Кондей гольф 4 При температуре ниже +4 не включаеться

  • Автор темы GAD.SPB
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4
GAD.SPB

GAD.SPB

Мастер советчик
Сообщения
171
Реакции
7
Город
Питер
Авто
Nissan Pathfinder
Коллеги кто знает?! в букваре написано чтобы кондей не умер даже в холодное время года раз в месяц для профилактики надо не надолго его включать, и тутже на следующей странице написано что при температуре ниже +4 он не включиться,чо за бл...тво и что делать. И в натуре сегодня +2 он не вкючился. :unknw:
 
Заедь на подземную парковку или на мойку в бокс... :lol2:
 
Ни разу такого не делал за 3 зимы. И все нормально работает.
 
может отключить датчик температуры наружного воздужа?
 
GAD1 написал(а):
может отключить датчик температуры наружного воздужа?

Правильно сказали-заедь на мойку или в паркинг.Я так и делаю.
 
GAD1 написал(а):
может отключить датчик температуры наружного воздужа?

отключи .и включай кондей.
потом расскажешь результат...
 
Господа! Недавно обнаружил один забавный способ запуска кондея на климаттронике. Как уже было сказано и написано во всех ВАГовских манюалах при температуре за бортом ниже +5 компрессор кондея не запускается. Однако, если нагреть воздух в салоне до приличной температуры, а затем нажать клавишу рециркуляции воздуха в салоне то компрессор запускается и начинает охлаждать теплый воздух в салоне. Не знаю является ли такой способ корректным, заметил сию закономерность случайно, за то не нужно искать паркинг или мойку!
 
pantoff написал(а):
отключи .и включай кондей.
потом расскажешь результат...

Если отключить датчик температуры окружающего воздуха, то кондей опять не включится, так как будет "думать" что на улице "-40". Лучше попробовать его подогреть (но не открытым огнем).
 
Anton 129 написал(а):
Господа! Недавно обнаружил один забавный способ запуска кондея на климаттронике. Как уже было сказано и написано во всех ВАГовских манюалах при температуре за бортом ниже +5 компрессор кондея не запускается. Однако, если нагреть воздух в салоне до приличной температуры, а затем нажать клавишу рециркуляции воздуха в салоне то компрессор запускается и начинает охлаждать теплый воздух в салоне. Не знаю является ли такой способ корректным, заметил сию закономерность случайно, за то не нужно искать паркинг или мойку!

Вот это это надо попробовать :)
 
Я нерекомендую греть датчик температуры наружнего воздуха.Есть варианты в расположении датчиков на разных системах ,но всегда используются два датчика.Одим стоит за бампером,собственно он и называется датчиком температуры окружающей среды,второй стоит в в канале подачи воздуха на печку.Блок управления расчитывает температуру по этим двум датчикам.При этом показания температуры сильно заторможены,потребуется несколько часов что бы он прогрелся.
 
мужики и дамы совет от чистого сердца НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ КОНДЕЙ ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ!!!!!!!!!! при минусовой температуре наружнего воздуха фреон сжижаеться и при принудительном включении мнгновенно вскипает. в компрессоре происходит гидравлическии удар по лопостям=до свидания компрессор! у меня в коллекции их уже 4 штучки! неужели так трудно наити теплое место для своего любимца?
 
Deniska написал(а):
мужики и дамы совет от чистого сердца НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ КОНДЕЙ ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ!!!!!!!!!! при минусовой температуре наружнего воздуха фреон сжижаеться и при принудительном включении мнгновенно вскипает. в компрессоре происходит гидравлическии удар по лопостям=до свидания компрессор! у меня в коллекции их уже 4 штучки! неужели так трудно наити теплое место для своего любимца?

А какова хрена они так пишут:
в букваре написано чтобы кондей не умер даже в холодное время года раз в месяц для профилактики надо не надолго его включать, они не знают этого(НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ КОНДЕЙ ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ!!!!!!!!!! при минусовой температуре наружнего воздуха фреон сжижаеться и при принудительном включении мнгновенно вскипает. в компрессоре происходит гидравлическии удар по лопостям=до свидания компрессор! у меня в коллекции их уже 4 штучки! ) :unknw:
 
Да он и не включится при отрицательной температуре, так что сломаться он не может)))
 
wasp написал(а):
Ни разу такого не делал за 3 зимы. И все нормально работает.

Аналогично. Не нужно париться по этому поводу. Ездий себе спокойно до лета, а там поглядишь... :drive:
 
dobry1975 написал(а):
Да он и не включится при отрицательной температуре, так что сломаться он не может)))

А у меня включался при -3... И кстати датчик температуры "за бортом" врет, особенно после долгой езды.... Дает +3 +5 градусов...
 
все правильно он не включиться при Т меньше+4 но существует много способов обмана температурных датчиков и"включить для профилактики"означает что профилактика проводиться в теплом сервис центре.
 
Прошлую зиму не включал. Проблем нет. Почитал этот топик и сам до этого такое слышал - теперь сомневаюсь
 
Аналогично - зимой всегда заезжал в теплый бокс и только там кондей включался для профилактики. При меньше +5 и не должен включаться, ИМХО, и наружный датчик стоит в первую очередь именно для защиты кондея, чтоб из строя не вышел.
 
Назад
Сверху Снизу