Гидрокомпесаторы за что они отвечают?

  • Автор темы Nikomas
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
Nikomas

Nikomas

Завсегдатай
Сообщения
69
Реакции
0
Город
Беларусь, Лида
Авто
VW Caddy Life 1.9 BLS 2007г красный как пожарная машина ;)
Слышал много раз что гидрокомпенсаторы "стучат" при низкооктановом бензине. Сам не раз слышал как что-то "цокает" если в горку газку поддать. Но вот до сих пор так и не знаю что это такое (в смысле гидрокомпенсаторы) и можно ли их вылечить от "цокония".
 
Раставим все точки над ""и"... :drinks: Гидрики, если они застучали, то они стучат и на холостом ходу... и не зависит от нагрузки на двигатель, с повышением оборотов стучать начинают быстрее пропорционально оборотам двигателя. а то что у тебя "цокает" в горочку при активном педалировании, это у тя скорее всего (99,9%) "пальцы" стучат из-за раннего зажигания. :rolleyes: Выстави нормальное зажигание если оно конечно регулируется на этом двигле
 
Это не гидрики цокают. Обычно это называют - "пальцы стучат", хотя это не совсем правильное определение. Вызывается этот звук детонационным сгоранием топлива, которое вызывает повышенные нагрузки на поршень, палец поршня, шатун и т.д. Но что конкретно издает такой звук, я точного ответа не нашел - но точно не гидротолкатели, хотя бы потому, что этот эффект есть и на двигателях без гидриков.
Как это устранить - да ты и сам себе практически ответил: не использовать низкооктановый бензин. Можно еще уменьшить степень сжатия, но это довольно трудоемкая операция.
 
Гидрокомпенсаторы нужны для поддержания оптимального зазора между кулачками распредвала и клапаном.

Стук в гидрокомпенсаторах появляется только при затрудненном поступлении масла в оный либо при отсутствии масла.
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
Гидрокомпенсаторы нужны для поддержания оптимального зазора между кулачками распредвала и клапаном.

Добавлю, что оптимальным является нулевой зазор.Гидрокомпенсаторы компенсируют с помощью поступающего в них масла этот самый зазор, котрый меняется при тепловых расширениях элементов.
 
А сами гидрокопенсаторы выходят из строя?
 
Сгорание топлива при возникновении детонации носит взрывной характер, что и является источником *металлического* звука.
 
kep написал(а):
Сгорание топлива при возникновении детонации носит взрывной характер, что и является источником *металлического* звука.

Тогда уж не источником, а причиной такого звука. А источники уже описали выше - "поршень, палец поршня, шатун и т.д.".
 
Давайте по порядку.
Причины детонации-низкооктановое топливо, Неправильно выставлен угол опережения, Нагар в цилиндрах и т.д.
Проявление детонации- ( самым простым языком) взрыв в цилиндре с характерным зуком.
Последствия-разрушение головки,поршня и т.д.
Никакие пальцы при этом не звенят.
 
Georgiy написал(а):
Обычно это называют - "пальцы стучат", хотя это не совсем правильное определение. Вызывается этот звук детонационным сгоранием топлива, которое вызывает повышенные нагрузки на поршень, палец поршня, шатун и т.д. Но что конкретно издает такой звук, я точного ответа не нашел

вот этот самый стук из-за черезмерной нагрузки идает головка поршня бьющееся об стенки цилиндра.
это я вам как механик говорю.
 
quantum написал(а):
вот этот самый стук из-за черезмерной нагрузки идает головка поршня бьющееся об стенки цилиндра.
это я вам как механик говорю.

+1, к тому же она может возникать и от износапоршневых пальцев (тепловые зазоры), изменения геометрии головки шатуна (а в последствии повышеный износ пальцев) ....
 
kep написал(а):
Давайте по порядку.
Причины детонации-низкооктановое топливо, Неправильно выставлен угол опережения, Нагар в цилиндрах и т.д.
Проявление детонации- ( самым простым языком) взрыв в цилиндре с характерным зуком.
Последствия-разрушение головки,поршня и т.д.
Никакие пальцы при этом не звенят.

+1, то что доносится из двигателя есть не механический звук а звук именно самого взрыва
 
у меня такое тарахтение отсутствует только после заправки 98-м бензином.
и то только на одной лукойловской.
 
decide написал(а):
+1, то что доносится из двигателя есть не механический звук а звук именно самого взрыва

Какой нах взрыв. Просто при раннем угле зажигания основная масса топливо-воздушной смеси сгорает раньше чем поршень подошел к ВМТ и продукты горения давят на него в результате по цилиндру гуляет ударная волна и звенят все соединения (палец-поршень, палец-шатун, шатун-коленвал).
Это я вам как физик говорю:)
 
[GT написал(а):
Zima,Oct 22 2006, 09:54 PM] Какой нах взрыв. Просто при раннем угле зажигания основная масса топливо-воздушной смеси сгорает раньше чем поршень подошел к ВМТ и продукты горения давят на него в результате по цилиндру гуляет ударная волна и звенят все соединения (палец-поршень, палец-шатун, шатун-коленвал).
Это я вам как физик говорю:)

Придерживаюсь такогоже мнения :)

>>вот этот самый стук из-за черезмерной нагрузки идает головка поршня бьющееся об стенки цилиндра.


Этож какие должны быть зазоры между цилиндром и поршнем ? :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу