не автомат в обычном понимании, а механика? объясните чайнику?!?!

  • Автор темы LadyHelen
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
LadyHelen

LadyHelen

ОсторожнО!!! блондинка!!!!
Сообщения
643
Реакции
23
Город
Россия, Москва, СВАО, Медведково - столица Москвы
Авто
Ниссан какой-то и Daewoo Несквик Дэнс:)
Ситуация такая: Чинюсь постоянно в одном и том же сервисе. Любопытные мальчишки-мастера исследовали мою машинку вдоль и поперек еще при первом обращении.
Вчера приехала ремонтироваться, и до кучи попросила проверить АКПП, что-то машина дергается при переключении 1-2, 2-1. на что мне сказали, что у меня вовсе и не автомат в обычном понимании, а механическая коробка с умными мозгами :unknw:. и что туда лучше не лезть.... до поры до времени.
Собственно вопросы:
Если можно, то в двух словах расскажите про такую АКПП (с учетом, что я блондинка);
Почему машина дергается(может так и должно быть?) и чем мне это грозит;
Где делать диагностику такой АКПП;

Я бы воспользовалась поиском, но не знаю что искать))) :flirt:
 
сама спросила, сама отвечаю...
штука эта роботизированная называется изитроник.
По сути «Изитроник» – обычная коробка передач, но за рычаг тут дергает «механическая рука» с электронным управлением. Есть и сцепление – с корзиной, диском и выжимным подшипником, о чем часто забывают (или не знают) владельцы. И совершают грубейшую, непростительную ошибку – эксплуатируют «Изитроник» подобно традиционному «автомату». В самом деле – какая разница? И здесь, и там две педали: левая – стоять, правая – ехать. Вот и стоят по несколько минут на светофоре, упершись в левую педаль. Износ выжимного подшипника – полбеды. Главное, что система, перегревшись, может «забыть синхронизацию» – когда выжимать, а когда включать сцепление. Коробка переходит в аварийный режим, о чем сигнализирует символ «F» в комбинации приборов, глохнет двигатель. Это – серьезно. Временное отключение аккумулятора помогает не всегда, порой приходится менять «спятивший» блок управления. Мораль: читайте инструкции.

«Изитроник» совсем не приспособлен к бездорожью и голому льду. Попытки раскачать забуксовавший автомобиль или шлифовать колесами скользкий подъем могут обойтись не в одну тысячу долларов. Зачастую аварийный режим после таких экзерсисов – приговор дорогущим электронным блокам. Лучше попросите подтолкнуть – машинка не тяжела…

Разряженный аккумулятор также повод для аварийного сигнала «F». Заводить мотор при этом бесполезно. Зарядите батарею, и все придет в норму.

«Омертвить» двигатель могут и… перегоревшие лампы стоп-сигналов. Дело в том, что перед включением стартера нужно нажать на тормоз, и если цепь разомкнута, коробка «не поймет» команды. Чтобы все заработало, достаточно хотя бы одной исправной лампочки. А ведь многим невдомек – вызывают эвакуатор. Кстати, если машина встала с заблокированной коробкой, выручит только он – на буксире не дотащить, ведь выключить передачу или сцепление вручную нельзя.

Инструкция разрешает оставлять автомобиль на стоянке лишь на ручнике, переведя селектор в «нейтраль». Но будьте готовы к тому, что однажды при попытке тронуться с места примерзшие колодки сорвутся с накладок. Нарушить инструкцию можно, но – с оглядкой! Глушим мотор, когда рычаг в положении «1» или «R», не обращая внимания на моргающий символ «!» тормозной системы. Перед запуском двигателя включаем зажигание, переводим селектор КП в «нейтраль», нажимаем на тормоз и только после этого включаем стартер.

При правильной эксплуатации «Изитроник» вполне надежен, да и сцепление с ним служит дольше. Заметим, что по цене такие автомобили (подержанные) почти не отличаются от экземпляров с МКП.

И не забывайте обслуживать «Изитроник»! Но меняют в нем не масло, а тормозную жидкость в гидроприводе переключения. Специальный прибор для прокачки и контроля работы исполнительных механизмов есть лишь в дилерских техцентрах.


:heat:
новый вопрос.... где есть эти дилерские центры?
 
LadyHel написал(а):
новый вопрос.... где есть эти дилерские центры?

вариант 1:
обзваниваешь офиц. дилеров, сдаешь своего калеку, платишь кучу бабок, получаешь обратно своего лупика с кучей замененных деталек но с тем же странным девайсом, который из тебя сделал "бедного инвалида на грузовике"

вариант 2:
даешь объявление на АВТО.РУ "чудная машинка - кпп автомат, идеальна для девушки :angel:. Тебя одолевают звонками страждущие дамы и мадмуазели (или их спутники). Сбагриваешь избранной покупательнице Лупика с "изигеморротроником". Потом покупаешь такого же но с нормальной МКПП, если хочешь машиной управлять и экономить на ремонте и обслуге. Или нормальной АКПП (гидравлической, а не с этим сибиозом :sick: ) если хочешь просто ездить и не парится. И радуешься жизни! :yahoo:
 
обзваниваешь офиц. дилеров
,
вопрос как раз в том где они... ну да ладно и с этим разберусь

сдаешь своего калеку,

а он и не калека, как оказалось

платишь кучу бабок, получаешь обратно своего лупика с кучей замененных деталек

если будет за что платит - конечно заплачу

но с тем же странным девайсом, который из тебя сделал "бедного инвалида на грузовике"

тогда не заплачу

по второму варианту вообще комментировать отказываюсь. хотя нет...
Потом покупаешь такого же но с нормальной МКПП

Вы часто в пробки попадаете? Я каждый день.

P.S. Bubba Спасибо за заботу.
PP.S я научилась пользоваться поиском :yahoo:

 
либо есть вариант 3 о котором почемуто не сказали
выкидываешь свой симбиоз машины человека и электричесва и ставиш обычную механическую КПП, такое делается причем малой кровью,этот тот вариант когда прикепела к машине продвать вроде как жалко не известно что потом можно будет купить, после чего у тебя получается нормальный пепелац который только будт просит КЦ
 
LadyHel написал(а):
вопрос как раз в том где они... ну да ладно и с этим разберусь

вот список официалов
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=10095
LadyHel написал(а):
Вы часто в пробки попадаете? Я каждый день.

я ж в москве живу и езжу :drive: а здесь все "каждый день" :LOL:
а о замене КПП - вопрос почти философский. Единственный факт - роботизированная КПП - наименее распространенный, освоенный и отработанный производством, и наименее зарекомендовавший себя вид трансмиссии. Так что мненять не менять - решать вам, а вот новую машину с эдакой "приблудой" я бы брать НИКОМУ не посоветовал, при существующих на рынке традиционных КПП (автомат / механика)
 
Нафига менять рабочий узел? Не мешай машине ездить!
 
Что это за девайс у тебя на машине и список официалов ты теперь знаешь. Здесь тебе квалифицированно про твою КПП все равно скорее всего никто не раскажет (новые они - народ сам их не чинит). Разве что визитами к официалам попугаютъ :sarcastic:
Так что дальше - оперативный простор:)

удачи с машиной!:)
 
удачи с машиной!:)

спасибо

теперь осталось логично сформулировать, что я хочу от сервиса... а то и впрямь заменят на МКПП... :oops:
 
Погоди, а что беспокоит-то? В чем проблема? Пробуксовка? Динамика упала? В чем проблема, кроме того, что никто не сталкивался с подобными коробками? Многие только в общих чертах понимают, чем гидравлическая акпп отличается от акпп с электронным управлением, как работает tiptronic или dgs и ничего, ездят без проблем.
 
машина переключает скорости как-то неуверенно. в пробке 1-2; 2-1 переключает так, словно не робот это делает, а я, :drive: и при этом сцепление бросаю и машина начинает дергаться.... а при нормальное езде при переключении 1-2-3 все не так явно, но тоже чувствуется.

В поездке на автомобиле несколько смущает коробка передач. Роботизированная МКПП переключает передачи с ощутимыми «провалами», впрочем это решается подгазовкой в момент переключения, либо переводом рычага КПП в ручной режим. Кстати, коробкой можно управлять не только привычным способом, но и при помощи дополнительных переключателей, которые расположены на весьма удобном руле.

это кусок из статьи о новой модели Honda Civic 5D, так что я решила, что у меня все ОК
 
macho написал(а):
либо есть вариант 3 о котором почемуто не сказали
выкидываешь свой симбиоз машины человека и электричесва и ставиш обычную механическую КПП, такое делается причем малой кровью,этот тот вариант когда прикепела к машине продвать вроде как жалко не известно что потом можно будет купить, после чего у тебя получается нормальный пепелац который только будт просит КЦ

o_O :heat: :vava: :superstition:
Я себе это представляю, а ты?
"малая кровь"-это, что перепрограммирование ЭБУ, для начала?
Для механики и автомата программа впрыска топлива разная и разных железок на 3-4 тонны$
 
inkognito@ написал(а):
o_O :heat: :vava: :superstition:
Я себе это представляю, а ты?
"малая кровь"-это, что перепрограммирование ЭБУ, для начала?
Для механики и автомата программа впрыска топлива разная и разных железок на 3-4 тонны$

+1 на моновпрысках ДПДЗ для механики и автомата разные, а это 500-600 баксов + проводка
 
LadyHel написал(а):
машина переключает скорости как-то неуверенно. в пробке 1-2; 2-1 переключает так, словно не робот это делает, а я, :drive: и при этом сцепление бросаю и машина начинает дергаться....

Вот тут,ИМХО, как то непонятно- "и при этом сцепление бросаю и машина начинает дергаться."...Судя из описания сего девайса, там же вроде нет педали сцепления, а потом кто ж бросает педаль сцепления. Отпускай ее плавненько(если есть таковая, но раз пишешь,что бросаешь сцепление, значит есть и такая педаль), и машина не будет дергаться.
 
ademkov Читайте пожалуйста то, что написано, а не то, что хочется! :read: :
переключает так, словно не робот это делает, а я,  и при этом сцепление (если бы оно у меня было) бросаю (как будто) и машина начинает дергаться....
это мои ощущения от езды. И не знаю как описать другими словами.
Нет у меня педали сцепления.
 
LadyHel написал(а):
ademkov Читайте пожалуйста то, что написано, а не то, что хочется! :read: : это мои ощущения от езды. И не знаю как описать другими словами.
Нет у меня педали сцепления.

Сорри.. Вот теперь все ясно и понятно. Ну что ж ремонтируйте сей замечательный девайс, чтоб работал как надо.
Да и получается все таки это не настоящий автомат и в пробках все равно ручку надо дергать, только без педали сцепления. ИМХО конечно, но лучше уж или нормальный АКПП, или обычную МКПП, а это что то типа - ни рыба, ни
мясо. :) Ну да по любому, раз нравится, удачи в дальнейшей эксплуатации машинки !
 
Назад
Сверху Снизу