Низкая посадка Подскажите где и как правильно поднять G

  • Автор темы Baev
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
Baev

Baev

Мастер советчик
Сообщения
272
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Гольф 4 1999г. 1.4 АРЕ продан. МАЗДА 3 ЧЕРНАЯ
Подскажите где и как правильно поднять GolfIV а то все советуют купить зимний пакет а он стоит 28-32 т.р. а жаба просто загрызла гы-гы. Хотелось бы просто проставки или еще что нибудь? Где это можно сделать? :clapping:
 
Baev написал(а):
Подскажите где и как правильно поднять GolfIV а то все советуют купить зимний пакет а он стоит 28-32 т.р. а жаба просто загрызла гы-гы. Хотелось бы просто проставки или еще что нибудь? Где это можно сделать? :clapping:

Уже давно все известно,поиском пройдись.
Есть еще один путь-на разборке Октавий взять пакет ПД за недорого и поставить в Фольксваген Гольф 4.
 
Baev написал(а):
Подскажите где и как правильно поднять GolfIV а то все советуют купить зимний пакет а он стоит 28-32 т.р. а жаба просто загрызла гы-гы. Хотелось бы просто проставки или еще что нибудь? Где это можно сделать? :clapping:

Оставить все как есть. Немцы,по части машин,явно не идиоты.Если клиренс не устраивает, то надо менять или страну или а\м.
 
m1911 написал(а):
Оставить все как есть. Немцы,по части машин,явно не идиоты.Если клиренс не устраивает, то надо менять или страну или а\м.

С клиренсом в 13 см,просевшим за годы до 10 см ездить практически невозможно на Фольксваген Гольф 4.
Те же немцы вовсю ставят пакеты ПД и ничего,как то ездят машины.
 
dya написал(а):
С клиренсом в 13 см,просевшим за годы до 10 см ездить практически невозможно на Фольксваген Гольф 4.
Те же немцы вовсю ставят пакеты ПД и ничего,как то ездят машины.

Все зависит от того, где и как ездить. В городе и 10 см достаточно (если не исполнять вдоль и поперек по трамвайным путям), а по бездорожью и 15 см маловато будет.
P.S. у моего а\м от защиты до асфальта 8 см, и ничего,нормально.
 
Да действительно есть многое в ФАКе, но если на этом сайте впервые действительно трудновато бывает найти то, что ищешь.
Тоже имел такую проблему при покупке, ну очень уж низко было, поменял себе пружины (от более тяжелого мотора), стойки и поставил еще проставки (если по экономному, то наверное надо просто пружины и проставки), сейчас на уровне вазовских 10, вроде как все устраивает.
Вот ориг. номера того, что ставил: передние пружины (VAG 1J0 411 105 AN )
оригинал задние пружины (VAG 1J0 511 115 G), амортизатор передний масло Boge 32-E14-0 (только масло, пробовал ставить газ, получается очень жестко), Амортизатор задний газ Boge 27-C06-F, проставка 1J0412311A, ну и соответственно всякие там резинки и пыльники, если решишься менять стойки.
 
А есль просто ограничится проставками? просто машина всего 5 мес из Германии пока вроде все в норме нет смысла перебирать ходовую.
 
Прикольно! Любое уважающее тюнинговое ателье начинает с занижения подвески, установки низкопрофильной резины, далее доработка двигателя,тормозов-неважен порядок.
А у нас? :good:
 
Да занизить не проблема куда ниже то, смысл чтобы поднять если летом любая маломальская кочка твоя то что же зимой делать !! А если за рулем еще к томуже женщина то вообще караул!!!!!!!! :lol2:
 
Baev написал(а):
Да занизить не проблема куда ниже то, смысл чтобы поднять если летом любая маломальская кочка твоя то что же зимой делать !! А если за рулем еще к томуже женщина то вообще караул!!!!!!!! :lol2:

Какая разница кто за рулем, женщина или мужчина? Для начала надо повысить культуру вождения. Для езды по кочкам есть специальные а\м,например, УАЗ.
 
Ненадо экстремизма в москве тоже дороги не ахти а скоро зима по проспектам еще не чего а съедиш во двор и пипец. А что стоят лежачие полицейские.Да и другой фигни на дорогах хватает.
 
Baev написал(а):
Ненадо экстремизма в москве тоже дороги не ахти а скоро зима по проспектам еще не чего а съедиш во двор и пипец. А что стоят лежачие полицейские.Да и другой фигни на дорогах хватает.

И тем не менее - зачем уродовать вполне приличный а\м?
 
Почему сразу уродовать? У меня тоже гольфец низкий был, поставил всго лишь новые усиленные пружины (ребята из wv-shop помогли) теперь на дачу не боюсь ездить :drive:
 
Toss написал(а):
Почему сразу уродовать? У меня тоже гольфец низкий был, поставил всго лишь новые усиленные пружины (ребята из wv-shop помогли) теперь на дачу не боюсь ездить  :drive:

Потому что различные пакеты, проставки и прочий хлам это не "...новые усиленные
пружины..."
 
Подскажите куда обратится и сколько стоит поставить новые усиленные пружины? Плиз.... :drive:
 
Baev написал(а):
Подскажите куда обратится и сколько стоит поставить новые усиленные пружины? Плиз.... :drive:

Неправильный подход.
Надо узнать твой код подвески,мотор и исходя из этого купить оригинальные пружины из пакета ПД под твой мотор.
Но лучший вариант это купить все вместе-пружины+аммо.
Можно и на разборке
 
Как узнать код подвески? а мотор у меня 1.4 APE просто я недавно купил эту машину и еще до конца не все знаю по ней раньше у меня не когда VW небыло
 
Baev написал(а):
Как узнать код подвески? а мотор у меня 1.4 APE просто я недавно купил эту машину и еще до конца не все знаю по ней раньше у меня не когда VW небыло

Выкладывай скан твоей наклейки в багажнике.
 
Выкладывай скан твоей наклейки в багажнике.


А через ЕТКУ это можно узнать? У меня тож Фольксваген Гольф 4 с дрыгателем APE. Та-же проблемма, чиркаю на лежачих и водворах. Поменял бы пружинки, да и аммы на подходе... Вот только что ставить, посоветуй. Или скан какой наклейки выкладывать?
 
Назад
Сверху Снизу