Двигатель FSI брать или не стоит?

  • Автор темы Naish
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 11К

Naish

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
None
Здраствуйте. Мне предлагают VW golf 4 простой 1.6 или 1.6 FSI. FSI переваривает наш бензин или бывают проблемы? По надежности он хуже?
 
Naish написал(а):
Здраствуйте. Мне предлагают VW golf 4 простой 1.6 или 1.6 FSI. FSI переваривает наш бензин или бывают проблемы? По надежности он хуже?

Вроде на Фольксваген Гольф 4 не было ФСИ,с Фольксваген Гольф 5 пошел...
А если и были в последний год выпуска,то я бы не брал,т.к это был эксперимент над пользователями и моторы только "обкатывались",так что все проблемы придется тебе разгре.......
Кстати ВАГ с марта 06 г. отказался от ФСИ,моторы так и носят название ФСИ,но работают на обычной смеси.
 
я когда своег брал, то менеджер сказал что 1.6 и 1.6fsi - разница практически незаметна, те же яйца только сбоку
 
читала, что из-за нашего поганенького бенза у FSI могут быть проблемы. и не слышала, чтоб на Фольксваген Гольф 4 ставили двиги с таким впрыском. :unsure:
 
FSI бывают с конца 2002 г. Их мало продается в германии но бывают.
 
Naish написал(а):
Здраствуйте. Мне предлагают VW golf 4 простой 1.6 или 1.6 FSI. FSI переваривает наш бензин или бывают проблемы? По надежности он хуже?

Были такие моторы на 4ых гольфах и на борах.
Знаю что газовое оборудование на них можно только поставить с жидким впрыском, т.е. уже без газ.редуктора. А так мотор почти такойже, разницы в тяги не чувствуется с обычным.
 
nawigator. Подскажи где в москве поставят ГБО на FSI. Узнавал у stavim-gaz.ru они не ставят.
 
Naish написал(а):
nawigator. Подскажи где в москве поставят ГБО на FSI. Узнавал у stavim-gaz.ru они не ставят.

Смысл ставить газ на Гольфа?Если ездить надо очень много,тогда надо брать дизель и попроще,а не сложный,капризный и дорогой бензиновый мотор чтобы ставить на него то,для чего он не предназначен.
 
SvetlanaM написал(а):
читала, что из-за нашего поганенького бенза у FSI могут быть проблемы. и не слышала, чтоб на Фольксваген Гольф 4 ставили двиги с таким впрыском. :unsure:

Тут и у простых моторов проблем куча,выживают лишь "дубовые" 2 клапана на цилиндр,а тут "модный" мотор сознательно брать.Зачем?
Японцы отказались от ГДИ,ВАГ отказался от ФСИ,человек хочет ФСИ,странно конечно...
 
Мнет предлагают две машины. С FSI 2002 г. 87 тыс. км а простой 2000 г. 108 тыс. км. а разница 1000 $
 
FSI вообще-то непосредственный впрыск бензина в цилиндры обозначает. В отличие от обычного во впускной коллектор.
А ВАГ отказался не от FSI, а от работы его на бедных смесях, как у GDI было когда-то. Испытания показали, что выгоды в этом нету никакой, а следовательно нечего тратить бабло на дорогие катализаторы.
Поэтому FSI остался, но работает теперь на обычной стехиометрической смеси.
По технической сложности примерно как дизель. Так что смотрите сами.
 
Посмотрели машину. Сделали диагностику двигаетля. Компрессия 16 в трех цилиндрах и 15 в одном. Короче кап. ремонт это при пробеге 120 тыс. км и 2002 г.
 
Naish написал(а):
Посмотрели машину. Сделали диагностику двигаетля. Компрессия 16 в трех цилиндрах и 15 в одном. Короче кап. ремонт это при пробеге 120 тыс. км и 2002 г.

Имхо, основываясь только на этом, о капремонте говорить рановато ;)
 
Naish написал(а):
Посмотрели машину. Сделали диагностику двигаетля. Компрессия 16 в трех цилиндрах и 15 в одном. Короче кап. ремонт это при пробеге 120 тыс. км и 2002 г.

Кап ремонт мотора делается не от пробега, компресии, а тогда, когда автомобиль более не едет или мотор ломается, по -моему в остальных случаях проще купить машину, поездить 2-3 года особо не вкладываясь и продать потеряв 25-40% ее стоимости, новмальный расклад, вполне цивильный!
 
Назад
Сверху Снизу