метки при замене ремня ГРМ метки при замене ремня ГРМ

  • Автор темы миша vw
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

миша vw

Завсегдатай
Сообщения
58
Реакции
0
Город
Александров
Авто
vw golf2 1990(pn
Друзья подскажите пожалуйста.Заменил ремень.Совмещаю метки коленвальной и звёздочки промвала.При этом метка на распредвальной звёздочки не доходит до кромки головки менее чем на зубчик. Т.е. я ни как не могу совместить все метки. Распредвальная метка или внизу или вверху менее чем на зубчик.Это сильно критично или нет?Думал ,что из-за ремня,купил новый,такая же ерунда.Что делать?Вечно российский вопрос. :love:
 
Необходимо точно выставить (правильно сориентировать) метки КВ и РВ, неточность метки на ПВ подправить трамблёром можно.
 
миша vw написал(а):
Что делать?Вечно российский вопрос. :love:

Прежде всего заполнить нормально свой прфиль. По книге метку распредвала надо совмещать с клапанной крышкой.
 
Правильно Паша сказал. На метку промвала я вообще внимания не обращаю. Всё равно надо зажигание выставлять заново.
 
AlexH написал(а):
Правильно Паша сказал. На метку промвала я вообще внимания не обращаю. Всё равно надо зажигание выставлять заново.

Но уж совсем забивать ненадо на него можно снять крышку трамблера и выставить бегунок на метку :hat: а уж потом регулировать зажигание проще будет
 
уже писали о том что нельзя совместить, пол зуба будет либо впереди либо сзади, выход - разрезная шестерня
 
Друзья! Метка промвала меня интересует меньше всего, её можно поставить так как написано ,а при установлении меток КВ и РВ метка РВ выше либо ниже плоскости головки,как я писал ранее менее чем на зубчик.Двигатель после капиталки и поэтому хочется, чтобы было красиво(я имею ввиду фазы газораспределения).И ещё вопросик: в книгах пишут о фазах газораспределения - двигатель EV впускной клапан открывается перед ВМТ 2*, впускной клапан закрывается после НМТ 45*,выпускной клапан открывается перед НМТ 45*, выпускной клапан закрывается после ВМТ 8*. Условия проверки ход клапана 1мм., при зазоре 0мм.Что сия грамота означает? Это реально как-то проверить? Наверное в данном случае надо учитывать последовательность работы 1-3-4-2 или нет .Кто то в курсе?Растолкуйте более понятней. -------------------------------------------------------------------------------------------- VW Jetta 1,8 EV 1985г.в.
 
Я бы не парился, а оставил бы всё как есть, на ползуба выше края крышки. На счёт фаз ГРМ не знаю, даже не слышл. :hat:
 
Я бы не парился, а оставил бы всё как есть, на ползуба выше края крышки. На счёт фаз ГРМ не знаю, даже не слышл
Блин согласен вроде бы фигня ,но это примерно 3 мм.А на коленвальном шкиве если брать за точку отсчёта распредвальную метку расстояние составит примерно 6-7мм. Т.е. совмещение верхней метки с плоскостью головки даёт не совмещение меток внизу примерно 6-7мм.Не много посчитав прихожу к результату несовпадение примерно 7*(семь градусов).Вот я и призадумался над этими фазами.
 
миша vw написал(а):
Блин согласен вроде бы фигня ,но это примерно 3 мм.А на коленвальном шкиве если брать за точку отсчёта распредвальную метку расстояние составит примерно 6-7мм. Т.е. совмещение верхней метки с плоскостью головки даёт не совмещение меток внизу примерно 6-7мм.

Повторюсь ещё раз. Если одеть на головку блока КРЫШКУ и совмещать метку с ней,а не с плоскостью головки, это и будут те самые 3мм.
 
Если одеть на головку блока КРЫШКУ и совмещать метку с ней,а не с плоскостью головки, это и будут те самые 3мм.
:D Почему тогда в разных книгах пишут по разному?Из 4-х у имеющихся у меня в 2-х пишут об совмещении с плоскостью головки..... Ошибка перевода или разные двигатели? Хочется разобраться.
 
уже писали о том что нельзя совместить, пол зуба будет либо впереди либо сзади, выход - разрезная шестерня
Где купить такую штуку и скока может стоить? :yahoo:
 
хапилов написал(а):
Ошибка перевода или разные двигатели? Хочется разобраться.

Согласен.Но ничего нового добавить не могу. Сам ставлю по краю крышки.
 
Согласен.Но ничего нового добавить не могу. Сам ставлю по краю крышки.
А ремень не может быть вернее говоря не соответствовать нормам и ТУ? Ремень новый ,который я купил Lemforder .Цена 200р. Не слишком ли дёшево для ремня ГРМ?
 
У меня на моторе тоже самое, стоит на пол зуба назад РВ, сегодня на гольфе смотрел стакимже мотором как и у меня стоаит также назад, вот только как правильнее назад ставить или вперед!?????????
 
назад :)) длина ремня не может быть больше или меньше, там важно количество зубьев.
 
миша vw написал(а):
А ремень не может быть вернее говоря не соответствовать нормам и ТУ? Ремень новый ,который я купил Lemforder .Цена 200р. Не слишком ли дёшево для ремня ГРМ?

Думаю врядли он не соответствует, цена скорее определяет срок его службы :) Нарушение шага зубьев будет сразу видно при установке на шестерню того же распредвала. А нехватка или лишние пару зубов(что тоже маловероятно, кстати) всёравно должны компенсироваться роликом-натяжителем.
 
Да чего вы паретесь? Ставил я по разному ради эксперемента, и на 1 и на 2 зуба вперёд и назад, ничего особенного не происходило. В случае вниз - машина немного тупила, а вот в случае вверх - становилась чуть резвее, но мотор работал грубовато, не понравилось. Вернул всё на место.

То миша VW : А если боишься, что могут встретиться клапана, так прежде чем заводить, возьми клч и проверни за болт шкива пару раз, и если ничего нигде не застрянет, то заводи смело и катайся :drive:
 
миша vw написал(а):
Извиняюсь ,но повторю вопрос :"Где купить "?

я не знаю, но Ten70 говорит что видел в инете, либо заказывать где нить, только мне кажется это актуально при изготовлении спортивного мотора, где все играет роль, а на наших моторах совмещение меток в ноль дасть прирост производительности х.з сколько %, но скорее всего 0.00.....
 
Назад
Сверху Снизу