Вытекло всё масло. резко. в районе ремня ГРТ и ниже всёзалито

  • Автор темы iff
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

iff

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf II, 1.3HK, 84 г.в.
...ремня ГРМ.
залил снова - таже хрень. на утро всё вытекло. сальники? Они и раньше текли, но по капельке в день.
 
значит их выдавило
 
Масала написал(а):
Такое может произойти от слишком густого масла?

густое это трансмиссионное чтоли?
обычно это происходит от перелива масла или когда вентиляция картера забита
 
Если сразу и вдруг, то имхо прежде всего забитость вентиляции картера проверить. Надо же газам кудато выходить :) Если с ней нормально - лезь меняй сальник
 
erektrik написал(а):
густое это трансмиссионное чтоли?
обычно это происходит от перелива масла или когда вентиляция картера забита

+1
 
спсб. сальники всё равно поменяю. они там отродясь не менялись. про вентиляцию картера уже мне кто-то говорил... а как она востанавливается?
 
iff написал(а):
спсб. сальники всё равно поменяю. они там отродясь не менялись. про вентиляцию картера уже мне кто-то говорил... а как она востанавливается?

прочищается ;)
 
Я думаю через фильтр.
 
А в принципе в мороз могло из-за забитой или замороженой системы вентиляции кратерных газов через нижний сальник выдавить сразу масло, да так что загорелась лампочка и сработал зуммер.
 
NICKOLA написал(а):
А в принципе в мороз могло из-за забитой или замороженой системы вентиляции кратерных газов через нижний сальник выдавить сразу масло, да так что загорелась лампочка и сработал зуммер.

какой мороз 18 октября :)
 
Я тоже больше склонна думать, что забита где-то система вентиляции картера, НО!
Я прочла сообщение автора темы, и подумала:
у человека и РАНЬШЕ была течь масла, и вполне вероятно, что он не придерживался одного сорта и фирмы масла.
Если это так, и лилось "без разбора", вполне возможно образование налёта, и клина редукционного клапана в насосе.
:)
 
Вообще-то, я про себя, 4 ноября в СПб ночь, разумеется, было до - 8 по Цельсию. По-этому повторяю вопрос могло-ли сразу вытечь масло до срабатывания зуммера из-за замерзшей системы вентиляции картерных газов (Golf 2 NZ) через нижний сальник, кстати трубка вентиляции этих газов заглушена (со стороны Клапанной коробки и со стороны картера).
При этом прогревал минут 10, минут 10 проехал, и после небольшого перерыва (5 - 7 минут) во время следующей поездки примерно через 10 минут (скорость до 100) сработал зуммер и масло вытекло. Кстати на месте стоянки как я посмотрел масла не было - то есть оно вытекло одномоментно.
Если могло то в каком состянии находиться сальник. - под замену - хотя недавно менял.
Для предотвращения такой ситуации как я понимаю надо греться с открытой заливной горловиной?

Заранее благодарен за оперативный ответ!!!
 
Назад
Сверху Снизу