Стучит справа ближе к центру для кого-то покажется не стук, а хруст

  • Автор темы Trolley
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Trolley

Участник
Сообщения
20
Реакции
1
Город
Екатеринбург
Авто
продан Passat variant 1988г.в. 1,6 RF, Pierburg 2e3 - не убиваемый машин!
Доброго времени суток вам!
Недели 3 назад вернулся возвращался из поездки, 400км обратно проехал.
Въехал в город и на развязке надо было мне направо на мост подняться, начинаю маневр, справа захрустело (сразу подозрение пало на шрус). Доехал, на след. день по городу мотался ничего, тишина. Потом через пару дней, застучало опять, но уже при движении по прямой, к вечеру всё исчезло, в общем продолжалось так до определенного момента, теперь дней 5 как уже просто стучит неумолкая, только иногда чуть тише становится. Громче стучит при увеличении нагрузки, например когда трогаюсь на светофоре. Так вот стук раздается справа, ближе к центру, до этого в ходовой ничего не трогал уже месяцев 10, все было в порядке.
Посоветуйте люди добрые как избавится от этого? и если это граната, то какая, внутреняя или наружная???
 
Здается мне что это внутренний шрус... проверь люфт, если хрусти по прямой - то 90% это внутренний шрус.....
 
Amstel написал(а):
Здается мне что это внутренний шрус... проверь люфт, если хрусти по прямой - то 90% это внутренний шрус.....

Да, еду по прямой - стучит, впрочем теперь уже и когда поворачиваю тоже стучит... но по прямой трогаюсь с места, с нагрузочкой, слышно вообще сильно.
А еще когда педаль газа отпускаю, такое чувство что колесо еще вперед крутится а движок замедляется(это при включенной скорости), и получается что-то вроде свободного хода вала/движка/шруса(не знаю как это обозвать).
Кто с таким сталкивался?
 
а люфт смотрел вчера, ничего особенного замечено не было, есть небольшой, но это видимо так и должно быть? может мм 5..
 
ну заменил шрус внутренний, пока тишина, ничего не слышно...
 
Trolley написал(а):
ну заменил шрус внутренний, пока тишина, ничего не слышно...

Мне в такой ситуации помогла только замена внутреннего ШРУСа. Уже месяц - ни стука...

Кстати, диагностируется данная неисправность так: вывешивается передняя часть машины, заводится двигатель, включается любая передача, если слушать снаружи машины, чётко локализуется стук вблизи коробки с соответствующей дохлому ШРУСу стороны.
 
Назад
Сверху Снизу