестер (поставьте на =U (в)) и замерьте напругу на клемме (возбуждение) генератора. Если "0 в." - то мой случай. Удачи!
 
Kirill428 написал(а):
Если коротнуть синий проводок, идущий от приборки до гены об массу при включенном зажигании, то лампочка должна загореться. Слишком долго только не держи закороченным, а то резистор в приборке перегреецца

А может-ли резистор мозги парить?
 
andrei004 написал(а):
А может-ли резистор мозги парить?

Может(когда сгорит будет мал ток начального возбуждения), но резистор(ры) включен паралельно лампе индикации зарядки аккума и поэтому она должна гореть(когда положено ей конечно) независимо от сост. резистора(ров).
 
:mad: Дочего-же бестолковые немецкие элекросхемы,в FAQ тем более :rtfm: .Схема есть,пояснений нет.Да и вообще достало всё,три дня немогу причину найти.ДОСТАЛО!!! o_O Завтра в мастерскую.
 
В инете полно классных схем и руководств

1 http://www.sto-minsk.com/generators.pdf
самое доходчивое описание со схемами. на рисунке 3 там изображена лампочка, а на наших машинах вместо нее стоит светодиод и 2 резистора. 1 резистор (470 ом ~0,25вт) стоит последовательно со светодиодом, чтобы он не перегорел, а второй (150 ом ~1вт) параллельно этому резистору и светодиоду, он и дает ток возбуждения. Схема обмоток и выпрямителя совпадает полностью, а таблетки как минимум эквивалентна.


2 http://niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/generator.htm

тоже полезно почитать
 
ВСЁ ЭТО,НЕ ТО :mad:
 
А что не то? в схеме возбуждения в приборной панели всего 4 детальки: 2 резистора, 1 диод и 1 светодиод. там пояснять вообще нечего.
 
Kirill428 написал(а):
А что не то? в схеме возбуждения в приборной панели всего 4 детальки: 2 резистора, 1 диод и 1 светодиод. там пояснять вообще нечего.

Хорошо рассуждать если разбираешся,или вообще электрик,а у меня даже тестера нет.Не-то,что диоды да резисторы прозвонить :unknw:
 
а что происходит если синий проводок на массу коротнуть? (как я написал выше)
 
На моём генераторе был обрыв внутри в месте подсоединения к диодному мосту. Проверить можно мультиметром или контрольной лампой. Вначале проверяешь напряжение при включенном зажигании на синем проводе.Если ток есть идёшь дальше. Снимаешь реле-регулятор и проверяешь напряжение на "язычке" который служит контактом для реле-регулятора.
 
andrei004 написал(а):
Хорошо рассуждать если разбираешся,или вообще электрик,а у меня даже тестера нет.Не-то,что диоды да резисторы прозвонить :unknw:

Тяжело в деревне без нагана :) Если есть желание самому ремонтировать, прибор(тестер) надо конечно же купить. А электрику, по крайней мере на уровне законов Ома, прийдётся вспомнить.
 
Назад
Сверху Снизу