Двигатель 9А глохнет после прогрева

Tehol

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
Двигатель 9А на холодную заводится и работает нормально, но после прогрева начинаются перебои. Обороты падают и машина глохнет. При нажатии на педаль газа "в пол" обороты увеличиваются, при других положениях педали - никаких изменений. Подскажите в чем может быть причина(ы)?
 
Год выпуска машины?
З.Ы. Подпись заполнить....
 
Ох, опять лечение по сети...
Я бы начал со стандартной процедуры диагностики. Исходя из опыта - трабл либо в потенциометре лопаты, либо в концевиках дросселя. Еще КСХХ может грязью зарасти и пневмораспыл быть загажен.
В общем, источников проблемы много - симптоматика плохо описана, поэтому точно ткнуть пальцем и сказать, где собака порылась, не могу :(
 
давление бензонасоса измеряли ?
 
Может и насос дохнуть, а могут вульгарно просто контакты реле бензонасоса подгореть...
 
sat написал(а):
у меня похожая фигня: как только пулдаун начинает снижать обороты после прогрева машина глохнет (снижает до 450-500 об) как только прогазуешь немножко поездишь все в норме! Где стукнуть молотком? :rolleyes:

ы.... А посмотреть, про какой впрыск идет речь - не судьба?.. Они "немножко" разные... Поиск по форуму, ФАК, если нет - то создавать свою тему...
 
А свечки часом не черные? Просто есть такая мысль, что переобогащается смесь. Что для холодного движка в самый раз, для прогретого уже не горит. Дроссель открыл - воздуха добавил.
По КЕ не специалист, но попробуй поищи поиском про проверку работоспособности регулятора управляющего давления. Ну и как обычно ДТОЖ.
 
serg_GL написал(а):
А свечки часом не черные? Просто есть такая мысль, что переобогащается смесь. Что для холодного движка в самый раз, для прогретого уже не горит. Дроссель открыл - воздуха добавил.
По КЕ не специалист, но попробуй поищи поиском про проверку работоспособности регулятора управляющего давления. Ну и как обычно ДТОЖ.

И как писали выше, КСХХ, СО, наличие ошибок в мозгах, лямбду, по-хорошему, давление...
 
Назад
Сверху Снизу